Расчет режима фрезерования

Для обработки поверхности 6 требуется торцевая насадка фрезы со вставными ножами из твердого сплава, отвечающая (фреза) требованиям – ГОСТ 9473-80.

Технические требования – ГОСТ 24360-80.

Из ГОСТа определяем основные данные фрезы:

D – диаметр фрезы – 250 мм.

B – высота фрезы – 45 мм.

d – диаметр внутреннего (посадочного) отверстия фрезы – 50 мм.

Z – число зубьев – 26

Скорость резания при черновом фрезеровании:

V=(Cv/TmtxSy)*Kv

где Сv – коэффициент учитывающий условия обработки – 64,7

Т – период стойкости фрезы – 240 мин.

t – глубина резания – 3 мм.

S – подача на 1 оборот фрезы 1,5 мм/об.

m – показатель степени – 0,2.

х – показатель степени – 0,1.

y – показатель степени – 0,2.

Кv – поправочный коэффициент.

Кv=Kmv*Knv*Kuv

где Kmv – коэффициент учитывающий качество обрабатываемого материала:

Kmv=KГ(750/υВ)nv

где КГ – коэффициент для материала инструмента из быстрорежущей стали – 1.0

υВ – предел прочности – 750 МПа

nv - показатель степени при обработке фрезами из быстрорежущей стали – 0.9

Кmv=1*(750/750)0,9=1

Кnv – коэффициент, учитывающий состояние поверхности заготовки – 0,8

Кuv – коэффициент, учитывающий материал инструмента – 1

Kv=1*0.8*1=0.8

Cv=64,7/(2400.2*30.1*1.5.0.2)*0.8=14.4 мм/мин

Скорость резания при чистовом фрезеровании поверхности 6.

V=(Cv/TmtxSy)*Kv

где t глубина резания – 1 мм.

S – подача на 1 оборот фрезы – 1 мм/об

V=64.7/(2400.2*10.1*10.2)*0.8=17.3 мм/мин.

Информация по теме:

Имитационная модель системы управления тормозами
Рисунок 12. Имитационная модель системы управления тормозами На данном рисунке приняты следующие обозначения: А-Блок, моделирующий тормозное колесо 1; Б - Блок, моделирующий регулятор и исполнительный механизм; В-Блок, моделирующий кабину и прицеп; ...

Организация движения пешеходов
Обеспечение удобства и безопасности движения пешеходов является одним из наиболее ответственных и вместе с тем до сих пор недостаточно разработанных разделов организации движения. Сложность заключается в том, что поведение пешеходов труднее поддается регламентации, чем поведение водителей, а в расч ...

Раздельные пункты
По условиям безопасности движения и для увеличения пропускной способности сеть карьерных железнодорожных путей разделяется на перегоны с помощью раздельных пунктов. В зависимости от характера работы и путевого развития раздельные пункты называются постами, разъездами и станциями. Посты – раздельные ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru