1. Определение необходимого количества автомобилей в эксплуатации
А = Q/Wq*Дэ, где
Q – необходимый объем потребления, т.
Wq – суточная производительность автомобиля;
Дэ – количество дней в эксплуатации (Дэ = 257).
БелАз-540:
Мы получили следующие маршруты:
А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 км)
А = 350000/135*257=350000/34695=10 машин
А5-В7(Q=290 тыс.т; ler=19 км; le =38 км)
А = 290000/135*257=290000/34695=8,3 машин
А5-В10(Q=160 тыс.т; ler=21,4 км; le =42,8 км)
А = 160000/135*257=160000/34695=4,6 машин
А8-В8(Q=240 тыс.т; ler=17,2 км; le =34,4 км)
А = 240000/162*257=240000/41634=5,7 машин
А8-В9(Q=85 тыс.т; ler=12,4 км; le =24,8 км)
А = 85000/189*257=85000/48573=1,7 машин
А10-В8(Q=35 тыс.т; ler=13 км; le =26 км)
А = 35000/189*257=35000/48573=0,7 машин
А10-В10(Q=170 тыс.т; ler=11,2 км; le =22,4 км)
А = 170000/216*257=170000/55512=3 машины
Итого: 34 машины
МАЗ -516:
А21-В21 (Q=200, 1ег = 31,4 км; 1е = 62,8 км)
А = 200000/58*257=200000/14906=13 машин
А22-В22 (Q=250, 1ег = 18,8 км; 1е = 37,6 км)
А = 250000/72,5*257=250000/18632,5=13 машин
А23-В23 (Q=150, 1ег = 9,6 км; 1е = 19,2 км)
А =150000/130,5*257=150000/33538,5=4,5 машины
Итого: 31 машина
Итого по парку: 65 машины
2. Определение интервала движения между автомобилями на маршруте
I = tоб/Aэ
БелАз-540:
Мы получили следующие маршруты:
А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 км)
I = 1,8/10=0,18
А5-В7(Q=290 тыс.т; ler=19 км; le =38 км)
I = 1,85/8,3=0,22
А5-В10(Q=160 тыс.т; ler=21,4 км; le =42,8 км)
I = 2/4,6=0,43
А8-В8(Q=240 тыс.т; ler=17,2 км; le =34,4 км)
I = 1,7/5,7=0,29
А8-В9(Q=85 тыс.т; ler=12,4 км; le =24,8 км)
I = 1,32/1,7=0,77
А10-В8(Q=35 тыс.т; ler=13 км; le =26 км)
I =1,37/0,7=1,95
А10-В10(Q=170 тыс.т; ler=11,2 км; le =22,4 км)
I =1,2/3=0,4
МАЗ -516:
А21-В21 (Q=200, 1ег = 31,4 км; 1е = 62,8 км)
I =2,8/13=0,21
А22-В22 (Q=250, 1ег = 18,8 км; 1е = 37,6 км)
I =1,83/13=0,14
А23-В23 (Q=150, 1ег = 9,6 км; 1е = 19,2 км)
I =1,09/4,5=0,24
При несоблюдении условия I>0,4 необходимо увеличить количество погрузочно-разгрузочных устройств(маршрут А10-В8,А9-В9,А5-В10)
3.Определение времени на маршруте i-го автомобиля
ТМ1 =ТМ, ТМ2 = ТМ1-I, ТМi = ТМi-1-I
БелАз-540:
ТМ1 =9
ТМ2 =9-0,18=8,82
ТМ3 =8,82-0,22=8,6
ТМ4 =8,6-0,43=8,17
ТМ5 =8,17-0,29=7,88
ТМ6 =7,88-0,77=7,11
ТМ7 =7,11-1,95=5,16
ТМ8 =5,16-0,4=4,76
МАЗ -516:
А21-В21 (Q=200, 1ег = 31,4 км; 1е = 62,8 км)
ТМ=9-0,21=8,79
А22-В22 (Q=250, 1ег = 18,8 км; 1е = 37,6 км)
ТМ=9-0,14=8,86
А23-В23 (Q=150, 1ег = 9,6 км; 1е = 19,2 км)
ТМ=9-0,24=8,76
4. Определение груженного пробега парка за год
Lгп = 257*∑Lг*Аэ
Lгп=257*(92*10+95*8,3+107*4,6+103,2*5,7+86,8*1,7+91*0,7+89,6*3+
125,6*13 +94*13+86,4*4,5) = 257*(920+788,5+492,2+108,9+147,5+63,7+268,8+1632,8+1222+388,8)= 257*6033=1550481 км.
5. Определение общего пробега парка за год
Lобщ = 257* (218*10 + 237,2*8,3+254,2*4,6+250,8*5,7+222,6*1,7+
121,4*0,7+210,2*3+291,8*13+206,8*13+198,8*4,5)=257*(2180+1969+1169+1429+378+85+631+3793+2688+895)=257*15217=3910769 км.
6. Определение авточасов за сутки
АЧ = ∑Аэ*Тн
АЧ = (9,63*10+ 10,37*8,3+10,75*4,6+11,29*5,7+ 10,7*1,7+10,29*0,7+ 10,4*3+11,57*13 +9,15*13+10,47*4,5) = 96+86+49+64+18+7+31+150+119+47 =667авточасов.
7. Определение автодней годовых:
АДэ = 257* (10+8,3+4,6+5,7+1,7+0,7+3+13+13+4,5) =257*64,5= 16576,5 автодней
8. Определение авточасов годовых:
АЧэ = 257*(9,63*10+ 10,37*8,3+10,75*4,6+11,29*5,7+ 10,7*1,7 + 10,29 * 0,7 + 10,4*3+ 11,57*13 +9,15*13+10,47*4,5) = 171419 авточасов.
Информация по теме:
Охрана окружающей среды
Оценка воздействия поверхностного стока с автомобильной дороги на водную среду. Загрязнение водотоков поверхностными водами с автомобильной дороги и мостов составляет незначительный удельный вес от загрязнения водной среды отходами промышленного и химического производства. Оседающие на покрытие авт ...
Определение годовой программы ремонта грузовых и пассажирских локомотивов
Годовую программу ремонта грузовых и пассажирских локомотивов определяем по формулам: МКР гр .(п.) = ∑ MS год гр.(п.) / LКР гр. (п.); МСР гр. (п.) = ∑ MS год гр. (п.) / LСР гр. (п.) - ∑ MS год гр. (п.) / LКР гр. (п.).; М ТР3 гр. (п.) = ∑ MS год гр. (п.) / LТР3 гр. (п.) - ...
Расчёт контингента и фонда заработной платы по текущему ремонту,
техническому обслуживанию и экипировке локомотивов
Контингент рабочих, чел., по каждому виду ремонта и технического обслуживания отдельно по видам движения рассчитывается по формуле: ∑Nрем Нч Чяв = ---------------, (3.10) Фгод где Nрем – программа текущего ремонта и технического обслуживания; Нч – нормативы трудоёмкости текущего ремонта и тех ...