Нормирование времени транспортных операций

Страница 1

Норма времени на ход с грузом (груженым составом) и порожнем (с порожним составом) рассчитывается по формуле:

(11)

где - проходимое судном или составом расстояние, соответственно, с грузом (груженым составом) или порожнем (порожним составом), км.

Полученное по формуле (№) время хода должно быть откорректировано с учетом непредвиденных задержек в пути следования и обслуживания судов:

tпут = (1+ (12)

где tпут – «путевое» время, ч;

- коэффициент, учитывающий задержки в пути; для грузовых теплоходов = 0,03-0,10; для несамоходных грузовых и буксирных судов = 0,03 – 0,15

Нормы времени грузовой обработки судна устанавливаются, исходя из его типа и судо-часовой нормы погрузки(выгрузки), класса груза и вида упаковки по формуле:

(13)

где - судо-часовая норма погрузки-выгрузки, т/ч

Продолжительность кругового рейса грузового судна и состава рассчитывается по формуле:

(сутки) (14)

где - путевое время порожнём и в грузу;

(15)

где - время грузовых операций;

(16)

где - время технического обслуживани

- время технического обслуживания порожнего судна равна – 5 часам;

время технического обслуживания гружёного судна равна – 8 часам.

= 13 часов

Осетрово – Якутск

СК – 2000 + 16800:

СК – 2000 + 942:

Р-33+16800:

Тикси – Якутск

428+16801:

Осетрово – Якутск

СК – 2000 + 16800:

tпут гр= (1+

tпут порж= (1+

СК – 2000 + 942:

tпут гр= (1+

tпут порж= (1+

Р-33+16800:

tпут гр= (1+

tпут порж= (1+

Тикси – Якутск

428+16801:

tпут гр= (1+

tпут порж= (1+

Таблица 8 - Технические нормы погрузки – выгрузки контейнеров (штук в час)

Проект теплохода

погрузка

выгрузка

СК - 2000

11

10

Баржа "16800"

13

12

Баржа "16801"

13

12

Баржа "942"

11

10

Осетрово – Якутск

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Железнодорожный транспорт и экологическая безопасность
Железнодорожный транспорт постоянно воздействует на природную среду. Уровень воздействия может лежать в допустимых равновесных и кризисных границах. Воздействие объектов железнодорожного транспорта на природу обусловлено строительством дорог, производственно-хозяйственной деятельностью предприятий, ...

Рулевое управление автомобилей «Запорожец» мод. ЗАЗ-968 И -968А
На автомобиле «Запорожец» ЗАЗ-968 рулевое управление имеет энергопоглощающий элемент и рулевую трапецию расчлененного типа с передним расположением. Рулевой механизм, расположенный в чугунном картере 16 (рис. 6), выполнен в виде пары глобоидальный червяк — двухгребневой ролик. Ролик 11 установлен н ...

Сравнительный стоимостной анализ возможных вариантов доставки грузов и выбор наиболее эффективной логистической цепи
Затраты при перевозке груза автомобильным транспортом груз автомобиль доставка транспорт 1.1. Материальные затраты. 1.1.1. Затраты на автомобильное топливо 49152 1.1.2. Затраты на смазочные материалы 983 1.1.3. Затраты на автомобильные шины 5689 1.1.4. Затраты на тех. обслуживание и ремонт автомоби ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru