1) Грузооборот представляет собой количество тонно-километров, выполняемых на данной линии, определяется следующим образом:
,ткм(млн.ткм) (17)
Для СК-200+16800; СК-2000+942; Р-33+16800
Для 428+16801
2) Количество круговых рейсов одного судна за навигацию определяется следующим образом:
(18)
где tp — период работы на данной линии, сут
СК-2000+16800:
Принимаем количество круговых рейсов равным 5
СК-2000+942:
Принимаем количество круговых рейсов равным 6
Р-33+16800:
Принимаем количество круговых рейсов равным 6
428+16801:
Принимаем количество круговых рейсов равным 7
3) Груженый судопоток показывает сколько раз нужно отправить груженое судно, чтобы освоить весь объем перевозок. Определяется по формуле:
(19)
где: G — объем перевозок груза за навигацию, т;
qэ — эксплуатационная загрузка судна, т.
СК-2000+16800:
СК-2000+942:
Р-33+16800:
428+16801:
Для выбора оптимального типа флота для освоения перевозок необходимо учесть количество судов, необходимое для перевозки всего груза.
4)Потребность во флоте — это количество судов, которое необходимо содержать в эксплуатации для освоения объема перевозок. Определяется по следующей формуле:
(20)
где т —груженый судопоток,
п — количество круговых рейсов, которое может выполнить за навигацию одно судно.
СК-2000+16800:
Для перевозки данного объема груза потребуется 2 состава.
СК-2000+942:
Для перевозки данного объема груза потребуется 3 состава.
Р-33+16800:
Для перевозки данного объема груза потребуется 2 состава.
428+16801:
Для перевозки данного объема груза потребуется 3 состава.
Все результаты расчёта по Эксплуатационным показателям работы флота приведены в таблице 12
Таблица 12 - Эксплуатационные показатели работы флота
Показатели |
Ед.изм. |
Схема №1 Тикси-Якутск |
Схема №2 Усть-Кут-Якутск | ||
Номер проекта |
Номер проекта | ||||
428+16801 |
СК-2000+16800 |
СК-2000+942 |
Р-33+16800 | ||
Грузооборот |
GL,млн ткм |
51,09 |
59,19 |
59,19 |
59,19 |
Количество круговых рейсов |
n,ед |
7 |
5 |
6 |
5 |
Груженый судопоток |
m,отпр |
19 |
11 |
19 |
14 |
Потребность во флоте |
Ф,ед |
3 |
2 |
3 |
2 |
Информация по теме:
Анализ неисправностей автосцепочного устройства
Износы и повреждения деталей автосцепного устройства можно разделить на две группы: естественные износы, появляющиеся при нормальной работе деталей; случайные повреждения, возникающие в результаты ненормальных условий работы или наличия дефектов, допущенных при изготовлении. Установлено, что из общ ...
Определение передаточных чисел коробки передач
Передаточное число трансмиссии на j-й передаче определяется по выражению: где uкп j – передаточное число в коробке передач автомобиля на j-й передаче; ирк – передаточное число в раздаточной коробке на высшей передаче (при отсутствии раздаточной коробки в трансмиссии автомобиля uрк= 1); uгп – переда ...
Выбор защитной аппаратуры и проводов сети электроснабжения пассажирского
вагона
Выбор защитной аппаратуры Ток плавкой вставки предохранителя: 1) по расчетному току А; 2) по пиковому току А Выбираем плавкую вставку на номинальный ток 200 А и предохранитель типа ПР-2-200. Автоматический выключатель выбираем с учетом выполнения условий: 1) А; 2) А; 3) А, Этим условиям удовлетворя ...