Построение конечноэлементной модели

После построения геометрической модели, выбора типа элементов (EG), задания свойств материала элементов (MP) и геометрических характеристик (RC) производится разбиение геометрической го объекта (или его части) на конечные элементы, при этом тип элементов должен соответствовать типу геометрического объекта: одномерные элементы создаются на линиях (CR); двумерные – на поверхностях (SF). Кроме того, перед генерацией сетки на части геометрического объекта (или объекте) должны быть активными соответствующие тип элементов (EG), свойства материала элементов (MP) и геометрические характеристики (RC). Генерация сетки на линиях (CR) производится как: Meshing ® Parametric Mesh

® Curves. После этого в окне задаются:

– начальная линия;

– конечная линия;

– шаг;

– количество узлов в элементе;

– количество элементов на каждой линии;

– масштабный коэффициент;

– точка для определения главной оси в трехузловых элементах.

Генерация сетки на поверхностях (SF) производится как: Meshing ® Parametric Mesh

® Surfaces. После этого в окне задаются:

– начальная поверхность;

– конечная поверхность;

– шаг;

– количество узлов в элементе;

– количество элементов на первой линии;

– количество элементов на второй линии;

– масштабный коэффициент для первой линии;

– масштабный коэффициент для второй линии.

В данном случае генерация сетки конечных элементов производится по размеру элемента, причем размер элемента принимается равным 10 мм.

После создания и редактирования конечноэлементной модели нужно слить совпадающие узлы (Meshing ® Nodes ® Merge). На рисунке 2.2 показана построенная конечноэлементная модель для данной работы

Рисунок 2.2 – Конечноэлементная модель элерона

Информация по теме:

Основные требования к автомобильным путям необщего пользования, примыкающим к автомобильным путям общего пользования
1. Автомобильные пути необщего пользования и расположенные на них сооружения и устройства должны обеспечивать маневровую и сортировочную работу в соответствии с объемом перевозок, ритмичную погрузку и выгрузку грузов, а также рациональное использование автомобильного подвижного состава и его сохран ...

Время необходимое на диагностирование одного электровоза
Таблица №8.1.2 Вид контроля Серия электровоза Время контроля, ч Контроль параметров электрических цепей и аппаратов с помощью системы контроля и диагностики «Доктор-30м», и тестера локомотивного ТЛ-СПН ВЛ-10 3,72 Контроль параметров систем безопасности с помощью контрольного пункта АЛСЕ, тестера ло ...

Назначение бульдозера ДЗ-42Г
Бульдозер ДЗ-42.Г предназначен для выполнения землеройно-планировочных работ в строительстве, в сельском хозяйстве и других сферах деятельности. С помощью бульдозеров возводят насыпи высотой до 2 м, разрабатывают грунт (I – II категории) в выемках с перемещением его на расстояние 50 .150 м; разраба ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru