международный автомобильный перевозка груз
Для выполнения расчетов исходные данные по подвижному составу группируются в таблицу 1.1, а маршруты работы автотранспортных средств, в таблицу 1.2.
Таблица1.1 – Подвижной состав, используемый при международных перевозках
№ п/п |
Марка, модель транспортного средства |
Тип |
Характеристика транспортного средства | |||
Амортизируемая стоимость, млн. руб. |
Грузоподъемность, т. |
Пробег с начала эксалуатации, тыс. км. |
Пробег до капитального ремонта, тыс. км. | |||
1 |
Volvo FH12 + |
седельный тягач |
80,0 |
400 |
400 | |
полуприцеп |
бортовой |
12,0 |
20 (8)* | |||
2 |
Mercedes-Benz Atego |
грузовой фургон |
57,0 |
15 |
500 |
400 |
3 |
Mercedes-Benz 812 |
микроавтобус |
21,0 |
2,6 |
350 |
400 |
* Примечание: в скобках указана собственная масса полуприцепа.
Таблица 2.1 – Маршруты работы автотранспортных средств
№ п/п |
Марка, модель транспортного средства |
Пункты |
Масса груза, т.(для автомобиля грузоподъмностью 1 т.) |
Объем пероевозок грузов, т. |
Расстояние, км. | |
1 |
Volvo FH12 |
Гомель-Минск |
0 |
0 |
303 | |
Минск-Москва |
0,8 |
16,0 |
717 | |||
Москва-Могилев |
0,9 |
18,0 |
574 | |||
Могилев-Гомель |
0 |
0 |
178 | |||
2 |
Mercedes-Benz Atego |
Гомель-Рязань |
1 |
15,0 |
752 | |
Рязань-Москва |
0 |
0 |
187 | |||
Москва-Варшава |
0,9 |
13,5 |
1248 | |||
Варшава-Минск |
0,7 |
10,5 |
542 | |||
Минск-Гомель |
0 |
0 |
303 | |||
3 |
Mercedes-Benz 812 |
Гомель-Могилев |
1 |
2,6 |
178 | |
Могилев-Минск |
0 |
0 |
196 | |||
Минск-Санкт-Петербург |
1 |
2,6 |
784 | |||
Санкт-Петербург-Гомель |
0,7 |
1,82 |
959 |
Информация по теме:
Производительность вентилятора
Производительность вентилятора определена из равенства мощностей тепловых потоков, отдаваемой МГ и получаемой воздухом: cρQ(TTвх – TTвых) = cв ρв Qв (Tввых – Tв), (4.8) где (ТТвх - ТТвых) – разность температуры РЖ на входе и выходе АТ; с, r и Q – удельная теплоемкость, плотность и расход ...
Программа по труду и заработной плате
Расчет численности водителей Количество водителей грузовых автомобилей, автобусов и легковых автомобилей-такси за плановый период определяется на основании данных о времени работы автомобилей на линии с учетом подготовительно-заключительного времени, времени участия водителей в сезонном обслуживани ...
Основные задачи стоящие перед эксплуатационным локомотивным депо и
возможные способы их решения
Основными задачами депо является: - обеспечение технически исправного состояния локомотивного парка и устойчивой работы локомотивов в эксплуатации; - содержание в работе заданного количества локомотивов в соответствии с объемом работы и выполнение установленных норм простоя локомотивов на техническ ...