После построения геометрической модели, выбора типа элементов (EG), задания свойств материала элементов (MP) и геометрических характеристик (RC) производится разбиение геометрической го объекта (или его части) на конечные элементы, при этом тип элементов должен соответствовать типу геометрического объекта: одномерные элементы создаются на линиях (CR); двумерные – на поверхностях (SF). Кроме того, перед генерацией сетки на части геометрического объекта (или объекте) должны быть активными соответствующие тип элементов (EG), свойства материала элементов (MP) и геометрические характеристики (RC). Генерация сетки на линиях (CR) производится как: Meshing ® Parametric Mesh
® Curves. После этого в окне задаются:
– начальная линия;
– конечная линия;
– шаг;
– количество узлов в элементе;
– количество элементов на каждой линии;
– масштабный коэффициент;
– точка для определения главной оси в трехузловых элементах.
Генерация сетки на поверхностях (SF) производится как: Meshing ® Parametric Mesh
® Surfaces. После этого в окне задаются:
– начальная поверхность;
– конечная поверхность;
– шаг;
– количество узлов в элементе;
– количество элементов на первой линии;
– количество элементов на второй линии;
– масштабный коэффициент для первой линии;
– масштабный коэффициент для второй линии.
В данном случае генерация сетки конечных элементов производится по размеру элемента, причем размер элемента принимается равным 10 мм.
После создания и редактирования конечноэлементной модели нужно слить совпадающие узлы (Meshing ® Nodes ® Merge). На рисунке 2.2 показана построенная конечноэлементная модель для данной работы
Рисунок 2.2 – Конечноэлементная модель элерона
Информация по теме:
Основные требования к автомобильным путям необщего пользования, примыкающим
к автомобильным путям общего пользования
1. Автомобильные пути необщего пользования и расположенные на них сооружения и устройства должны обеспечивать маневровую и сортировочную работу в соответствии с объемом перевозок, ритмичную погрузку и выгрузку грузов, а также рациональное использование автомобильного подвижного состава и его сохран ...
Время необходимое на диагностирование одного электровоза
Таблица №8.1.2 Вид контроля Серия электровоза Время контроля, ч Контроль параметров электрических цепей и аппаратов с помощью системы контроля и диагностики «Доктор-30м», и тестера локомотивного ТЛ-СПН ВЛ-10 3,72 Контроль параметров систем безопасности с помощью контрольного пункта АЛСЕ, тестера ло ...
Назначение бульдозера ДЗ-42Г
Бульдозер ДЗ-42.Г предназначен для выполнения землеройно-планировочных работ в строительстве, в сельском хозяйстве и других сферах деятельности. С помощью бульдозеров возводят насыпи высотой до 2 м, разрабатывают грунт (I – II категории) в выемках с перемещением его на расстояние 50 .150 м; разраба ...