В связи с предстоящим вводом в эксплуатацию в 2013 году железнодорожной линии Томмот — Якутск (Нижний Бестях) необходимо незамедлительно начать подготовку к эксплуатации данного участка, а именно выполнить организационно-технические мероприятия по вводу в эксплуатацию данного объекта:
- укрепление материально-технической базы, включая подвижной состав и оборудование;
- открытие станций для выполнения коммерческих операций;
-комплектование квалифицированными кадрами — общая потребность в кадрах составляет более 4 000 человек;
- обеспечение жильем работников компании ЖДЯ.
- продолжение работы по достройке участка Беркакит — Томмот.
Необходима плодотворная работа с федеральными органами исполнительной власти по принятию окончательного решения по типу транспортного перехода, и в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010—2015 годы)» принять меры по завершению строительства железнодорожной линии Беркакит — Томмот — Якутск, предусмотрев ассигнования из федерального бюджета на строительство второго пускового комплекса от ст. Правая Лена с совмещенным мостовым переходом через р. Лена до ст. Якутский речной порт (левый берег) в 2012—2016 году в общем объеме 76 985,5 млн рублей.
Информация по теме:
Выбор материала валов и допускаемых напряжений на кручение
Выбираем материал быстроходного вала-шестерни и тихоходного вала: сталь 45 ГОСТ 1050-88. Термообработка – улучшение, твердость 235…262 НВ, , , [таблица 6; 5, таблица 3.2]. Принимаем допускаемые напряжения на кручение заниженными и равными: для быстроходного вала; для тихоходного вала [5, раздел 7.2 ...
Расчёт кварцевого автогенератора
Кварц – это минерал, имеющий кристаллическую структуру и являющийся разновидностью кремнезема SiO2.В природе он встречается в виде двух модификаций, различающихся своими свойствами (α и β - кварцы). Основным элементом кварцевого резонатора является пластина, вырезанная из кристалла кварца ...
Численность инженерно-технических работников и служащих
Численность инженерно-технических работников и служащих в курсовой работе устанавливается в размере 30% от общей численности водителей, ремонтных рабочих и подсобно-вспомогательных рабочих. Ритр и сл = 0,3 * (Рсп.в. + Рр.р. + Рсп.пв.) (3.6) Ритр и сл = 0,3 * (150+420+94) = 200 чел. Численность инже ...