После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу.
№ п/п |
ИК |
Плавание S мили |
V (уз) |
Время На курсе |
Точки поворота |
Ориентир, ИП (Д) в момент поворота | ||
Т оп. Т суд. |
φс. (N) |
λc (Е) | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Выход из порта |
18.00 02.12. 2006 |
44º 43,2 |
37º 48,0 |
Мк Дообский 110 (1,2) | |||
2 |
126° |
4,2 |
9.0 |
00.28 |
18.28 |
44° 40,6 |
37° 53,0 |
Мк Дообский 191º (4,2) |
3 |
257° |
14,0 |
9.0 |
01.33 |
20.01 |
44° 36,3 |
37° 33,0 |
Мк Дообский 86º (16,2) |
4 |
304° |
28,0 |
9.0 |
03.06 |
23.07 |
44° 52,0 |
37° 00,1 |
МкАнапский90º (17,4) |
5 |
266° |
70 |
9.0 |
07.46 |
06.53 03.12. 2006 |
44° 48,0 |
35° 24,0 |
Мк Меганом 287° (12,3) |
6 |
245° |
78,0 |
9.0 |
08.40 |
15.33 |
44° 12,0 |
33° 43,0 |
Мк Сарыч 0° (12,3) |
7 |
316° |
170 |
9.0 |
18.53 |
10.26 04.12. 2006 |
46° 12,1 |
31° 01,0 |
- - |
8 |
215° |
155 |
9.0 |
17.13 |
03.39 05.12. 2006 |
44° 09,2 |
29° 02,3 |
Мк Констанца270° (18,0) |
9 |
201° |
93,0 |
9.0 |
10.20 |
13.59 |
42° 43,2 |
28° 12,1 |
Мк Эмине270° (17,0) |
10 |
177° |
48,0 |
9.0 |
05.20 |
19.19 |
41° 53,6 |
28° 20,0 |
Мк Кору270 (°13,0) |
11 |
134° |
50,0 |
9.0 |
05.33 |
00.52 06.12. 2006 |
41 °18,0 |
29° 08,0 |
Мк Анадолу176° (4,6) |
12 |
194° |
6.0 |
9.0 |
00.40 |
01.32 |
41°14,0 |
29° 08,0 |
Мк Румели 700/0,9 Мк Анадолу 400/1,3 |
13 |
210° |
2,0 |
9,0 |
00.13 |
01.45 |
41°12,3 |
29°07,5 |
Мк Филь 123° (0,4) Мк Чалы 303° (0,3) |
14 |
223° |
1,9 |
9,0 |
00.12 |
01.57 |
41° 10,9 |
29 °05,0 |
Мк Кавак 122° (0,2) Мк Дикиликая 302° (0,1) |
15 |
219° |
1,9 |
9,0 |
00.12 |
02.09 |
41°09,4 |
29°03,5 |
Мк Бююкдере 302° (0,6) Мк Сельви 140° (1,0) |
16 |
180 ° |
0,55 |
9,0 |
00.04 |
02.13 |
41°08,9 |
29°03,5 |
Мк Киреч 246° (0,2) Мк Сельвы 115° (0,8) |
17 |
146° |
1,9 |
9,0 |
00.12 |
02.25 |
41°07,4 |
29°04,8 |
М. Гюмюшсую 63° (0,8) Мк Истинье 243° (0,9) |
18 |
223° |
1,3 |
9,0 |
00.09 |
02.34 |
41°06,3 |
29°03,6 |
Мк Канлыдша 97° (0,3) |
19 |
180° |
1,1 |
9,0 |
00.07 |
02.41 |
41°05,0 |
29°03,6 |
Мк Ашиян 270° (0,1) |
20 |
225° |
0,6 |
9,0 |
00.04 |
02.45 |
41°04,5 |
29°03,0 |
Мк Кандили 113° (0,3) Мк Бебек 293° (0,2) |
21 |
180° |
0,4 |
9,0 |
00.03 |
02.48 |
41°04,1 |
29°03,0 |
Мк Арнавуткей 270° (0,2) |
22 |
207° |
1,2 |
9,0 |
00.08 |
02.56 |
41°03,0 |
29°02,3 |
Мк Дефтердар 316° (0,2) Мк Бейлербейн 136° (0,4) |
23 |
232° |
2,4 |
9,0 |
00.16 |
03.12 |
41°01,6 |
28°59,7 |
Мк Салыпазары302° (0,4) Мк Кызкулеси 122° (0,4) |
24 |
184° |
1,8 |
9,0 |
00,12 |
03.24 |
40°59,6 |
28°59,5 |
Мк Инджы 90° (1.0) Мк Ахыркапы 340° (0,9) |
25 |
182° |
6,7 |
9,0 |
00,45 |
04.09 |
40°55,2 |
28°52,8 |
Мк Емилькей 322 ° (3,0) |
26 |
255° |
78,0 |
9,0 |
08.40 |
11.49 |
40°46,2 |
27°37,0 |
Мк Домуз 170.5° (6,0) |
27 |
245° |
31,0 |
9,0 |
03.27 |
15.16 |
40°25,9 |
26°44,6 |
Мк Гелиболу 246° (3.0) |
28 |
233° |
3,3 |
9,0 |
00,22 |
15.38 |
40°23,9 |
26°41,2 |
Мк Гелиболу 348° (0,8) |
29 |
219° |
6.4 |
9,0 |
00,43 |
16.21 |
40°18,2 |
26°36,0 |
Мк Каракова 300° (0,6) |
30 |
230° |
8,2 |
9,0 |
00,55 |
17.16 |
40°13,6 |
26°22,8 |
Мк Акбаш 258° (1,8) |
31 |
243° |
4.2 |
9,0 |
00.28 |
17.44 |
40°11,6 |
26°22,8 |
Мк Эджедбад 244° (1.4) |
32 |
174° |
3.3 |
9,0 |
00,22 |
18.06 |
40°08,5 |
26°23,2 |
Мк Намазгях 312° (0.4) |
33 |
226° |
5.8 |
9,0 |
00.39 |
18.45 |
40°04,2 |
26°17,8 |
Мк Каранфиль 26° (1.6) |
34 |
236° |
7,2 |
9,0 |
00.48 |
19.33 |
40° 01,9 |
26 °12,5 |
Мк Кумкале 194/°1,5 |
35 |
268° |
9,9 |
9,0 |
01.06 |
20.39 |
40° 01,5 |
26 °00,0 |
Мк Тавшан 150°/6,0 |
36 |
208° |
142 |
9,0 |
15.53 |
12.32 07.12. 2006 |
37° 55,0 |
24 °33,0 |
Мк Мандилли 318°/1,4 |
37 |
225° |
20,0 |
9,0 |
02.13 |
14.45 |
37° 41,7 |
24° 17,1 |
Мк Айос-Николайос 140°/2,1 |
38 |
211° |
90,0 |
9,0 |
10.00 |
00.45 08.12. 2006 |
36° 25,5 |
23° 17,4 |
Мк Малеас 290/°4,5 |
39 |
264° |
39,5 |
9,0 |
04.23 |
05.08 |
36° 20,0 |
22° 18,0 |
Мк Тенарон 76°/12,0 |
40 |
306° |
91,0 |
9,0 |
10.06 |
15.14 |
37° 13,5 |
20° 47,3 |
Мк Строфадес 90°/10,0 |
41 |
336° |
63,0 |
9,0 |
07.00 |
22.14 |
38° 12,1 |
20° 16,0 |
Мк Ерогомбос 95°/4,0 |
42 |
351° |
63,0 |
9,0 |
07.00 |
05.14 09.12 2006 |
39° 14,6 |
19° 57,3 |
Мк Лака 90°/9,0 |
43 |
314° |
48,0 |
9,0 |
06.20 |
11.34 |
39 °46,1 |
19° 11,2 |
Мк Кастри 60/°11,0 |
44 |
252° |
39,0 |
9,0 |
04.20 |
15.54 |
39° 37,2 |
18° 25,2 |
Мк Санта-Мария-де-Лука 341°/12,0 |
45 |
224° |
158 |
9,0 |
17.33 |
09.27 10.12. 2006 |
37° 42,3 |
16° 04,0 |
Мк Спартивенто 0°/12,6 |
46 |
298° |
27,0 |
9,0 |
03.00 |
12.27 |
37° 56,4 |
15 °34,0 |
Мк Реджо-де Калабрия 42°/4,6 |
47 |
26° |
18,0 |
9,0 |
02.00 |
14.27 |
38° 12,3 |
15° 38,2 |
Мк Пеццо 96°/2,3 |
48 |
43° |
4,3 |
9,0 |
00.29 |
14.56 |
38° 15,4 |
15 °43,2 |
Мк Педоро 265°/3,8 |
49 |
298° |
9,0 |
9.0 |
01.00 |
15.56 |
38° 22,0 |
15° 32,0 |
Мк Милаццо 238° (13,2) |
50 |
270° |
132 |
9.0 |
14.40 |
06.36 11.12. 2006 |
38° 12,2 |
13° 30,0 |
Мк Сан - Вито 180 ° (4,3) |
51 |
207° |
20,0 |
9.0 |
02.13 |
08.49 |
38° 02,6 |
12° 26,6 |
Мк Палумбо135° (3,5) |
52 |
143° |
3,2 |
9.0 |
00.21 |
09.10 |
38° 00,3 |
12° 30,0 |
Мк Рончильо 60° (0,81) |
Информация по теме:
Нормы времени окончания формирования составов на вытяжных
путях
Окончание формирования одногруппного поезда Время на окончание формирования одногруппного поезда на одном пути определяется по формуле: Тоф1гр=ТПТЭ (5.13) ТПТЭ=В+Е*m (5.14) ТПТЭ=1,6+0,1*65=8,1 (мин.) Следователь и время на окончание одногруппного поезда на одном пути будет равно 9 минут. Время на о ...
Железнодорожный транспорт и
экологическая безопасность
Железнодорожный транспорт постоянно воздействует на природную среду. Уровень воздействия может лежать в допустимых равновесных и кризисных границах. Воздействие объектов железнодорожного транспорта на природу обусловлено строительством дорог, производственно-хозяйственной деятельностью предприятий, ...
Маршруты перевозок грузов из республики Беларусь в Китай
При доставке грузов из Республики Беларусь в Китай используются самые различные маршруты, которые определяются в зависимости от используемого транспорта. Учитывая, что основным способом доставки грузов в китайском направлении и обратно в Республику Беларусь являются контейнерные перевозки, то могут ...