Прогноз вероятности банкротства ООО "Русбизнесавто"

Одним из показателей вероятности скорого банкротства организации является Z-счет Альтмана, который рассчитывается по следующей формуле:

Z-счет = 1,2К1 + 1,4К2 + 3,3К3 + 0,6К4 + К5,Где:

Предполагаемая вероятность банкротства в зависимости от значения Z-счета Альтмана составляет:

1,8 и менее - очень высокая;

от 1,81 до 2,7 - высокая;

от 2,71 до 2,9 - существует возможность;

от 3,0 и выше - очень низкая.

Таблица 3.13

Прогноз вероятности банкротства ООО "Русбизнесавто"

Коэф-т

Расчет

Значение

Множитель

Произведение (гр.3 х гр.4)

1

2

3

4

5

К1

Отношение оборотного капитала к величине всех активов

0,79

1,2

0,95

К2

Отношение нераспределенной прибыли и фондов спец. назначения к величине всех активов

0,57

1,4

0,8

К3

Отношение фин. результата от продаж к величине всех активов

0,58

3,3

1,92

К4

Отношение собственного капитала к заемному

1,33

0,6

0,8

К5

Отношение выручки от продаж к величине всех активов

1,52

1

1,52

Z-счет Альтмана:

5,99

Для ООО "Русбизнесавто" значение Z-счета по итогам декабря 2008 г. составило 5,99. Это говорит о низкой вероятности скорого банкротства ООО "Русбизнесавто" (табл.2.13). В тоже время, необходимо отметить серьезные недостатки применения Z-счета Альтмана в условиях российской экономики, не позволяющие безоговорочно доверять полученным на его основе выводам.

Информация по теме:

Определение количества и границ диспетчерских кругов в дорожном центре управления перевозками
В проекте принимается, что все круги поездных диспетчеров должны быть оборудованы микропроцессорной системой диспетчерской централизации (АС ДЦ) с ведением графика исполненного движения поездов в автоматическом режиме. Принятие такого решения обосновывается следующими положениями. Качество диспетче ...

Установка силовая
В качестве силовой установки бульдозера ДЗ-42 установлен четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель А-41. Конструкция двигателя рассчитана на длительную работу без капитального ремонта при условии соблюдения правил эксплуатации, хранения и своевременного технического обслуживания. Таблиц ...

Расчёт контингента и фонда заработной платы по текущему ремонту, техническому обслуживанию и экипировке локомотивов
Контингент рабочих, чел., по каждому виду ремонта и технического обслуживания отдельно по видам движения рассчитывается по формуле: ∑Nрем Нч Чяв = ---------------, (3.10) Фгод где Nрем – программа текущего ремонта и технического обслуживания; Нч – нормативы трудоёмкости текущего ремонта и тех ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru