, руб (34)
Где: АСП - результат расчета по формуле 2.
СПЕРВ – первоначальная стоимость еденицы подвижного состава, руб.
Определяется расчетом:
, руб (35)
ЦАВТ - цена единицы подвижного состава, руб., установить по методическому письму, в нашем примере ПАЗ - цена 1060000 руб.);
КДОСТ - коэффициент, учитывающий расходы по доставке приобретенного автобуса на предприятии, принять 1,05.
, руб.
, руб
Тогда, амортизация рассчитывается
, руб. (36)
Где: НАМ.ТО.ЭР. - норма амортизации основных фондов, обслуживающих процесс ТО и ремонт, % (принять 10%).
, руб.
Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт ЗТО.ЭР:
, руб. (37)
, руб.
Статья «Амортизация подвижного состава» АМПС.
Расчет ведется по Нормам амортизации НАМ, которые определяются в соответствии со сроками полезного использования автотранспортного средства n:
,% (38)
Где: n – срок полезного использования в годах, т.к. определяется годовой размер амортизационных отчислений ( автобусы длинной 7м , срок использования от 3 до 5 лет, берем 4)
,%
Размер амортизационных отчислений рассчитываем по формуле:
, руб. (39)
где: СПЕР - результат расчета по форм.35; АСП - результат расчета по форм.2.
, руб.
Статья «Общехозяйственные расходы» 3ОБХ:
, руб. (40)
где: 150 - размер общехозяйственных расходов от заработной платы водителей (кондукторов);
, руб.
Общая сумма затрат на перевозки ^3 :
∑З=ФЗПВОД.КОНД+ОССО+ЗТОП+ЗСМ.м+ЗШ+ЗТО.ЭР+АМПС+ЗОБХ, руб. (41)
∑З= 10715553422,02 + 2903914977,37 + 9366391460,67+ 1873278292,13 + 448884596,5 + 56269150738,56+ 3826494000 + 16073330133,03 = 101476997620,28руб.
Расчет удельного веса доли каждой статьи затрат в общей сумме затрат (расчет структуры себестоимости)
,% (42)
где: 3i - затраты по конкретной статье (ФЗПВОД.КОНД,ОССО,ЗТОП,ЗСМ.М ,ЗШ,ЗТО.ЭР,АМПС, ЗОБХ)
1. Заработная плата водителей и кондукторов ФЗПВОД.КОНД :
,%
2. Отчисления на социальное страхование и обеспечение ОССО:
,%
3. Автомобильное топливо ЗТОП :
,%
4. Смазочные и прочие эксплуатационные материалы ЗСМ.М:
,%
5. Износ и ремонт автомобильных шин ЗШ:
,%
6. Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей ЗТО.ЭР:
,%
7. Амортизация подвижного состава АМПС:
,%
8. Общехозяйственные расходы ЗОБХ:
,%
Себестоимость перевозки одного пассажира S1ПАС :
,руб. (43)
где: Q - дополнительный объем перевозки на планируемый год (4978100пас.)
,руб.
Результаты расчетов занесем в таблицу №3
Таблица № 3
Наименование показателей |
Величина |
Удельный |
1. Общая сумма затрат на перевозки, тыс.руб. В том числе по статьям: - заработная плата водителей и кондукторов - отчисления на социальное страхование и обеспечение - автомобильное топливо - смазочные и прочие эксплуатационные материалы - износ и ремонт автомобильных шин - техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей - амортизация подвижного состава - общехозяйственные расходы |
101476997620,28 10715553422,02 2903914977,37 9366391460,67 1873278292,13 448884596,5 56269150738,56 3826494000 16073330133,03 |
100 10,56 2,86 9,23 1,85 0,44 55,45 3,77 15,84 |
2. Себестоимость перевозки 1 пассажира, руб. |
20384,68 |
Информация по теме:
Проверка работоспособности регулятора давления на автомобилях семейства ВАЗ
2110
Проверка трубопроводов и соединений Установите автомобиль ваз 2110 на подъемник или смотровую канаву, очистите регулятор давления и детали его привода от грязи. Внешним осмотром убедитесь, что регулятор давления и детали его привода не имеют повреждений, отсутствует подтекание тормозной жидкости, з ...
Сохранность груза
В процессе перевозки грузов может возникнуть утрата, порча, недостача, хищение или порча груза принятого к перевозке дорогой, происшедшие до выдачи его грузополучателю. Основной признак несохранности – количественная недостача против данных, указанных в накладной, или поломки, повреждения и другие ...
Особенности оплаты труда рабочих локомотивных бригад
Таблица № 6.3.1 Тарифная сетка по оплате труда рабочих Разряды оплаты труда Тарифные коэффициенты по уровню оплаты труда 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень ТЧМ ТЧМП 1 1,00 1,14 1,22 2 1,14 1,37 1,46 3 1,35 1,63 1,74 4 1,55 1,89 2,02 5 1,73 2,12 2,26 2,13 6 1,88 2,31 2,46 2,32 7 2,03 2,50 2,66 ...