Описание привода поворотного механизма экскаватора

Материалы » Привод поворотного механизма экскаватора » Описание привода поворотного механизма экскаватора

Привод состоит из: а) Муфты б) Редуктора г) Открытой цепной передачи г) Двигателя д) Рабочего органа

Редукторами называют механизмы, состоящие из передач зацеплением с постоянным передаточным отношением, заключенные в отдельный корпус и предназначенные для понижения угловой скорости выходного вала по сравнению с входным.

Типы редукторов с цилиндрическими колесами:

а)Цилиндрический двухступенчатый редуктор с последовательным расположением ступеней.

б) Двухступенчатый цилиндрический редуктор с раздвоенной тихоходной ступенью

в) Соосный двухступенчатый цилиндрический редуктор

г) Двухступенчатый цилиндрический редуктор с раздвоенной быстроходной ступенью с вертикальным расположением вала.

Соосный двухступенчатый цилиндрический редуктор - редуктор в котором оси быстроходного и тихоходного валов лежат на одной линии. Передаточное число от 8 до 40.

Достоинства: Обладает компактностью и легко достигается одинаковое погружение колес в масло

Недостатки: Расположение соосных редукторов внутри корпуса усложняет его конструкцию, приводит к увеличению длины промежуточного вала следовательно и его прогибов.

Особенность его расчета заключается в том, что вначале следует рассчитать наиболее нагруженную тихоходную ступень, а быстроходную ступень проверяют на прочность, исходя из равенства межосевых расстояний быстроходной и тихоходной ступеней: αωт=αωб

Информация по теме:

Анализ пассажирооборота
Пассажиро-километры (Σal) определяются как функция двух технико-экономических факторов: средней населенности пассажирского вагона (Н) и объема эксплуатационной работы пассажирских перевозок - вагоно-километров (ΣnSa), т.е. Σal = ΣnSa* Н ; Δ Σal(ΣnSa) =  ...

Оформление графика движения поездов
График движения поездов является основой организации движения поездов и объединяет работу всех подразделений железных дорог. График движения поездов - непреложный закон для работников железнодорожного транспорта, выполнение которого является одним из важнейших качественных показателей работы железн ...

Расчет шпоночных соединений
Шпонки выбираем призматические со скругленными торцами. Размеры сечений шпонок, пазов и длины по ТССЭВ 189-75. Материал шпонок – сталь 45, нормализованная. Проверка прочности шпоночных соединений проводится по формуле: . Допускаемое напряжение на смятие при чугунной ступице , стальной ступице . Дли ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru