Универсальные контейнеры в зависимости от величины, массы брутто и конструкции подъемных строповочных устройств (ГОСТ 18477) делятся на три типа:
крупнотоннажные – массой брутто от 10 т. и выше с угловыми фитингами;
малотоннажные – массой брутто менее 2,5 т с рымными узлами.
На железных дорогах стран СНГ, в том числе в смешанном сообщении, железнодорожно-водном или железнодорожно-автомобильном, чаще всего используются контейнеры среднетоннажные грузоподъемностью брутто 3,0 и 5,0 т. Основные характеристики их приведены в таблицах 5.1 и 5.2.
Таблица 5.1 - Характеристика стандартного 3-футового контейнера (3' Dry Freight Container)
|
Габаритные размеры, м | |||
Длина |
Ширина |
Высота | ||
внешние |
2,100 |
1,325 |
2,400 | |
внутренние |
1,980 |
1,225 |
2,128 | |
двери |
- |
1,225 |
2,090 | |
Вес, кг | ||||
максимальное брутто |
3000 | |||
тара |
600 | |||
груз |
2400 | |||
Объем, м3 | ||||
вместимость |
5,16 |
Таблица 5.2 - Характеристика стандартного 5-футового контейнера (5' Dry Freight Container)
|
Габаритные размеры, м | |||
Длина |
Ширина |
Высота | ||
внешние | ||||
внутренние |
2,510 |
1,950 |
2,120 | |
двери |
- |
1,950 |
2,100 | |
Вес, кг | ||||
максимальное брутто |
5000 | |||
тара |
950 | |||
груз |
4050 | |||
Объем, м3 | ||||
вместимость |
11 |
Типы и основные размеры крупнотоннажных универсальных контейнеров, используемых странами СНГ, регламентированы стандартом ИСО 668 «Грузовые контейнеры. Наружные размеры и максимальная масса брутто» и ГОСТ 18477 «Контейнеры универсальные. Типы, основные параметры и размеры». Согласно этому документу на международных транспортных линиях используются контейнеры грузоподъемностью брутто 30 т (типы 1А, 1АА), 25 т (типы 1В, 1ВВ), 20 т (типы 1С, 1СС) и 10 т (тип 1D) с единым поперечным сечением 2 438 х 2 438 мм (для типов 1А, 1В, 1С и 1D) или 2 438 х 2 591 мм (для типов 1АА, 1ВВ, 1СС) и длиной соответственно 12 192, 9 125, 2 991 мм. Их минимальные внутренние размеры определены стандартом ИСО 1894: ширина 2 330 мм (при высоте контейнера 2 197 мм) или 2 250 мм (при высоте 2 591 мм). Среди универсальных крупнотоннажных контейнеров общего назначения наибольшее распространение получили:
Информация по теме:
Определение радиальных реакций в опорах валов
Исходные данные для расчета быстроходного вала: 2122,5 Н; 780,4 Н; 302,4 Н; 930 Н; 108 мм; 66 мм; 50 мм [таблицы 8, 13, 14, 15, ЭК]. Определяем реакции опор в горизонтальной плоскости Н. Н. Проверяем правильность определения реакций = 0. Определяем реакции опор в вертикальной плоскости Н. Н. Провер ...
Муфта
Муфты - это устройства, служащие для соединения валов и передачи крутящего момента. Используют для включения и выключения исполнительного механизма при непрерывно работающем двигателе; для предохранения машины от перегрузки для компенсации вредного влияния несоосности валов; для уменьшения динамиче ...
Численность инженерно-технических работников и служащих
Численность инженерно-технических работников и служащих в курсовой работе устанавливается в размере 30% от общей численности водителей, ремонтных рабочих и подсобно-вспомогательных рабочих. Ритр и сл = 0,3 * (Рсп.в. + Рр.р. + Рсп.пв.) (3.6) Ритр и сл = 0,3 * (150+420+94) = 200 чел. Численность инже ...