Исходные данные: номера стержней в месте максимального прогиба и их узлов, а также величина максимального перемещения в пролете взяты из Приложения В и приведены в таблице 16.
Таблица 16 – Исходные данные
№ стержня |
№ узла |
Расстояние L, мм |
Перемещение f, мм |
Rod57 |
87 |
17100 |
37 |
Rod 255 |
86 |
24,2 | |
Rod 256 |
85 |
18,6 | |
Rod 60 |
84 |
3,71 | |
Rod 57 |
87 |
14410 |
27,5 |
Rod 255 |
86 |
17,5 | |
Rod 256 |
85 |
12,9 | |
Rod 60 |
84 |
0,727 | |
Rod 57 |
48 |
11720 |
16,5 |
Rod 255 |
114 |
9,95 | |
Rod 256 |
115 |
6,34 | |
Rod 60 |
84 |
1,98 |
Цель расчета: проверка жесткости рамы стенда.
Условие расчета: в APM WinMachine установлено, что на раму стенда воздействуют самые неблагоприятные нагрузки при вывешивании путевой решетки на 20 мм и сдвиг на 150 мм. Усилие вывешивание 150 кН, усилие сдвига 170 кН.
Рисунок 30 – Расчетная схема
Проверка жесткости заключается в сравнении допустимого прогиба с относительным расчетным прогибом.
Условие жесткости:
, (37)
где f – максимальный прогиб, м; L – расстояние между заделками балки, м; – относительный прогиб;
– допускаемый прогиб,
0,005.
Результаты расчетов приведены в таблице 17.
Таблица 17 – Результаты расчетов
№ стержня |
Расстояние L, мм |
Перемещение f, мм |
|
|
Rod57 |
17100 |
37 |
0,0022 |
0,0022 < 0,002 |
Rod 255 |
24,2 |
0,0014 |
0,0014 < 0,002 | |
Rod 256 |
18,6 |
0,0011 |
0,0011 < 0,002 | |
Rod 60 |
3,71 |
0,0002 |
0,0002 < 0,002 | |
Rod 57 |
14410 14410 |
27,5 |
0,0019 |
0,0019 < 0,002 |
Rod 255 |
17,5 |
0,0012 |
0,0012 < 0,002 | |
Rod 256 |
12,9 |
0,0009 |
0,0009 < 0,002 | |
Rod 60 |
0,727 |
0,00005 |
0,00005 < 0,002 | |
Rod 57 |
11720 |
16,5 |
0,0014 |
0,0014 < 0,002 |
Rod 255 |
9,95 |
0,0008 |
0,0008 < 0,002 | |
Rod 256 |
6,34 |
0,0005 |
0,0005 < 0,002 | |
Rod 60 |
1,98 |
0,0002 |
0,0002 < 0,002 |
Информация по теме:
Построение внешней скоростной характеристики двигателя
Для построения внешней скоростной характеристики поршневого двигателя внутреннего сгорания используют эмпирическую формулу, позволяющую по известным координатам одной точки характеристики (Ne max и nN) воспроизвести всю кривую мощности: (1) где Ne – текущее значение мощности двигателя, соответствую ...
Организация технологического процесса ТО и ТР автомобилей
Под рационально организованным технологическим процессом понимается определенная последовательность работ, обеспечивающая высокое качество их выполнения при минимальных затратах. Основная часть работ по ТО и ремонту автомобиля выполняется на рабочих постах производственной зоны. Кроме того, работы ...
Шум. Общие требования безопасности
Источником постоянного шума является технологическое оборудование, применяемое при проведении работ. Производственный шум, воздействующий на человека классифицируются по характеру спектра шума (широкополосной шум с непрерывным спектром, тональный шум), по временным характеристикам шума (постоянный ...