Контейнерные перевозки наиболее выгодны для организаций, которые оперируют большим объемом продукции. Однако, используются и сборные доставки мелких партий товаров по конкурентоспособным ценам.
В этом аспекте, наибольшее распространение получили железнодорожные контейнерные перевозки, особенно среди предприятий тяжелой и горнодобывающей промышленности. В связи с этим, для ускорения доставки контейнеров из Республики Беларусь в Китай целесообразно использовать контейнерные мультимодальные перевозки грузов.
Контейнерные мультимодальные перевозки грузов – это идеальное решение для транспортировки различных грузов на большие расстояния, которое оптимизирует сроки доставки и является наиболее выгодным.
Мультимодальные перевозки - это использование нескольких видов транспорта: автомобильного, морского, железнодорожного, воздушного. Для организации мультимодальных перевозок используют всю транспортную инфраструктуру: терминалы, консолидационные склады, порты, аэропорты и др., что предполагает высочайшую степень координации действий всех участников логистического процесса.
Мультимодальная перевозка грузов - это доставка одного груза поэтапно несколькими видами транспорта. При этом, морской, речной, железнодорожный, автомобильный или воздушный способы транспортировки могут сочетаться в любых комбинациях. Мультимодальные перевозки являются наиболее удобной и распространенной формой доставки значительных партий грузов на большие расстояния, в частности в направлении Беларусь – Китай.
Главным достоинством такого способа доставки грузов является максимальное использование преимуществ различных средств перевозки, благодаря их грамотному комбинированию. Именно благодаря использованию мультимодальных перевозок, в работе транспортных компаний появилась возможность реализовать принцип доставки «от двери до двери» в максимально короткие сроки.
Кроме того, международные мультимодальные перевозки позволяют наиболее ощутимо добиться снижения стоимости перевозки, увеличить скорость транспортировки, а также доставить груз практически в любую точку мира, где есть хоть какая-то инфраструктура. Именно мультимодальные контейнерные перевозки позволяют с минимальными затратами доставить груз в любой порт мира, а затем, используя автомобильный транспорт, перевезти его непосредственно к получателю за сравнительно короткие сроки.
Российские транспортные компании уже давно и успешно занимаются всеми видами мультимодальных контейнерных перевозок. Мы, также можем обеспечить доставку груза, как в универсальных морских контейнерах, так и в тентованных грузовиках TIR по международной транспортной накладной CMR в направлении Китая и обратно.
Кроме того, мультимодальные перевозки, могут также включать в себя и полное внутрипортовое экспедирование грузов: прием, обработку, перегрузку и складирование грузов в ходе мультимодальных перевозок. Кроме того, при использовании такого вида перевозок, при необходимости может быть изменен порт назначения в пути следования контейнера. Таким образом, в ходе последующей доставки при мультимодальных перевозках не только обеспечивается прибытие груза до двери получателя, но и использование в процессе доставки железнодорожный и автомобильный транспорт, позволит существенно сократить время доставки.
По сравнению с обычным способом доставки товара, контейнерные перевозки имеют ряд преимуществ. В частности, при смене транспортного средства нет необходимости производить погрузку и выгрузку, достаточно один раз загрузить продукцию в контейнер на складе заказчика. Сочетание автомобильного, железнодорожного и водного транспорта позволяет наиболее эффективно спланировать доставку. Благодаря высокой прочности и герметичности контейнера достигается высокий уровень безопасности.
Для успешного осуществления мультимодальных грузоперевозок требуется строгая координация действий специалистов транспортных компаний и остальных участников транспортной сети. Важным фактором здесь играет построение доверительных отношений с операторами терминалов и складов, администраторами портов и судоходных линий, а также железнодорожного транспорта, что позволяет осуществлять мультимодальные контейнерные грузоперевозки качественно и в срок.
Существенное влияние на скорость доставки грузов оказывает разработка оптимального маршрута для достижения кратчайшего транзитного времени доставки.
Так, в качестве одного и оперативных маршрутов при доставке контейнеров автомобильным транспортом, как самым оптимальным по скорости и цене, в направлении Беларусь – Китай – Беларусь, может использоваться маршрут через китайско-казахстанский пограничный переход Хоргос.
Информация по теме:
Устройство и конструкция автосцепки СА-3
Автосцепное устройство типа СА-3 (рис. 1) грузовых вагонов размещается в консольной части хребтовой балки рамы кузова и состоит из следующих основных частей: корпуса автосцепки с деталями механизма сцепления, ударно-центрирующего прибора, упряжного устройства с поглощающим аппаратом и опорных часте ...
Безреостатная диагностика элементов управления тяговой цепью тепловоза2ТЭ10У
Проверка работы электрической системы тепловоза с помощью водяного реостата имеет ряд недостатков – большой расход топлива, неблагоприятные условия труда, затраты воды. Без реостатная диагностика проверки работы электрической системы тепловоза может проводиться в любом месте депо, она не требует сп ...
Технико-экономические особенности автомобильного
транспорта и факторы, определяющие его развитие и размещение
Автомобильная промышленность является одной из ключевых отраслей экономики России. В 2000 г. предприятия отрасли произвели продукции почти на 200 млрд. рублей (8,7% от объема промышленного производства в России). Доля отрасли в общем объеме продукции машиностроения составила около 33%, в поступлени ...