Паспортная диаграмма гребного винта – совокупность согласованных кривых линий, характеризующих ходовые свойства корпуса судна, характеристик гребного винта и главного двигателя. Суда и корабли эксплуатируются в различных условиях, при которых сопротивление движению изменяется, поэтому ходовые качества тоже изменяются и для оценки ходкости корабля применяются паспортные диаграммы.
· Расчет кривых действия гребного винта за корпусом судна
Расчет кривых действия гребного винта за корпусом судна приведен в таблице 10.1 для следующих исходных данных:
; ; ;
; ; ; .
Таблица 10.1
Расчет кривых действия гребного винта за корпусом судна
№ |
Расчетные величины |
Численные значения | ||||
1 |
|
0,400 |
0,500 |
0,600 |
0,700 |
0,800 |
2 |
- по рис. 2.5 [1] |
0,360 |
0,325 |
0,285 |
0,252 |
0,220 |
3 |
- по рис. 2.5 [1] |
0,380 |
0,475 |
0,550 |
0,625 |
0,760 |
4 |
|
0,060 |
0,054 |
0,050 |
0,045 |
0,037 |
5 |
|
0,555 |
0,444 |
0,333 |
0,222 |
0,111 |
6 |
|
0,240 |
0,300 |
0,399 |
0,599 |
1,198 |
7 |
|
0,274 |
0,228 |
0,171 |
0,101 |
0,067 |
8 |
|
0,060 |
0,054 |
0,050 |
0,045 |
0,037 |
9 |
|
0,526 |
0,658 |
0,789 |
0,921 |
1,053 |
· Расчет характеристик гребного винта
Расчет выполнен в табличной форме для ; 1,50; 1,35; 1,28; 1,20 об/с.
Результаты расчета приведены в табл. 10.2.
Таблица 10.2
Расчет характеристик гребного винта
с-1 мин-1; кН; кВт. | |||||||||||||
1 |
|
- |
0,526 |
0,658 |
0,789 |
0,921 |
1,053 | ||||||
2 |
|
|
9,236 |
11,554 |
13,854 |
16,172 |
18,490 | ||||||
3 |
|
|
851,029 |
813,980 |
554,639 |
373,755 |
204,857 | ||||||
4 |
|
|
10361,736 |
8529,528 |
7311,192 |
6092,856 |
4873,344 | ||||||
с-1 мин-1; кН; кВт. | |||||||||||||
1 |
|
- |
0,526 |
0,658 |
0,789 |
0,921 |
1,053 | ||||||
2 |
|
|
8,862 |
11,086 |
13,293 |
15,517 |
17,741 | ||||||
3 |
|
|
781,290 |
747,510 |
509,963 |
343,245 |
188,512 | ||||||
4 |
|
|
8811,320 |
7253,568 |
6217,512 |
5181,607 |
4144,224 | ||||||
с-1 мин-1; кН; кВт. | |||||||||||||
1 |
|
- |
0,526 |
0,658 |
0,789 |
0,921 |
1,053 | ||||||
2 |
|
|
8,300 |
10,383 |
12,450 |
14,533 |
16,616 | ||||||
3 |
|
|
717,600 |
686,400 |
468,000 |
315,204 |
173,362 | ||||||
4 |
|
|
7492,619 |
6168,579 |
5287,354 |
4406,128 |
3524,902 | ||||||
с-1 мин-1; кН; кВт. | |||||||||||||
1 |
|
- |
0,526 |
0,658 |
0,789 |
0,921 |
1,053 | ||||||
2 |
|
|
8,018 |
9,993 |
11,982 |
13,987 |
15,991 | ||||||
3 |
|
|
658,260 |
629,640 |
429,300 |
289,139 |
159,027 | ||||||
4 |
|
|
6368,726 |
5243,292 |
4494,251 |
3745,209 |
2996,167 | ||||||
с-1 мин-1; кН; кВт. | |||||||||||||
1 |
|
- |
0,526 |
0,658 |
0,789 |
0,921 |
1,053 | ||||||
2 |
|
|
8,052 |
8,822 |
10,578 |
12,348 |
14,117 | ||||||
3 |
|
|
577,300 |
552,200 |
376,500 |
253,578 |
139,468 | ||||||
4 |
|
|
5413,417 |
4456,798 |
3820,113 |
3183,427 |
2546,742 | ||||||
Информация по теме:
Анализ типовых авиационных конструкций в части применяемых профилей
Авиационные конструкции должны удовлетворять одновременно многим параметрам, зачастую достаточно противоречивым. Поэтому они занимают отдельную группу в машиностроении, отличаются особой сложностью и повышенными требованиями к качеству исполнения. Как следствие, авиационные конструкции включают в с ...
Принципиальные электрические схемы
В качестве излучающих элементов могут использоваться как мощный светодиод, так и импульсная лампа - вспышка. В зависимости от выбранной модификации будут различаться системы питания этих элементов. Принципиальная электрическая схема стробоскопа со светодиодом В принципиальной электрической схеме в ...
Определение штата участка контрольного пункта автосцепки
Численность явочных производственных рабочих участка рассчитывается по норме трудозатрат на ремонт одного узла вагона , (2.1) где – годовая программа ремонта узла, ед., ед.; – трудоемкость ремонта одного узла по каждой профессии участка. , (2.2) где – общая трудоемкость ремонта одного физического в ...