Одним из показателей вероятности скорого банкротства организации является Z-счет Альтмана, который рассчитывается по следующей формуле:
Z-счет = 1,2К1 + 1,4К2 + 3,3К3 + 0,6К4 + К5,Где:
Предполагаемая вероятность банкротства в зависимости от значения Z-счета Альтмана составляет:
1,8 и менее - очень высокая;
от 1,81 до 2,7 - высокая;
от 2,71 до 2,9 - существует возможность;
от 3,0 и выше - очень низкая.
Таблица 3.13
Прогноз вероятности банкротства ООО "Русбизнесавто"
Коэф-т |
Расчет |
Значение |
Множитель |
Произведение (гр.3 х гр.4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
К1 |
Отношение оборотного капитала к величине всех активов |
0,79 |
1,2 |
0,95 |
К2 |
Отношение нераспределенной прибыли и фондов спец. назначения к величине всех активов |
0,57 |
1,4 |
0,8 |
К3 |
Отношение фин. результата от продаж к величине всех активов |
0,58 |
3,3 |
1,92 |
К4 |
Отношение собственного капитала к заемному |
1,33 |
0,6 |
0,8 |
К5 |
Отношение выручки от продаж к величине всех активов |
1,52 |
1 |
1,52 |
Z-счет Альтмана: |
5,99 |
Для ООО "Русбизнесавто" значение Z-счета по итогам декабря 2008 г. составило 5,99. Это говорит о низкой вероятности скорого банкротства ООО "Русбизнесавто" (табл.2.13). В тоже время, необходимо отметить серьезные недостатки применения Z-счета Альтмана в условиях российской экономики, не позволяющие безоговорочно доверять полученным на его основе выводам.
Информация по теме:
Выбор фильтров
Фильтры выбирают по требуемой тонкости фильтрации (обычно 10…40мкм) и по расходу жидкости. Пропускная способность фильтровальной установки , л/мин: , (2.26) . Таблица 2.7 – Характеристики фильтров Марка (тип) фильтра Количество фильтров Тонкость фильтрации, мкм Номинальный расход, л/мин Суммарный р ...
Определение касательной мощности тепловоза
(vср=10)Nк=(23000*10)/3600=63,9; (vср=60)Nк=(4000*60)/3600=66,7; (vср=20)Nк=(11500*20)/3600=63,9; (vср=70)Nк=(3500*70)/3600=68,1; (vср=30)Nк=(8000*30)/3600=66,7; (vср=80)Nк=(3000*80)/3600=66,7; (vср=40)Nк=(6000*40)/3600=66,7; (vср=90)Nк=(2000*90)/3600=50; (vср=50)Nк=(4600*50)/3600=63,9; (vср=100)Nк ...
Организация движения в темное время суток
В темноте водитель значительно хуже воспринимает обстановку, с меньшей точностью оценивает скорость своего автомобиля и, что очень важно, подвержен ослеплению светом фар, а иногда и стационарных источников света. Основной задачей повышения безопасности движения ночью является создание таких условий ...