Эксплутационный парк грузовых локомотивов определяем по формуле:
Мэк. гр. = Nгр.* К;
где, Nгр. - количество пар грузовых поездов;
К - коэффициент потребности локомотивов на пару поездов на участке Б-А-В.
Коэффициент потребности определяем по формуле:
К = ∑ Тоб. / 24;
где, ∑ Тоб. - бюджет времени работы локомотива;
24-количество часов в сутках.
LАВ – расстояние между раздельными пунктами А и В;
LАБ – расстояние между раздельными пунктами А и Б.
Рисунок 2. Схема участка железной дороги.
Бюджет времени работы локомотива при кольцевом способе обслуживания поездов на участке Б-А-В в соответствии с рисунком 2 определяется по формуле:
∑ Т об.гр. = 2 LАВ / V уч. гр. + t об. + t’об. + tос. + t’ос. + 2 LАБ / V уч. гр. + tоб. + t’об.;
Принимая из исходных данных:
LАБ = 263 км.;
V уч. гр. = 48, 4 км./ч.;
t об. = 2, 46 ч.;
t’об. = 2, 34 ч.;
tос. = 1, 28 ч.;
t’ос. = 1, 42 ч.;
LАВ = 301 км.
∑ Т об. гр. = 2 LАВ / V уч. гр. + t об. + t’об. + tос. + t’ос. + 2 LАБ / V уч. гр. + tоб. + t’об. = 2 * 263 / 48, 4 + 2, 46 + 2, 34 + 1, 28 + 1, 42 + 2 * 263 / 48, 4 + 2, 46 + 2, 34 = 526 / 48,4 + 8,08 + 526 / 48,4 + 4, 80 = 10, 87 + 8, 08 + 10, 87 + 4, 80 = 34, 62 ч.
К= ∑ Т об. гр. / 24 = 34, 62 / 24 = 1, 44
М эк. гр. = N гр.* К = 32 * 1, 44 = 46, 08
Принимаем М эк. гр. = 47 локомотивов.
Информация по теме:
Порядок проведения работ на
стенде
1. Провести инструктаж по технике безопасности со студентами под их личную роспись. 2. Перед началом работы, учитель обязан осмотреть и проверить техническое состояние узлов и деталей стенда и убедиться в их исправности. 3. Если стенд исправен, то можно приступать к выполнению лабораторных работ на ...
Применяемые материалы
Для изготовления, технического обслуживания и ремонта автомобилей используют много разных материалов. Различают металлические и неметаллические материалы. Металлические материалы делят на: черные и цветные металлы. К неметаллическим материалам относятся: древесина, пластические массы, стекло, краск ...
Выбор места экипировки и ТО-2
Экипировка - комплекс технических операций по снабжению локомотивов и моторвагонного подвижного состава песком, смазочными и обтирочными материалами, топливом, охлаждающей водой для нормальной работы агрегатов, а также подготовка ТПС к очередному рейсу. При выполнение экипировки, совмещенной с ТО-2 ...