Себестоимость автомобильных перевозок можно разделить на две составляющие: условно-постоянную и условно-переменную. К условно-переменным эксплуатационным расходам относятся расходы, изменяющиеся пропорционально объему перевозок и пробегу подвижного состава, в частности:
- заработная плата водителей на сдельной оплате;
- расходы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава;
- амортизационные отчисления на полное восстановление транспортных средств, по которым норма амортизации установлена с учетом пробега;
- расход топлива и смазочных материалов;
- расходы на восстановление износа и ремонт автомобильных шин.
Кроме того, для международных перевозок будут характерны такие составляющие переменных расходов как оплата дорог, медицинское страхование и командировочные водителям.
К условно-постоянным расходам относятся затраты, абсолютная величина которых при изменении объема перевозок, работ и услуг существенно не изменяется, в частности:
- оплата труда аппарата управления;
- заработная плата водителей и кондукторов на повременной оплате, доплаты водителям за классность и работу в сверхурочное время;
- амортизационные отчисления на полное восстановление транспортных средств, норма амортизации по которым установлена в процентах от их стоимости;
- налоги, сборы и прочие обязательные платежи (земельный налог, отчисления в централизованный инновационный и другие фонды), кроме платежей, зависимых от объемов транспортных работ;
- отчислений в дорожный фонд, налогов, сборов и отчислений от фонда оплаты труда персонала, заработная плата которого относится к условно-переменным эксплуатационным расходам и зависит от объемов перевозок (работ, услуг);
- затраты на содержание и ремонт зданий, помещений, инвентаря, канцелярские и типографские расходы, другие общехозяйственные (накладные) расходы.
Кроме того, для международных перевозок будут характерны такие составляющие постоянных расходов как страхование АвтоКаско, приобретение карнетов TIR, приобретение разрешений, CMR страхование, GreenCard – страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Информация по теме:
Техническое обслуживание машины
Техническое обслуживание машины представляет собой комплекс технических мероприятий, направленных на создание благоприятных условий работы деталей, своевременное предупреждение неисправностей и выявление возникающих дефектов. Техническое обслуживание способствует продлению межремонтного периода и о ...
Экономическая часть
Инфляция - постоянный рост общего уровня цен на товары и услуги, при котором покупательная сила денежной единицы падает. В США, например, период 1967-1982г.г. называют Великой инфляцией. Все эти годы общий уровень цен повышался в среднем на 10% , что создавало серьезные трудности для принятия эконо ...
Массы демонтируемых механизмов
№ Наименование Вес Р, т Xg, м Zg, м Pxg, тм Pzg, тм 1 Стрела №1 1,78 44,6 23 79,4 40,9 2 Стрела №2 1,78 44,6 23 79,4 40,9 3 Стрела №3 1,78 44,6 23 79,4 40,9 4 Стрела №4 1,78 44,6 23 79,4 40,9 5 Стрела №5 2,01 25 23 50,3 46,2 6 Стрела №6 2,01 25 23 50,3 46,2 7 Стрела №7 1,78 -2,5 23 -4,5 40,9 8 Стре ...