Данная часть – расчетная. Здесь проводятся расчеты по показателям для всех видов автомобилей парка.
1. Определение времени ездки с грузом tе по каждому маршруту:
tе = Lег/(Vт*β) + tп-р, ч., где
Lег – расстояние одной ездки с грузом, км.
Vт – техническая скорость автомобиля, км/ч.
tп-р – время на погрузку-разгрузку.
β = 0,5
БелАз-540:
Мы получили следующие маршруты:
А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 км)
tе = 18,4/12,5+0,33=1,8 ч
А5-В7(Q=290 тыс.т; ler=19 км; le =38 км)
tе =19/12,5+0,33=1,85 ч
А5-В10(Q=160 тыс.т; ler=21,4 км; le =42,8 км)
tе =21,4/12,5+0,33=2 ч
А8-В8(Q=240 тыс.т; ler=17,2 км; le =34,4 км)
tе =17,2/12,5+0,33=1,7 ч
А8-В9(Q=85 тыс.т; ler=12,4 км; le =24,8 км)
tе =12,4/12,5+0,33=1,32 ч
А10-В8(Q=35 тыс.т; ler=13 км; le =26 км)
tе =13/12,5+0,33=1,37 ч
А10-В10(Q=170 тыс.т; ler=11,2 км; le =22,4 км)
tе =11,2/12,5+0,33=1,2 ч
МАЗ -516:
А21-В21 (Q=200, 1ег = 31,4 км; 1е = 62,8 км)
tе =31,4/12,5+0,33=2,8 ч
А22-В22 (Q=250, 1ег = 18,8 км; 1е = 37,6 км)
tе = 18,8/12,5 + 0,33 = 1,83 ч.
А23-В23 (Q=150, 1ег = 9,6 км; 1е = 19,2 км)
tе = 9,6/12,5+0,33=1,09 ч
2. Определение количества ездок.
z = (Tм +( lх/Vт))/tе, где
z – количество ездок на маршруте.
Tм – время маршрута;
lх – холостой пробег.
Vт – техническая скорость
tе – время одной ездки за грузом.
БелАз-540:
Мы получили следующие маршруты:
А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 км)
z=9+ (18,4/25) /1,8 =5 шт
А5-В7(Q=290 тыс.т; ler=19 км; le =38 км)
z=9+ (19/25) /1,85= 5 шт.
А5-В10(Q=160 тыс.т; ler=21,4 км; le =42,8 км)
z=9+ (21,4/25) /2= 5 шт.
А8-В8(Q=240 тыс.т; ler=17,2 км; le =34,4 км)
z=9+ (17,2/25) /1,7= 6 шт.
А8-В9(Q=85 тыс.т; ler=12,4 км; le =24,8 км)
z=9+ (12,4/25) /1,32= 7 шт.
А10-В8(Q=35 тыс.т; ler=13 км; le =26 км)
z=9+ (13/25) /1,37= 7 шт.
А10-В10(Q=170 тыс.т; ler=11,2 км; le =22,4 км)
z=9+ (11,2/25) /1,2=8 шт.
МАЗ -516:
А21-В21 (Q=200, 1ег = 31,4 км; 1е = 62,8 км)
z=9+ (31,4/25) /2,8= 4 шт.
А22-В22 (Q=250, 1ег = 18,8 км; 1е = 37,6 км)
z=9+ (18,8/25) /1,83= 5 шт.
А23-В23 (Q=150, 1ег = 9,6 км; 1е = 19,2 км)
z=9+ (9,6/25) /1,09= 9 шт.
3. Определение суточного пробега
Lсут = z*lе – lх + lн, км.
где, z – количество ездок;
lе – расстояние ездки с грузом;
lх – холостой пробег последней ездки;
lн – нулевой пробег.
БелАз-540:
Мы получили следующие маршруты:
А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 км)
Lсут =5*36,8-18,4+34=199,6 км
А5-В7(Q=290 тыс.т; ler=19 км; le =38 км)
Lсут =5*38-19+47,2=218,2 км
А5-В10(Q=160 тыс.т; ler=21,4 км; le =42,8 км)
Lсут =5*42,8-21,4+40,2=232,8 км
А8-В8(Q=240 тыс.т; ler=17,2 км; le =34,4 км)
Lсут =6*34,4-17,2+44,4=233,6 км
А8-В9(Q=85 тыс.т; ler=12,4 км; le =24,8 км)
Lсут =7*24,8-12,4+49=210,2 км
А10-В8(Q=35 тыс.т; ler=13 км; le =26 км)
Lсут =7*26-13+30,4=199,4 км
А10-В10(Q=170 тыс.т; ler=11,2 км; le =22,4 км)
Lсут =8*22,4-11,2+31=199 км
МАЗ -516:
А21-В21 (Q=200, 1ег = 31,4 км; 1е = 62,8 км)
Lсут =4*62,8-31,4+40,6=260,4 км
А22-В22 (Q=250, 1ег = 18,8 км; 1е = 37,6 км)
Lсут =5*37,6-18,8+18,8=188 км
А23-В23 (Q=150, 1ег = 9,6 км; 1е = 19,2 км)
Lсут =9*19,2-9,6+26=189,2 км
4. Определение фактического времени в наряде
Тфн = z*tе – lх/Vт + lн/Vт, где
z – количество ездок;
tе – время одной ездки с грузом;
lх – холостой пробег;
lн – нулевой пробег;
Vт – техническая скорость.
БелАз-540:
Мы получили следующие маршруты:
А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 км)
Тфн = 5*1,8-18,4/25+34/25=9-0,73+1,36=9,63 ч
А5-В7(Q=290 тыс.т; ler=19 км; le =38 км)
Тфн = 5*1,85-19/25+47,2/25=9,25-0,76+1,88= 10,37 ч
А5-В10(Q=160 тыс.т; ler=21,4 км; le =42,8 км)
Тфн = 5*2-21,4/25+40,2/25=10-0,85+1,6=10,75 ч
А8-В8(Q=240 тыс.т; ler=17,2 км; le =34,4 км)
Тфн = 6*1,7-17,2/25+44,4/25=10,2-0,68+1,77=11,29 ч
А8-В9(Q=85 тыс.т; ler=12,4 км; le =24,8 км)
Тфн = 7*1,32-12,4/25+49/25=9,24-0,5+1,96=10,7 ч
А10-В8(Q=35 тыс.т; ler=13 км; le =26 км)
Тфн = 7*1,37-13/25+30,4/25=9,6-0,52+1,21=10,29 ч
А10-В10(Q=170 тыс.т; ler=11,2 км; le =22,4 км)
Тфн = 8*1,2-11,2/25+31/25=9,6-0,44+1,24=10,4 ч
МАЗ -516:
А21-В21 (Q=200, 1ег = 31,4 км; 1е = 62,8 км)
Тфн = 4*2,8-31,4/25+40,6/25=11,2-1,25+1,62= 11,57 ч
А22-В22 (Q=250, 1ег = 18,8 км; 1е = 37,6 км)
Тфн = 5*1,83-18,8/25+18,8/25=9,15-0,75+0,75= 9,15 ч
А23-В23 (Q=150, 1ег = 9,6 км; 1е = 19,2 км)
Тфн =9*1,09-9,6/25+26/25=9,81-0,38+1,04=10,47 ч
5. Определение производительности автомобиля
Wq = qн*γст*z, где
qн – номинальная грузоподъемность автомобиля;
γст – коэффициент использования грузоподъемности;
Информация по теме:
Классические варианты гидроусилителя руля
стройство и принцип действия системы гидроусилителя руля. Система рулевого управления с гидроусилителем создана для более комфортного и точного управления автомобилем в различных режимах эксплуатации, а так же для повышения безопасности движения. Рулевые системы современных автомобилей представлены ...
Силы, действующие на автомобиль. Баланс сил автомобиля
Независимо от того, стоит ли автомобиль на месте или движется, на него всегда действуют определенные силы. Если он неподвижен и установлен на горизонтальной площадке, на него действует сила тяжести (вес автомобиля) и силы противодействия дороги давлению колес (реакции дороги), направленные в против ...
Выбор системы автоблокировки
Согласно заданию на курсовой проект на перегоне отсутствуют изолирующие стыки, поэтому выбираем автоблокировку с тональными рельсовыми цепями без изолирующих стыков и централизованным размещением аппаратуры (АБТЦ). Основу системы АБТЦ составляют тональные рельсовые цепи (ТРЦ). Для работы ТРЦ исполь ...