Расчет паспортной диаграммы гребного винта

Материалы » Расчеты ходкости корабля и проектирование гребного винта » Расчет паспортной диаграммы гребного винта

Страница 1

Паспортная диаграмма гребного винта – совокупность согласованных кривых линий, характеризующих ходовые свойства корпуса судна, характеристик гребного винта и главного двигателя. Суда и корабли эксплуатируются в различных условиях, при которых сопротивление движению изменяется, поэтому ходовые качества тоже изменяются и для оценки ходкости корабля применяются паспортные диаграммы.

· Расчет кривых действия гребного винта за корпусом судна

Расчет кривых действия гребного винта за корпусом судна приведен в таблице 10.1 для следующих исходных данных:

; ; ;

; ; ; .

Таблица 10.1

Расчет кривых действия гребного винта за корпусом судна

Расчетные величины

Численные значения

1

0,400

0,500

0,600

0,700

0,800

2

- по рис. 2.5 [1]

0,360

0,325

0,285

0,252

0,220

3

- по рис. 2.5 [1]

0,380

0,475

0,550

0,625

0,760

4

0,060

0,054

0,050

0,045

0,037

5

0,555

0,444

0,333

0,222

0,111

6

0,240

0,300

0,399

0,599

1,198

7

0,274

0,228

0,171

0,101

0,067

8

0,060

0,054

0,050

0,045

0,037

9

0,526

0,658

0,789

0,921

1,053

· Расчет характеристик гребного винта

Расчет выполнен в табличной форме для ; 1,50; 1,35; 1,28; 1,20 об/с.

Результаты расчета приведены в табл. 10.2.

Таблица 10.2

Расчет характеристик гребного винта

с-1 мин-1;

кН;

кВт.

1

-

0,526

0,658

0,789

0,921

1,053

2

9,236

11,554

13,854

16,172

18,490

3

851,029

813,980

554,639

373,755

204,857

4

10361,736

8529,528

7311,192

6092,856

4873,344

с-1 мин-1;

кН;

кВт.

1

-

0,526

0,658

0,789

0,921

1,053

2

8,862

11,086

13,293

15,517

17,741

3

781,290

747,510

509,963

343,245

188,512

4

8811,320

7253,568

6217,512

5181,607

4144,224

с-1 мин-1;

кН;

кВт.

1

-

0,526

0,658

0,789

0,921

1,053

2

8,300

10,383

12,450

14,533

16,616

3

717,600

686,400

468,000

315,204

173,362

4

7492,619

6168,579

5287,354

4406,128

3524,902

с-1 мин-1;

кН;

кВт.

1

-

0,526

0,658

0,789

0,921

1,053

2

8,018

9,993

11,982

13,987

15,991

3

658,260

629,640

429,300

289,139

159,027

4

6368,726

5243,292

4494,251

3745,209

2996,167

с-1 мин-1;

кН;

кВт.

1

-

0,526

0,658

0,789

0,921

1,053

2

8,052

8,822

10,578

12,348

14,117

3

577,300

552,200

376,500

253,578

139,468

4

5413,417

4456,798

3820,113

3183,427

2546,742

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Анализ типовых авиационных конструкций в части применяемых профилей
Авиационные конструкции должны удовлетворять одновременно многим параметрам, зачастую достаточно противоречивым. Поэтому они занимают отдельную группу в машиностроении, отличаются особой сложностью и повышенными требованиями к качеству исполнения. Как следствие, авиационные конструкции включают в с ...

Принципиальные электрические схемы
В качестве излучающих элементов могут использоваться как мощный светодиод, так и импульсная лампа - вспышка. В зависимости от выбранной модификации будут различаться системы питания этих элементов. Принципиальная электрическая схема стробоскопа со светодиодом В принципиальной электрической схеме в ...

Определение штата участка контрольного пункта автосцепки
Численность явочных производственных рабочих участка рассчитывается по норме трудозатрат на ремонт одного узла вагона , (2.1) где – годовая программа ремонта узла, ед., ед.; – трудоемкость ремонта одного узла по каждой профессии участка. , (2.2) где – общая трудоемкость ремонта одного физического в ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru