Расчет выбросов загрязняющих веществ от автомобильного транспорта

Материалы » Маркетинговые принципы в деятельности железнодорожного предприятия » Расчет выбросов загрязняющих веществ от автомобильного транспорта

Страница 1

На территории локомотивного депо расположен гараж с открытой площадкой для открытого хранения автомобилей и с ремонтными боксами. Автомобильный парк предприятия состоит из 3-х групп:

I – легковой автомобиль – 4 шт.;

II– грузовой автомобиль с бензиновым двигателем – 1 шт.; Свежая информация jelly belly оптом тут.

III – грузовой автомобиль с дизельным двигателем – 3 шт.

Произведём расчёт вредных выбросов от передвижных источников, результаты расчётов представим в табличной форме:

1) Данные о пробеге и расходе топлива за 2003 год ( таблица 4.1).

2) Расчёт выбросов окиси углерода (СО) за 2003 год (таблица 4.2).

3) Расчёт выбросов углеводорода (Сn Hm) за 2003 год (таблица 4.3).

4) Расчёт выбросов окислов азота (Nox) за 2003 год (таблица 4.4).

5) Расчёт платы локомотивного депо станции Тихорецкая за выбросы в атмосферный воздух от передвижных источников (таблица 4.5).

Большое влияние на массовый состав выбросов оказывает режим эксплуатации и исправность систем ДВС и своевременность проведения регулировок.

Юридической основой взимания платы за загрязнение окружающей среды является законодательство РФ.

Подзаконными актами об оплате за загрязнения являются:

Постановление правительства РФ № 632 от 28 августа 1992 года «Порядок определения платы и её предельных размеров за загрязнение окружающей среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия»; Базовые нормативы планы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду и размещение отходов; Методические рекомендации по определению платы за выбросы, сбросы загрязняющихся веществ в природную среду.

Таблица 4.1 – Данные о пробеге и расходе топлива за 2003 год

Марка и номер автомобиля

Марка топлива

Пробег, км

Расход топлива по норме (т)

УАЗ 31512 8358 ККС

А-76

53484

9,511

УАЗ 31512 4424 ККВ

А-76

62751

11,141

ИЖ 2715 Т 292 ЕА

А-92

57637

6,880

ГАЗ 3310 С 929 ХУ

А-95

33671

3,974

ЗИЛ ММЗ 45021 ККУ

А-76

45754

18,425

ГАЗ 4301 К 543 ЕУ

Д/Т

80998

17,591

КАМАЗ 53202 М 942

Д/Т

140046

49,033

МАЗ 555100 О 487 ТМ

Д/Т

16000

6,220

Таблица 4.2 – Расчет выбросов окиси углерода (CО) за 2003 год

Группа автомобилей

Пробег автомобилей в группе по типам ДВС,

Млн.км/год

Удельный выброс окиси углерода на 1 км пробега одним средним автомобилем, г/км

Коэффициент влияния

Годовой выброс окиси углерода автомобильным транспортом

Среднего возраста парка

Уровня технического состояния

ЗИЛ 45021(бенз)

78-50 ККУ

45754

49,6

1,33

1,69

5,10

КАМАЗ 53202 (д/т) М 942

140046

10,5

1,33

1,80

2,04

МАЗ 555100 О 487 ТМ

16000

10,5

1,33

1,80

3,52

Газ 4301 К 543 ЕУ

80998

10,5

1,33

1,80

0,40

УАЗ 31512 8358 ККС

53484

14,9

1,28

1,63

1,67

УАЗ 31512 4424 ККВ

62751

14,9

1,28

1,63

1,95

ИЖ 2715 Т 292 ЕА

57637

14,1

1,28

1,62

1,69

Газ 3110 С 929 ХУ

33671

14,1

1,28

1,62

0,98

Всего выбросов от окисла азота от автотранспорта

-

-

-

-

17,35

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Требования к смазочной системе
Регистр предъявляет к смазочной системе следующие требования: - главный двигатель должен обслуживаться двумя циркуляционными насосами основным и резервным, один из которых может иметь привод от двигателя; - каждый вспомогательный двигатель, а также двигатель аварийного дизель-генератора должен имет ...

Требования к поведению членов экипажа в спасательном средстве в штормовых условиях
В случае наступления плохой погоды командир СШ должен убедиться, что все спасаемые люди надели спасательные жилеты, а также в удобном положении всех раненых на борту, если таковые имеются. Убрать или зафиксировать все незакрепленное оборудование. Установить плавучий якорь и назначить двух человек д ...

Основные проблемы железнодорожного предприятия в области маркетинга и пути их решения
На основании анализа производственно-хозяйственной деятельности локомотивного депо станции Тихорецкая, проведенного в главе 2, можно сделать вывод, что предприятие успешно осуществляет, как свою основную деятельность по обеспечению грузовых и пассажирских перевозок и ремонту локомотивов, так и подс ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru