При включении дизеля происходит нагнетание насосом Н2 рабочей жидкости в напорную линию. Контроль давления осуществляется манометром МН4. Включение привода рабочего органа РО2 производится включением распределителя Р2 в рабочую позицию. Управление распределителем Р2 производится блоком сервоуправления А3. При включении распределителя Р3 МГ подаётся под давлением насосом Н3 к правому торцу распределителя Р2. Силовой распределитель из нейтральной позиции переходит в рабочую, обеспечивая подачу рабочей жидкости к гидроцилиндру, выдвигая шток гидроцилиндра. При этом силовой поток идет:
Б – Н2 – Р2 – Ц – Р2 – ТС – АТ – Ф – Б.
Втягивание гидроцилиндра осуществляется переводом распределителя Р4 в рабочую позицию. Клапан первичной защиты КП2 обеспечивает защиту гидросистемы от перегрузок. Настройка клапана произведена на 35 МПа, при превышении этого давления КП1 открывается, часть потока жидкости идет по пути:
Б – Н2 – КП2 – ТС – АТ – Ф – Б.
При нейтральной позиции силового распределителя жидкость идёт на слив через его центр по пути:
Б – Н2 – Р2 – ТС – АТ – Ф – Б.
Блок вторичной защиты А5 обеспечивает защиту гидроцилиндра от активных и реактивных нагрузок. Настройка блока произведена на 37 МПа, при превышении этого давления жидкость идет по пути:
для выдвижения: Ц – А5 – Ц
для втягивания: Ц – А5 – Ц.
При работе Ц связь А5 со сливом нужна для восполнения дренажных утечек.
Информация по теме:
Расчет численности подсобно-вспомогательных рабочих
Численность подсобно-вспомогательных рабочих определяется на основании трудоемкости подсобно-вспомогательных работ и действительного годового фонда времени одного рабочего Рсп.пв = Тпв / Фд.р, (3.5) где Рсп.пв – списочное количество подсобно-вспомогательных рабочих, чел.; Фд.р – действительный годо ...
Влияние длины участков обращения локомотивных бригад на эксплуатационную
работу полигона
Несмотря на спад в размерах движения поездов в последние 10 лет и появления резервов пропускной способности станций и участков железнодорожных линий, задержки в движении грузовых поездов по-прежнему имеют большую величину, преимущественно из-за несвоевременного прибытия под готовые для отправления ...
Определение эксплутационного парка маневровых локомотивов
Для определения эксплутационного парка маневровых локомотивов необходимо выполнить расчет годового пробега грузовых локомотивов по формуле: ∑MS год.гр. =365* 2 (LАБ+ LАВ)* Nгр., км., где, 365 – количество дней в году; LАБ, LАВ - длина участков обращения локомотивов, км.; Nгр. - количество пар ...