Норма времени на ход с грузом (груженым составом) и порожнем (с порожним составом) рассчитывается по формуле:
(11)
где - проходимое судном или составом расстояние, соответственно, с грузом (груженым составом) или порожнем (порожним составом), км.
Полученное по формуле (№) время хода должно быть откорректировано с учетом непредвиденных задержек в пути следования и обслуживания судов:
tпут = (1+ (12)
где tпут – «путевое» время, ч;
- коэффициент, учитывающий задержки в пути; для грузовых теплоходов
= 0,03-0,10; для несамоходных грузовых и буксирных судов
= 0,03 – 0,15
Нормы времени грузовой обработки судна устанавливаются, исходя из его типа и судо-часовой нормы погрузки(выгрузки), класса груза и вида упаковки по формуле:
(13)
где - судо-часовая норма погрузки-выгрузки, т/ч
Продолжительность кругового рейса грузового судна и состава рассчитывается по формуле:
(сутки) (14)
где - путевое время порожнём и в грузу;
(15)
где - время грузовых операций;
(16)
где - время технического обслуживани
- время технического обслуживания порожнего судна равна – 5 часам;
время технического обслуживания гружёного судна равна – 8 часам.
= 13 часов
Осетрово – Якутск
СК – 2000 + 16800:
СК – 2000 + 942:
Р-33+16800:
Тикси – Якутск
428+16801:
Осетрово – Якутск
СК – 2000 + 16800:
tпут гр= (1+
tпут порж= (1+
СК – 2000 + 942:
tпут гр= (1+
tпут порж= (1+
Р-33+16800:
tпут гр= (1+
tпут порж= (1+
Тикси – Якутск
428+16801:
tпут гр= (1+
tпут порж= (1+
Таблица 8 - Технические нормы погрузки – выгрузки контейнеров (штук в час)
Проект теплохода |
погрузка |
выгрузка |
СК - 2000 |
11 |
10 |
Баржа "16800" |
13 |
12 |
Баржа "16801" |
13 |
12 |
Баржа "942" |
11 |
10 |
Осетрово – Якутск
Информация по теме:
Типы фильтров очистки топлива, воздухоочистителя двигателя ВАЗ-2121
В системе питания этого двигателя установлены сетчатые фильтры, они размещены в топливозаборной трубке бензобака, в топливном насосе, в карбюраторе. Установлен так же фильтр тонкой очистки топлива с бумажным фильтрующим элементом на топливопроводе. Эскиз фильтра тонкой очистки топлива 1 — корпус фи ...
Виды и порядок осмотра автосцепочного устройства
Автосцепное устройство подвижного состава должно постоянно находиться в исправном состоянии. Чтобы своевременно обнаружить и устранить возникшие неисправности, кроме проверки устройства в поездах, установлены наружный осмотр - без снятия с подвижного состава узлов и деталей и полный осмотр - со сня ...
Требования, предъявляемые к
электробезопасности
В случае возгорания горючих жидкостей или электроприборов необходимо применять только химическую пену, углекислоту или химический порошок, используемые в соответствующих типах огнетушителей. Перед пуском двигателя следует тщательно осмотреть его и убедиться в отсутствии посторонних предметов на нем ...