В ходе выполнения работы были предложены следующие пути оптимизации маркетинговой политики железнодорожного предприятия:
- Ввести в штатное расписание предприятия службу коммерции и маркетинга в составе: начальник службы, специалист по основной деятельности, специалист по подсобно-вспомогательной деятельности;
- Внедрить на предприятии комплексную программу по организации выполнения текущих и средних ремонтов тепловозов серии ЧМЭ-3;
- Продвигать подсобно-вспомогательные услуги предприятия: использование бригадных домов под гостиницу, услуги столовой, реализацию котельно-печного топлива.
Информация по теме:
Составление и расчет структурной схемы передатчика
Радиопередатчик любого назначения обеспечивает: Генерирование высокочастотных колебаний с заданной частотой и стабильностью частоты. Усиление высокочастотных колебаний до требуемого уровня мощности. Управление одним или несколькими параметрами высокочастотных колебаний по закону изменения передавае ...
Расчет стока талых вод
Расход стока талых вод определяется по формуле: , м3/с где : k0 – коэффициент дружности половодья, для лесостепной зоны – 0.02; F – площадь водосбора, км2; n – показатель степени, для лесостепной зоны – 0.25; δ1 – коэффициент, учитывающий снижение максимальных расходов в залесённых бассейнах, ...
Средняя скорость поршня и частота вращения
Одним из основных параметров, зависящих от типа двигателя и его назначения, является скорость поршня. С увеличением средней скорости поршня повышается тепловая напряженность деталей двигателя (в первую очередь поршневой группы), увеличиваются силы инерции, нагружающие детали кривошипно-шатунного ме ...