Рассчитываем по статьям затрат. В целях упрощения расчетов в состав статей включены только основные затраты.
Статья «Заработная плата водителей автомобилей и кондукторов автобусов»
Пассажирские перевозки:
ФЗПВОД,К0НД = ФЗПВОД + ФЗПКОНД, руб. (26)
где: ФЗПвод - результат расчета по форм.21;
ФЗПкот - фонд заработной платы кондукторов, руб.
, руб (27)
Где: 55 - доля фонда заработной платы кондукторов от ФЗП водителей, %
, руб
ФЗПВОД,К0НД =6913260272,27 + 3802293149,75 = 10715553422,02 руб.
Статья «Отчисления на социальное страхование и обеспечение» ОССО:
, руб (28)
где: П0Т.СС0 - размер отчислений на социальное страхование и обеспечение, % (установить по методическому письму, берем - 27,1%)
, руб
Статья «Автомобильное топливо» ЗТОП:
ЗТОП=ТЭКСП´Ц1Л,руб (29)
Где: ТЭКСП- результат расчета по формуле 23;
Ц1Л - цена одного литра автомобильного топлива, руб. (установить по методическому письму с учетом вида и марки топлива, в нашем примере ПАЗ-32053-07, используют дизельное топливо, цена за 1л - 18-90).
ЗТОП =495576267,76´18,9 = 9366391460,67 руб.
Статья «Смазочные и прочие эксплуатационные материалы» ЗСМ.М:
, руб (30)
где: 20 - доля затрат на смазочные и прочие эксплуатационные материалы от затрат на топливо, %
, руб
Статья «Износ и ремонт автомобильных шин» Зш:
, руб (31)
где: Цш- цена (стоимость) шин, руб. (принять по методическому письму, в нашем примере 6000 руб.);
nш- количество ходовых шин (количество колес на автомобиле без запасного) ед, (краткий автомобильный справочник, в нашем примере 6 шт.);
aОБЩ - общий пробег автобусов, км. (результат расчета по формуле 5);
Нш- норма на восстановление износа и ремонт шин на 1000 км пробега, %, определяем расчетом:
, % (32)
НПР – нормаэксплуатационного ресурса шин, тыс.км, принять по прил.4, для выбора нормы (установить размер шин, устанавливаемых на автобусе ПАЗ-шин 240R508 – норма 77).
, %
, руб
Статья «Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей» 3Т0.ЭР:
Затраты по этой статье включают заработную плату ремонтным рабочим, отчисления на социальное страхование и обеспечение от их заработной, платы на материалы и запасные части, амортизационные отчисления по основным производственным фондам, обслуживающим технологический процесс ТО и эксплуатационного ремонта подвижного состава.
Зарплата
Зарплата ремонтным рабочим, затраты на материалы и запасные части предлагается определить по нормам, установленным на 1000км пробега (приложение 5), если в приложении нет данных по марке автобуса, указанной в задании, то принять по имеющему автобусу близкую грузоподъемность (вместимость).
Общая норма затрат на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт на 1000 км пробега НТО.ЭР:
НТО.ЭР=НЗП´КПОВ.ЗП´КОТЧ+НМ´КПОВ.М+НЗЧ´КПОВ.ЗЧ,руб
где: НЗП, НМ, НЗЧ - норма затрат на 1000 км соответственно на заработную плату ремонтным рабочим, руб. (по приложению 5, берем НЗП - 25,39, НМ -5,22, НЗЧ -3,98);
КПОВ.ЗП, КПОВ.М, КПОВ.ЗЧ - повышающие коэффициенты соответственно к заработной плате, материалам и запасным частям (установить по методическому письму КПОВ.ЗП - 110, КПОВ.М -110, КПОВ.ЗЧ-110);
КОТЧ - коэффициент, учитывающий отчисления на социальное страхование и обеспечение (принять по методическому письму - 1,272)
НТО.ЭР =25,39´110´1,271 + 5,22´110 + 3,98´110 = 4561,78 руб.
Амортизация
Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих технологический процесс ТО и эксплуатационного ремонта Амто.эр. Для выполнения расчета нужно определить стоимость основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ремонт - С0ПФ:
Информация по теме:
Определение основных параметров и установление специализации контейнерной
площадки
Потребная ёмкость контейнерной площадки Ек=(Nпр∙tпр+Nот∙tот)∙Ссут∙(1-αн)+φ∙Nпр∙tр tпр,tот –средний срок хранения контейнеров по прибытию и отправлению; Ссут – коэффициент суточной неравномерности, Ссут=1,2; αн –коэффициент, учитывающий перегрузку к ...
Особенности государственного регулирования использования земель
автомобильного транспорта
КонсультантПлюс: примечание. Приказом МПС РФ от 15.05.1999 N 26Ц утверждено Положение о порядке использования земель федерального автомобильного транспорта в пределах полосы отвода железных дорог. 1. Земли автомобильного транспорта должны использоваться в соответствии с земельным, градостроительным ...
Определение штата участка контрольного пункта автосцепки
Численность явочных производственных рабочих участка рассчитывается по норме трудозатрат на ремонт одного узла вагона , (2.1) где – годовая программа ремонта узла, ед., ед.; – трудоемкость ремонта одного узла по каждой профессии участка. , (2.2) где – общая трудоемкость ремонта одного физического в ...