Расчёт стандарта общей продольной прочности корпуса

Материалы » Переоборудование сухогрузного судна » Расчёт стандарта общей продольной прочности корпуса

Стандарт общей продольной прочности – это минимальное значение моментов сопротивления крайних связей эквивалентного бруса (корпуса) и момента инерции поперечного сечения корпуса, требуемое Правилами Регистра.

Момент сопротивления крайних связей корпуса должен быть не менее чем , где – расчётный изгибающий момент,

– изгибающий момент на тихой воде,

– максимальное значение волнового изгибающего момента.

Волновой момент, вызывающий перегиб судна:

Здесь – волновой коэффициент; a = 1.

Волновой момент, вызывающий прогиб судна:

Во всех случаях W (момент сопротивления) должен быть не менее чем:

Здесь h = 1, далее .

Так как , то:

для днища

для палубы

Минимальное значение момента инерции корпуса должно быть не менее определяемого по формуле:

.

Проверка общей продольной прочности судна

Проверка общей продольной прочности судна осуществляется путём сравнения требуемых значений момента сопротивления корпуса судна для палубы и днища с фактическими моментами сопротивления, рассчитанными в табличной форме (расчёт эквивалентного бруса). При расчёте эквивалентного бруса в таблицу вносятся те продольные связи корпуса, которые полностью или частично участвуют в общем продольном изгибе судна. Степень участия той или иной связи в общем продольном изгибе регламентируется Правилами Регистра.

В таблицах расчёта эквивалентного бруса, приложенных к записке, рассчитаны значения момента инерции половины корпуса проектируемого судна, при этом:

; ;

Для всего корпуса .

Фактические моменты сопротивления:

1)

2)

Расчёт эквивалентного бруса в первом приближении показал, что корпус проектируемого судна работоспособен как конструкция в условиях общего продольного изгиба.

Таблица износа за 24 года

Наименование связи

s

u

s

s'

1

Горизонтальный киль

24

0,15

1,8

22,2

2

Вертикальный киль

8

0,15

1,8

6,2

3

Обшивка днища

17

0,15

1,8

15,2

4

Скуловой лист

18

0,14

1,68

16,32

5

Обшивка борта ниже ВЛ

17

0,14

1,68

15,32

6

Обшивка борта в районе переменных ВЛ

18

0,17

2,04

15,96

7

Обшивка борта выше ВЛ

18

0,1

1,2

16,8

8

Ширстрек

22

0,1

1,2

20,8

9

Настил второго дна

14

0,15

1,8

12,2

10

Днищевой стрингер

14

0,15

1,8

12,2

11

Продольные балки днища 8 шт.

16

0,15

1,8

14,2

12

Продольные балки второго дна 8 шт.

16

0,15

1,8

14,2

13

Обшивка второго борта

18

0,15

1,8

16,2

14

Продольные балки второго борта 26 шт.

18

0,15

1,8

16,2

15

Бортовой стрингер

14

0,15

1,8

12,2

16

Настил верхней палубы

36

0,1

1,2

34,8

17

Настил нижней палубы

18

0,11

1,32

16,68

18

Продольные балки ВП

18

0,15

1,8

16,2

19

Полка комингса

36

0,1

1,2

34,8

20

Стенка комингса

20

0,1

1,2

18,8

21

Полка карлингса

36

0,1

1,2

34,8

22

Стенка карлингса

20

0,1

1,2

18,8

Информация по теме:

Характеристика микрорайона Защита
Микрорайон Защита располагается в восточной части города. Улично-дорожная сеть района включает в себя несколько основных улиц городского значения. Это улицы Грейдерная, Лениногорская. Планировочная структура поселка преимущественно прямоугольная. В этом районе распложена железнодорожная станция «ЗА ...

Редукторы для сжатых газов
При газовой сварке и резке металлов рабочее давление газов должно быть меньше, чем давление в баллоне или газопроводе. Для понижения давления газа применяют редукторы. Редуктором называется прибор, служащий для понижения давления газа, отбираемого из баллона до рабочего и для автоматического поддер ...

Расчет показателей плана по труду и заработной плате
Расчет численности работников Контингент основных рабочих по ремонту тяговых двигателей определяется по формуле , где b – добавочный процент рабочих на замещение (принять равным 10 %); Сi – количество рабочих мест (табл. 1.2); S – число смен (принять равным 2); ni – норма обслуживания (n = 1). Прим ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru