Расчет затрат, связанных с амортизацией подвижного состава

Материалы » Международные автомобильные перевозки грузов » Расчет затрат, связанных с амортизацией подвижного состава

Амортизационные отчисления для седельного тягача Volvo FH12 грузового фургона Mercedes Benz Atego и микроавтобуса Mercedes Benz 812 установлены в зависимости от пробега, поэтому они будут включаться в переменную составляющую себестоимости.

Амортизационные отчисления на восстановление седельного тягача Volvo FH12:

руб.

Амортизационные отчисления на восстановление основных средств будут равны, формула (1.6)

руб.

Тогда удельные затраты на 1 км пробега составят

руб.

Расчет для грузового фургона Mercedes Benz Atego и микроавтобуса Mercedes Benz 812 представлен в таблице 1.8.

Таблица 1.8 – Расчет затрат, связанных с амортизацией подвижного состава

Транспортное средство

Амортизируемая стоимость, млн. руб.

Норма амортизационных отчислений

Амортизационные отчисления на восстановление подвижного состава, руб.

Амортизационные отчисления на восстановление основных средств, руб.

Удельные затраты на 1 км пробега, руб./км

Volvo FH12

80,0

0,187

265091,2

371127,7

209,4

Mercedes-Benz Atego

57,0

0,17

293800,8

411321,1

135,7

Mercedes-Benz 812

21,0

0,17

75576,9

105807,7

50,0

На основании выполненных расчетов переменных составляющих себестоимости международных автомобильных перевозок определяются суммарные переменные затраты. Результаты расчетов приведены в таблице 1.9.

Таблица 1.9 – Определение переменной составляющей себестоимости международных автомобильных перевозок

Транспортное средство

Грузоподъемность, т

Коэффициент статического использования грузоподъемности

Коэффициент динамического использования грузоподъемности

Коэффициент использования пробега

Удельные затраты на топливо, руб./км

Удельные затраты на ремонт и текущее обслуживание, руб./км

Удельные затраты на восстановление шин, руб./км

Удельные затраты на амортизацию основных средств, руб./км

Суммарные переменные затраты, руб./км

Седельный тягач Volvo FH12 + полуприцеп

20

0,85

0,62

0,73

582

488,7

32,3

209,4

1313

Грузовой фургон Mercedes-Benz Atego

15

0,87

0,74

0,84

337

361,1

16,1

135,7

849,5

Микроавтобус Mercedes-Benz 812

2,6

0,9

0,77

0,91

159,0

347,7

14,2

50,0

570,9

Информация по теме:

Разборка механизма автосцепки СА-3
Разборка механизма автосцепки СА-3 осуществляется в следующей последовательности: разъединяют цепь расцепного привода, освобождают расцепной механизм, затем вытаскивают запорный болт. Вытаскивают валик подъемника через отверстие в стенке корпуса, вытаскивают из корпуса замок с предохранителем. Зате ...

Приём и сдача вагонов и перевозочных документов по пути следования грузов
По прибытии транзитного поезда на участковую или сортировочную станцию, на которой осуществляется смена локомотивов, оператор СТЦ получает от локомотивной бригады пакет с перевозочными документами, проверяет по контрольному бланку ДУ-81 принадлежность их данному поезду, целостность и сохранность. В ...

План эксплуатационных расходов
План эксплуатационных расходов представляет собой смету денежных средств на выполнение плановых работ по осмотру и ремонту вагонов. Основная задача расчетов затрат обеспечение безусловного выполнения запланированных работ с экономным расходом материальных, денежных и трудовых ресурсов. Эксплуатацио ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru