Расчет выбросов загрязняющих веществ от автомобильного транспорта

Материалы » Маркетинговые принципы в деятельности железнодорожного предприятия » Расчет выбросов загрязняющих веществ от автомобильного транспорта

Страница 3

Плата за выбросы вредных веществ от передвижных источников определяется по формуле:

∑П =Рт*Цt*Kper*Kr, (4.6)

где ∑П – плата за выбросы вредных веществ, руб./год;

Цt – удельная плата за выбросы загрязняющих веществ при использовании

1 тонны t-го вида топлива, руб./тонн

Рт – количество израсходованного топлива, т/год;

Кper – коэффициент экологической ситуации в регионе (1,6);

Кr – коэффициент экологии при пробеге по городу 2003 году – 1,2.

Таблица 4.5 – Расчёт платы локомотивного депо станции Тихорецкая за выбросы в атмосферный воздух от передвижных источников руб

Марка и гос. номер автомобиля

Марка топлива

Пробег км

Расход топлива по норме (т)

Размер платы, руб за 2003 год

УАЗ 31512 8358 ККС

А-76

53484

9,511

45,65

УАЗ 31512 4424 ККВ

А-76

62751

11,141

53,48

ИЖ 2715 Т 292 ЕА

А-92

57637

6,880

33,02

ГАЗ 3310 С 929 ХУ

А-95

33671

3,974

19,08

ЗИЛ ММЗ 45021 ККУ

А-76

45754

18,425

88,44

ГАЗ 4301 К 543 ЕУ

Д/Т

80998

17,591

64,17

КАМАЗ 53202 М 942

Д/Т

140046

49,033

178,87

МАЗ 555100 О 487 ТМ

Д/Т

16000

6,220

22,69

Итого

122,775

505,4

Количество израсходованного топлива определяется по отчету.

При отсутствии данных о количестве израсходованного топлива плата за выбросы загрязняющих веществ от передвижного источника определяется по типам транспортных средств из расчета ожидаемых условий и места их эксплуатации (среднегодовой пробег, расход топлива или количество моточасов работы на уровне 85% обеспеченности и др).

Разработка мероприятий по снижению вредных воздействий на окружающую среду передвижных источников производится следующим образом.

При загрязнении атмосферного воздуха передвижными источниками огромную роль играет расход топлива. При увеличении расхода топлива увеличиваются и выбросы вредных веществ и, следовательно, и плата за загрязнение атмосферного воздуха. Наибольшее влияние на увеличение расхода топлива и вредных веществ в выхлопных газах карбюраторных двигателей оказывает износ жиклеров карбюратора, нарушение регулировки системы холостого хода и регулировки уровня топлива в карбюраторе, износ двигателей ускорительного насоса, повышение гидравлического сопротивления воздушного фильтра, неправильная установка зажигания, неправильная величина зазора в контактах прерывателя и их загрязнение, нагар на свечах зажигания и другое.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Расчет устойчивости
Расчет устойчивости конечноэлементной модели производится следующим образом: Analysis ® Frequency/Buckling ® Run Buckling, предварительно в Buckling Options задав метод S:Subspase iteration. Рисунок 3.6 – Перемещение в нижней части элерона Рисунок 3.6 – Перемещение в верхней части элерона По резуль ...

Выбор материала валов и допускаемых напряжений на кручение
Выбираем материал быстроходного вала-шестерни и тихоходного вала: сталь 45 ГОСТ 1050-88. Термообработка – улучшение, твердость 235…262 НВ, , , [таблица 6; 5, таблица 3.2]. Принимаем допускаемые напряжения на кручение заниженными и равными: для быстроходного вала; для тихоходного вала [5, раздел 7.2 ...

Генератор с внешним возбуждением
передатчик генератор кварцевый колебательный энергетический Генератор с внешним возбуждением (ГВВ) относится к классу усилителей высокой частоты (ВЧ). В отличие от малосигнальных усилителей ВЧ ГВВ имеет дело с большими уровнями сигналов, действующими на его входе , и работает как в линейном , так и ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru