Ремонт системы смазки

Повышенный расход масла в первую очередь зависит от двух вещей: состояния направляющих клапанов и поршневых колец. Если направляющие клапанов изношены, если есть слишком большой зазор между ними и штоками клапанов, или если маслоотражательные колпачки потеряли эластичность, имеют трещины, отсутствуют, повреждены или неправильно установлены, поршни двигателя будут всасывать масло вниз по направляющим в цилиндры. Двигатель может по-прежнему иметь хорошую компрессию, но потреблять много масла.

Способ решения этой проблемы предусматривает замену направляющих и самих клапанов вместе с маслоотражательными колпачками.

Если расход масла происходит из-за изношенных или сломанных колец, или износа цилиндра двигателя, то компрессия в цилиндре, как правило, будет низкой. На двигателях наиболее частой причиной повышенного расхода является залегание маслосъемных колец, при этом компрессия остается в установленных производителем допусках. Возможными причинами этого дефекта, при котором маслосъемные кольца теряют свою подвижность, являются: нарушение температурного режима работы двигателя, продолжительная работа на высоких оборотах и нагрузках, несоблюдение интервалов замены масла.

В этих случаях возможными вариантами решения является замена комплекта поршневых колец, при отсутствии предельного износа поршней и цилиндров. А в случае выхода за пределы допуска – гильзование либо замена «короткого» блока.

Течь масла в задней части двигателя, чтобы масло не вытекало в местах выхода концов коленчатого вала, используют маслоотражатели разной конструкции, сальники и упругие резиновые кольца – манжеты.

Являясь одним из важнейших частей любого автомобиля, смазочная система нуждается в постоянном уходе. Для поддержания ее в работоспособном состоянии и предотвращения возможных неисправностей необходимо своевременно проводить его техническое обслуживание.

Уход за системой смазки заключается в проверке качества и поддержания уровня масла в картере, периодической и сезонной сменах масла, проверке состояния и работы фильтра тонкой очистки и смене его фильтрующего элемента, проверке плотности соединений маслопроводов, прокладок, сальников и в подтяжке соединений.

Для смазки двигателя нужно применять масла только тех сортов, которые указаны в таблице и карте смазки автомобиля.

Необходимо помнить, что смешивание масел различных сортов может привести к ухудшению смазочных свойств смеси. Поэтому при доливке масла в двигатель следует применять масло того же сорта, какое было залито в картер ранее.

Информация по теме:

Маркировка грузов
Целью маркировки является наглядный показ следующих обязательных требований: каждая отправленная грузовая единица должна следовать определенным путем и достигнуть места назначения; с грузовой единицей следует обращаться бережно во время хранения, транспортирования, при погрузочно-разгрузочных работ ...

Определение общего полного сопротивления движению поезда
Общее полное сопротивление движению поезда Wк представляет собой алгебраическую сумму основного и дополнительного сопротивления от уклона профиля пути сопротивлений, Н Wк= W0+ Wi (5) где W0 – основное положение сопротивления движению поезда, Н W0= ω0’P+ ω0”Q (6) где ω0’ - основное уд ...

Классификация грузов в зависимости параметров
1. Классификация длинномерных крупногабаритных грузов, перевозимых различными видами транспорта: Категория автомобильной дороги, допускающая грузы к перевозке автомобильным транспортом без реконструкции кривых в плане по длине и ширине Степень боковой негабаритности и ограничения для грузов, перево ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru