Расчёт приведенной производственной программы АРП
Приведенная производственная программа предприятия, определяется по формуле:
Расчёт удельных технико-экономических показателей и их анализ
Расчёт технико-экономических показателей производится с целью выявления степени технического совершенства и экономической целесообразности разработанного проектного решения авторемонтного предприятия.
Для оценки результатов технологического проектирования установлены следующие технико-экономические показатели:
- удельное количество производственных рабочих на один приведенный капитальный ремонт
- удельная площадь производственно-складских и вспомогательных помещений на один приведенный капитальный ремонт , м2/прив.к.р;
- удельное количество используемой силовой энергии на один приведённый капитальный ремонт , кВт/прив.к.р.
(10.1)
(10.2)
(10.3)
Так как рассчитанные значения технико-экономических показателей лежат в пределах допустимых, следовательно, проектируемое авторемонтное предприятие является эффективным в экономическом плане.
В ходе расчёта работы по проектированию предприятий автомобильного транспорта были получены следующие результаты:
- трудоёмкость одного капитального ремонта – 38,5 чел.-ч;
- производственная программа предприятия – 708 шт.;
- трудоёмкость ремонтных работ – 27258 чел.-ч;
- явочное количество рабочих – 13 чел.;
- списочное количество рабочих – 15 чел.;
- площадь производственного корпуса – 1080 м2;
- площадь административно-бытового корпуса – 128,35 м2;
- площадь складского хозяйства – 122,10 м2;
- общий годовой суммарный расход электроэнергии по предприятию – 21718 кВт.ч;
- расчёт экономической эффективности показал, что строительство предприятия экономически выгодно.
|
Информация по теме:
Расчет выбросов загрязняющих веществ от
автомобильного транспорта
На территории локомотивного депо расположен гараж с открытой площадкой для открытого хранения автомобилей и с ремонтными боксами. Автомобильный парк предприятия состоит из 3-х групп: I – легковой автомобиль – 4 шт.; II– грузовой автомобиль с бензиновым двигателем – 1 шт.; III – грузовой автомобиль ...
Маршруты перевозок грузов из республики Беларусь в Китай
При доставке грузов из Республики Беларусь в Китай используются самые различные маршруты, которые определяются в зависимости от используемого транспорта. Учитывая, что основным способом доставки грузов в китайском направлении и обратно в Республику Беларусь являются контейнерные перевозки, то могут ...
Выбор материала валов и допускаемых напряжений на кручение
Выбираем материал быстроходного вала-шестерни и тихоходного вала: сталь 45 ГОСТ 1050-88. Термообработка – улучшение, твердость 235…262 НВ, , , [таблица 6; 5, таблица 3.2]. Принимаем допускаемые напряжения на кручение заниженными и равными: для быстроходного вала; для тихоходного вала [5, раздел 7.2 ...