После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу.
№ п/п |
ИК |
Плавание S мили |
V (уз) |
Время На курсе |
Точки поворота |
Ориентир, ИП (Д) в момент поворота | ||
Т оп. Т суд. |
φс. (N) |
λc (Е) | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Выход из порта |
18.00 02.12. 2006 |
44º 43,2 |
37º 48,0 |
Мк Дообский 110 (1,2) | |||
2 |
126° |
4,2 |
9.0 |
00.28 |
18.28 |
44° 40,6 |
37° 53,0 |
Мк Дообский 191º (4,2) |
3 |
257° |
14,0 |
9.0 |
01.33 |
20.01 |
44° 36,3 |
37° 33,0 |
Мк Дообский 86º (16,2) |
4 |
304° |
28,0 |
9.0 |
03.06 |
23.07 |
44° 52,0 |
37° 00,1 |
МкАнапский90º (17,4) |
5 |
266° |
70 |
9.0 |
07.46 |
06.53 03.12. 2006 |
44° 48,0 |
35° 24,0 |
Мк Меганом 287° (12,3) |
6 |
245° |
78,0 |
9.0 |
08.40 |
15.33 |
44° 12,0 |
33° 43,0 |
Мк Сарыч 0° (12,3) |
7 |
316° |
170 |
9.0 |
18.53 |
10.26 04.12. 2006 |
46° 12,1 |
31° 01,0 |
- - |
8 |
215° |
155 |
9.0 |
17.13 |
03.39 05.12. 2006 |
44° 09,2 |
29° 02,3 |
Мк Констанца270° (18,0) |
9 |
201° |
93,0 |
9.0 |
10.20 |
13.59 |
42° 43,2 |
28° 12,1 |
Мк Эмине270° (17,0) |
10 |
177° |
48,0 |
9.0 |
05.20 |
19.19 |
41° 53,6 |
28° 20,0 |
Мк Кору270 (°13,0) |
11 |
134° |
50,0 |
9.0 |
05.33 |
00.52 06.12. 2006 |
41 °18,0 |
29° 08,0 |
Мк Анадолу176° (4,6) |
12 |
194° |
6.0 |
9.0 |
00.40 |
01.32 |
41°14,0 |
29° 08,0 |
Мк Румели 700/0,9 Мк Анадолу 400/1,3 |
13 |
210° |
2,0 |
9,0 |
00.13 |
01.45 |
41°12,3 |
29°07,5 |
Мк Филь 123° (0,4) Мк Чалы 303° (0,3) |
14 |
223° |
1,9 |
9,0 |
00.12 |
01.57 |
41° 10,9 |
29 °05,0 |
Мк Кавак 122° (0,2) Мк Дикиликая 302° (0,1) |
15 |
219° |
1,9 |
9,0 |
00.12 |
02.09 |
41°09,4 |
29°03,5 |
Мк Бююкдере 302° (0,6) Мк Сельви 140° (1,0) |
16 |
180 ° |
0,55 |
9,0 |
00.04 |
02.13 |
41°08,9 |
29°03,5 |
Мк Киреч 246° (0,2) Мк Сельвы 115° (0,8) |
17 |
146° |
1,9 |
9,0 |
00.12 |
02.25 |
41°07,4 |
29°04,8 |
М. Гюмюшсую 63° (0,8) Мк Истинье 243° (0,9) |
18 |
223° |
1,3 |
9,0 |
00.09 |
02.34 |
41°06,3 |
29°03,6 |
Мк Канлыдша 97° (0,3) |
19 |
180° |
1,1 |
9,0 |
00.07 |
02.41 |
41°05,0 |
29°03,6 |
Мк Ашиян 270° (0,1) |
20 |
225° |
0,6 |
9,0 |
00.04 |
02.45 |
41°04,5 |
29°03,0 |
Мк Кандили 113° (0,3) Мк Бебек 293° (0,2) |
21 |
180° |
0,4 |
9,0 |
00.03 |
02.48 |
41°04,1 |
29°03,0 |
Мк Арнавуткей 270° (0,2) |
22 |
207° |
1,2 |
9,0 |
00.08 |
02.56 |
41°03,0 |
29°02,3 |
Мк Дефтердар 316° (0,2) Мк Бейлербейн 136° (0,4) |
23 |
232° |
2,4 |
9,0 |
00.16 |
03.12 |
41°01,6 |
28°59,7 |
Мк Салыпазары302° (0,4) Мк Кызкулеси 122° (0,4) |
24 |
184° |
1,8 |
9,0 |
00,12 |
03.24 |
40°59,6 |
28°59,5 |
Мк Инджы 90° (1.0) Мк Ахыркапы 340° (0,9) |
25 |
182° |
6,7 |
9,0 |
00,45 |
04.09 |
40°55,2 |
28°52,8 |
Мк Емилькей 322 ° (3,0) |
26 |
255° |
78,0 |
9,0 |
08.40 |
11.49 |
40°46,2 |
27°37,0 |
Мк Домуз 170.5° (6,0) |
27 |
245° |
31,0 |
9,0 |
03.27 |
15.16 |
40°25,9 |
26°44,6 |
Мк Гелиболу 246° (3.0) |
28 |
233° |
3,3 |
9,0 |
00,22 |
15.38 |
40°23,9 |
26°41,2 |
Мк Гелиболу 348° (0,8) |
29 |
219° |
6.4 |
9,0 |
00,43 |
16.21 |
40°18,2 |
26°36,0 |
Мк Каракова 300° (0,6) |
30 |
230° |
8,2 |
9,0 |
00,55 |
17.16 |
40°13,6 |
26°22,8 |
Мк Акбаш 258° (1,8) |
31 |
243° |
4.2 |
9,0 |
00.28 |
17.44 |
40°11,6 |
26°22,8 |
Мк Эджедбад 244° (1.4) |
32 |
174° |
3.3 |
9,0 |
00,22 |
18.06 |
40°08,5 |
26°23,2 |
Мк Намазгях 312° (0.4) |
33 |
226° |
5.8 |
9,0 |
00.39 |
18.45 |
40°04,2 |
26°17,8 |
Мк Каранфиль 26° (1.6) |
34 |
236° |
7,2 |
9,0 |
00.48 |
19.33 |
40° 01,9 |
26 °12,5 |
Мк Кумкале 194/°1,5 |
35 |
268° |
9,9 |
9,0 |
01.06 |
20.39 |
40° 01,5 |
26 °00,0 |
Мк Тавшан 150°/6,0 |
36 |
208° |
142 |
9,0 |
15.53 |
12.32 07.12. 2006 |
37° 55,0 |
24 °33,0 |
Мк Мандилли 318°/1,4 |
37 |
225° |
20,0 |
9,0 |
02.13 |
14.45 |
37° 41,7 |
24° 17,1 |
Мк Айос-Николайос 140°/2,1 |
38 |
211° |
90,0 |
9,0 |
10.00 |
00.45 08.12. 2006 |
36° 25,5 |
23° 17,4 |
Мк Малеас 290/°4,5 |
39 |
264° |
39,5 |
9,0 |
04.23 |
05.08 |
36° 20,0 |
22° 18,0 |
Мк Тенарон 76°/12,0 |
40 |
306° |
91,0 |
9,0 |
10.06 |
15.14 |
37° 13,5 |
20° 47,3 |
Мк Строфадес 90°/10,0 |
41 |
336° |
63,0 |
9,0 |
07.00 |
22.14 |
38° 12,1 |
20° 16,0 |
Мк Ерогомбос 95°/4,0 |
42 |
351° |
63,0 |
9,0 |
07.00 |
05.14 09.12 2006 |
39° 14,6 |
19° 57,3 |
Мк Лака 90°/9,0 |
43 |
314° |
48,0 |
9,0 |
06.20 |
11.34 |
39 °46,1 |
19° 11,2 |
Мк Кастри 60/°11,0 |
44 |
252° |
39,0 |
9,0 |
04.20 |
15.54 |
39° 37,2 |
18° 25,2 |
Мк Санта-Мария-де-Лука 341°/12,0 |
45 |
224° |
158 |
9,0 |
17.33 |
09.27 10.12. 2006 |
37° 42,3 |
16° 04,0 |
Мк Спартивенто 0°/12,6 |
46 |
298° |
27,0 |
9,0 |
03.00 |
12.27 |
37° 56,4 |
15 °34,0 |
Мк Реджо-де Калабрия 42°/4,6 |
47 |
26° |
18,0 |
9,0 |
02.00 |
14.27 |
38° 12,3 |
15° 38,2 |
Мк Пеццо 96°/2,3 |
48 |
43° |
4,3 |
9,0 |
00.29 |
14.56 |
38° 15,4 |
15 °43,2 |
Мк Педоро 265°/3,8 |
49 |
298° |
9,0 |
9.0 |
01.00 |
15.56 |
38° 22,0 |
15° 32,0 |
Мк Милаццо 238° (13,2) |
50 |
270° |
132 |
9.0 |
14.40 |
06.36 11.12. 2006 |
38° 12,2 |
13° 30,0 |
Мк Сан - Вито 180 ° (4,3) |
51 |
207° |
20,0 |
9.0 |
02.13 |
08.49 |
38° 02,6 |
12° 26,6 |
Мк Палумбо135° (3,5) |
52 |
143° |
3,2 |
9.0 |
00.21 |
09.10 |
38° 00,3 |
12° 30,0 |
Мк Рончильо 60° (0,81) |
Информация по теме:
Расходы на ремонт и восстановление автомобильных шин
Затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин рассчитываются согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 21 декабря 2000 г. № 52 "Правила эксплуатации автомобильных шин". Количество автомобильных шин, устанавливаемых на транспортных средства ...
Общий анализ конструкции колесных сортиментовозов
Практика показывает, что проходимость лесных двуосных колесных тракторов при оснащении их навесным технологическим оборудованием для механизированного сбора и транспортировки пачки деревьев большого объема или сортимента недостаточна. Это объясняется тем, что в результате навешивания технологическо ...
Прочностной расчет узлов и деталей двигателя
Поршень Поршень рассчитывается на сжатие от силы давления газов Рг по наименьшему сечению, расположенному выше поршневого пальца, на удельное давление тронка, на прочность днища, а поверхность опорных гнезд пальца (бобышек) проверяется на наибольшее удельное давление (рис. 7). Напряжение сжатия опр ...