Характеристика применяемых контейнеров по доставке грузов

Материалы » Контейнерные перевозки грузов между Республикой Беларусь и Китаем » Характеристика применяемых контейнеров по доставке грузов

Страница 2

Универсальные контейнеры в зависимости от величины, массы брутто и конструкции подъемных строповочных устройств (ГОСТ 18477) делятся на три типа:

крупнотоннажные – массой брутто от 10 т. и выше с угловыми фитингами;

малотоннажные – массой брутто менее 2,5 т с рымными узлами.

На железных дорогах стран СНГ, в том числе в смешанном сообщении, железнодорожно-водном или железнодорожно-автомобильном, чаще всего используются контейнеры среднетоннажные грузоподъемностью брутто 3,0 и 5,0 т. Основные характеристики их приведены в таблицах 5.1 и 5.2.

Таблица 5.1 - Характеристика стандартного 3-футового контейнера (3' Dry Freight Container)

Габаритные размеры, м

Длина

Ширина

Высота

внешние

2,100

1,325

2,400

внутренние

1,980

1,225

2,128

двери

-

1,225

2,090

Вес, кг

максимальное брутто

3000

тара

600

груз

2400

Объем, м3

вместимость

5,16

Таблица 5.2 - Характеристика стандартного 5-футового контейнера (5' Dry Freight Container)

Габаритные размеры, м

Длина

Ширина

Высота

внешние

внутренние

2,510

1,950

2,120

двери

-

1,950

2,100

Вес, кг

максимальное брутто

5000

тара

950

груз

4050

Объем, м3

вместимость

11

Типы и основные размеры крупнотоннажных универсальных контейнеров, используемых странами СНГ, регламентированы стандартом ИСО 668 «Грузовые контейнеры. Наружные размеры и максимальная масса брутто» и ГОСТ 18477 «Контейнеры универсальные. Типы, основные параметры и размеры». Согласно этому документу на международных транспортных линиях используются контейнеры грузоподъемностью брутто 30 т (типы 1А, 1АА), 25 т (типы 1В, 1ВВ), 20 т (типы 1С, 1СС) и 10 т (тип 1D) с единым поперечным сечением 2 438 х 2 438 мм (для типов 1А, 1В, 1С и 1D) или 2 438 х 2 591 мм (для типов 1АА, 1ВВ, 1СС) и длиной соответственно 12 192, 9 125, 2 991 мм. Их минимальные внутренние размеры определены стандартом ИСО 1894: ширина 2 330 мм (при высоте контейнера 2 197 мм) или 2 250 мм (при высоте 2 591 мм). Среди универсальных крупнотоннажных контейнеров общего назначения наибольшее распространение получили:

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Организация движения в зимних условиях
Наиболее уязвимым элементом ВАДС в этот период является дорога из-за появления снежного покрова и ее обледенения. Проезжая часть дорог, особенно в городах, сужается вследствие образования снежных валов. В зимних условиях в результате названных причин может существенно снизится скорость движения, а ...

Проверка жесткости боковых и хребтовых балок рамы стенда
Исходные данные: номера стержней в месте максимального прогиба и их узлов, а также величина максимального перемещения в пролете взяты из Приложения В и приведены в таблице 16. Таблица 16 – Исходные данные № стержня № узла Расстояние L, мм Перемещение f, мм Rod57 87 17100 37 Rod 255 86 24,2 Rod 256 ...

Оценка и выбор параметров двигателя
Для каждого типа двигателей приняты, на основе многолетнего практического опыта, определенные ограничения в выборе параметров рабочих процессов и численных отношений величин конструктивных параметров. Учесть этот опыт можно на основе анализа конструкций доведенных и хорошо себя зарекомендовавших в ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru