Техническое обслуживание автосцепочного устройства

Страница 1

Составные части и детали автосцепного устройства делятся на съемные и несъемные.

К съемным относятся: корпус автосцепки, клин тягового хомута, поддерживающая планка, тяговый хомут, поглощающий аппарат, упорная плита, детали центрирующего прибора, которые проверяют и ремонтируют в отделении по ремонту автосцепного оборудования и в отделениях заготовительного участка.

К несъемным относятся: передние упорные угольники с ударной розетки, детали расцепного привода и задние упорные угольники, которые ремонтируют непосредственно на позициях вагоносборочного участка. Для транспортировки автосцепок используется электротележка.

Корпус автосцепки поступает в отделение по ремонту автосцепного оборудования, после очистки. Кран - балкой корпус автосцепки подаются на стенд для разборки и сборки. Проверка деталей автосцепки и дефектоскопирование ее корпуса выполняют на стенде и слесарном верстаке.

Таблица 10 - Шаблоны, применяемые при ремонте автосцепного устройства.

Номер шаблона

Что проверяется

Когда применяется

Корпус автосцепки

821р-1

Ширина зева

При капитальном и деповском ремонте вагонов

892р

Длина малого зуба и расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба

При капитальном ремонте вагонов

893р

То же

При деповском ремонте вагонов; единой технической ревизии автосцепки пассажирских вагонов

884р

То же

После наплавки и обработки тяговых или ударных поверхностей контура зацепления независимо от вида ремонта

827р

Контур зацепления

При капитальном и деповском ремонтах вагонов

914р-м

Ударные поверхности контура зацепления

После наплавки и обработки тяговых поверхностей контура зацепления независимо от вида ремонта

914р/24-1м

914р/21а

914р/22-м

Тяговая поверхность малого зуба

То же

914р/25

Тяговая поверхность большого зуба

То же

822р

Радиусы закруглений контура зацепления

После наплавки и обработки тяговых и ударных поверхностей контура зацепления независимо от вида ремонта

845р, 848р

Ширина кармана для замка

После ремонта кармана независимо от вида ремонта

797р

Диаметр и соосность отверстий для валика подъемника

При капитальном и деповском ремонтах вагонов

937р

Положение отверстий для валика подъемника относительно контура зацепления

При капитальном и деповском ремонтах вагонов

849р-1

Высота шипа для замкодержателя

То же

806р

Диаметр шипа для замкодержателя

То же

816р

Положение шипа для замкодержателя относительно контура зацепления

При капитальном и деповском ремонтах вагонов

938р

Положение шипа для замкодержателя

После наплавки и обработки шипа независимо от вида ремонта

834р

Положение полочки для предохранителя

При капитальном и деповском видах ремонта

897р-1

Толщина перемычки хвостовика автосцепки Са-3

При капитальном ремонта

898р-1

То же

При деповском ремонте вагонов

900р-1, 46г

Толщина перемычки хвостовика автосцепки АС-3

После наплавки и обработки перемычки или торц. части хвост-ка независимо от ремонта

Замок

852р

Толщина замка

При капитальном и деповском ремонтах вагонов

899р

Толщина замыкающей части замка

То же

839р

Задняя кромка овального отверстия

То же

833р

Положение и диаметр шипа для предохранителя и кромки прилива для шипа

При капитальном и деповском ремонтах вагонов

943р

Направляющий зуб опоры замка

То же

Замкодержатель

841р

Толщина замкодержателя и ширина его лапы

При капитальном и деповском ремонтах вагонов

826р

Противовес, расцепной угол и овальное отверстие

То же

916р

Общее очертание замкодержателя

То же

Предохранитель

800р-1

Общее очертание предохранителя, толщина и длина верхнего плеча, диаметр отверстия

При капитальном и деповском ремонтах вагонов

Подъемник замка

847р

Общее очертание подъемника, толщина, размер буртика, диаметр отверстия, длина узкого пальца

При капитальном и деповском

Валик подъемника

919р

Соосность толстой и тонкой цилиндрических частей стрежня, их диаметр, длина толстой цилиндрической части, квадратная часть стержня и глубина паза для запорного болта

При капитальном и деповском ремонтах вагонов

Автосцепка в собранном виде

828р

Контур зацепления

При капитальном и деповском ремонтах вагонов

820р

Действие предохранителя от саморасцепа, удержание механизма в расцепленном положении, возможность преждевременного включения предохранителя, возможность расцепления сжатых автосцепок

При капитальном и деповском ремонтах вагонов

787р

Величина отхода замка от кромки малого зуба

То же

Поглощающие аппараты Р-2П, ЦНИИ-Н6

611

Нажимной конус

При сборке аппарата ЦНИИ-Н6

83р

Габаритные размеры собранного аппарата

После осмотра и ремонта аппарата

Тяговый хомут

920р-1

Длина хомута и проем в головной части

При капитальном и деповском ремонтах вагонов

861р-м

Отверстие для клина и высота проема хомута автосцепки СА-3

После наплавки и обработки стенок отверстий и проема

Ударная розетка

779р

Опорные поверхности для маятниковых подвесок розетки пассажирского типа

При капитальном и деповском ремонтах вагонов

776р

То же для розетки грузового типа

При капитальном и деповском ремонтах вагонов

Центрирующая балочка

777р-м

Опорная плоскость и крюкообразные опоры для балочки грузового типа

При капитальном и деповском ремонтах вагонов

780р-м

То же для балочки пассажирского типа

То же

Маятниковая подвеска

778р

Расстояние между головками

При капитальном и деповском ремонтах вагонов

781р

То же для подвески пассажирского типа

То же

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Технологический процесс окраски кузова микроавтобуса
Лакокрасочное покрытие автомобильного кузова имеет ряд назначений. Основные из них – антикоррозийная защита и эстетический вид автомобиля. После кузовного ремонта автомобиль в первую очередь поступает на мойку. Это необходимо для удаления всевозможных загрязнений, которые могут находиться на поверх ...

Состояние условий труда при стендовых испытаниях
При испытании на стенде в ряде случаев возникают условия, неблагоприятные для исполнителей работ. Опасности, имеющие место на рабочем месте, при испытании подразделяются на импульсные и аккумулятивные [1]. Источниками импульсных опасностей являются подвижные массы, потоки газов и жидкостей, неправи ...

Расходы по текущему обслуживанию и ремонту транспортных средств
Данные затраты рассчитываются в соответствии с постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь "Об утверждении норм времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и норм затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта Ре ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru