Таблица 4.3 – Расчет выбросов углеводородов (Cn Hm) за 2003 год
Группа автомобилей |
Пробег автомобилей в группе по типам ДВС, Млн.км/год |
Удельный выброс углеводорода на 1 км пробега одним средним автомобилем, г/км |
Коэффициент влияния |
Годовой выброс углеводорода автомобильным транспортом | |
Среднего возраста парка |
Уровня технического состояния | ||||
ЗИЛ 45021(бенз) 78-50 ККУ |
45754 |
9,92 |
1,2 |
1,86 |
1,013 |
КАМАЗ 53202 (д/т) М 942 |
140046 |
4,96 |
1,2 |
2,0 |
1,67 |
МАЗ 555100 О 487 ТМ |
16000 |
4,96 |
1,2 |
2,0 |
0,19 |
Газ 4301 К 543 ЕУ |
80998 |
4,96 |
1,2 |
2,0 |
0,96 |
УАЗ 31512 8358 ККС |
53484 |
1,3 |
1,17 |
1,83 |
0,18 |
УАЗ 31512 4424 ККВ |
62751 |
1,3 |
1,17 |
1,83 |
0,15 |
ИЖ 2715 Т 292 ЕА |
57637 |
1,2 |
1,17 |
1,78 |
0,14 |
Газ 3110 С 929 ХУ |
33671 |
1,2 |
1,17 |
1,78 |
0,08 |
Всего выбросов от окисла азота от автотранспорта |
- |
- |
- |
- |
4,38 |
Таблица 4.4 – Расчет выбросов окислов азота (Nox) за 2003 год
Группа автомобилей |
Пробег автомобилей в группе по типам ДВС, Млн.км/год |
Удельный выброс окислов азота на 1 км пробега одним средним автомобилем, г/км |
Коэффициент влияния |
Годовой выброс окиси азота автомобильным транспортом | |
Среднего возраста парка |
Уровня технического состояния | ||||
ЗИЛ 45021(бенз) 78-50 ККУ |
45754 |
7,28 |
1,0 |
0,8 |
0,27 |
КАМАЗ 53202 (д/т) М 942 |
140046 |
7,61 |
1,0 |
1,0 |
1,07 |
МАЗ 555100 О 487 ТМ |
16000 |
7,61 |
1,0 |
1,0 |
0,12 |
Газ 4301 К 543 ЕУ |
80998 |
7,61 |
1,0 |
1,0 |
0,62 |
УАЗ 31512 8358 ККС |
53484 |
1,8 |
1,0 |
0,85 |
0,08 |
УАЗ 31512 4424 ККВ |
62751 |
1,8 |
1,0 |
0,85 |
0,1 |
ИЖ 2715 Т 292 ЕА |
57637 |
1,9 |
1,0 |
0,9 |
0,09 |
Газ 3110 С 929 ХУ |
33671 |
1,9 |
1,0 |
0,9 |
0,05 |
Всего выбросов от окисла азота от автотранспорта |
- |
- |
- |
- |
2,4 |
Информация по теме:
Условия и требования
перевозки скоропортящихся товаров, молока, мяса, рыбы
Под скоропортящимися понимаются грузы, максимально расположенные к порче в условиях окружающей среды и которые требуют особых условий перевозки, защиты от действия на них высоких и низких температур наружного воздуха и срока реализации в соответствии с нормативными документами на данный вид продукц ...
Электрические схемы переездной автоматики
При курсовом проектировании необходимо разработать схемы ограждающих устройств и увязать ее с устройствами автоблокировки и автоматической локомотивной сигнализации. Типовые решения составлены для всех возможных случаев расположений переездов. Необходимо правильно выбрать тип принципиальных схем, к ...
Определение штата участка контрольного пункта автосцепки
Численность явочных производственных рабочих участка рассчитывается по норме трудозатрат на ремонт одного узла вагона , (2.1) где – годовая программа ремонта узла, ед., ед.; – трудоемкость ремонта одного узла по каждой профессии участка. , (2.2) где – общая трудоемкость ремонта одного физического в ...