Одним из показателей вероятности скорого банкротства организации является Z-счет Альтмана, который рассчитывается по следующей формуле:
Z-счет = 1,2К1 + 1,4К2 + 3,3К3 + 0,6К4 + К5,Где:
Предполагаемая вероятность банкротства в зависимости от значения Z-счета Альтмана составляет:
1,8 и менее - очень высокая;
от 1,81 до 2,7 - высокая;
от 2,71 до 2,9 - существует возможность;
от 3,0 и выше - очень низкая.
Таблица 3.13
Прогноз вероятности банкротства ООО "Русбизнесавто"
Коэф-т |
Расчет |
Значение |
Множитель |
Произведение (гр.3 х гр.4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
К1 |
Отношение оборотного капитала к величине всех активов |
0,79 |
1,2 |
0,95 |
К2 |
Отношение нераспределенной прибыли и фондов спец. назначения к величине всех активов |
0,57 |
1,4 |
0,8 |
К3 |
Отношение фин. результата от продаж к величине всех активов |
0,58 |
3,3 |
1,92 |
К4 |
Отношение собственного капитала к заемному |
1,33 |
0,6 |
0,8 |
К5 |
Отношение выручки от продаж к величине всех активов |
1,52 |
1 |
1,52 |
Z-счет Альтмана: |
5,99 |
Для ООО "Русбизнесавто" значение Z-счета по итогам декабря 2008 г. составило 5,99. Это говорит о низкой вероятности скорого банкротства ООО "Русбизнесавто" (табл.2.13). В тоже время, необходимо отметить серьезные недостатки применения Z-счета Альтмана в условиях российской экономики, не позволяющие безоговорочно доверять полученным на его основе выводам.
Информация по теме:
Расчетная схема
Расчетная схема для предварительного расчета объёмной гидропередачи: Рисунок 1 - Расчетная схема к предварительному расчету Мощности на рабочих органах Мощность на РО 1 РРО1, Вт: , (2.1) . (2.2) где - мощность насоса на РО1 (); - полный КПД насоса (); - КПД, учитывающий потери мощности на пути от н ...
Анализ работы станции
Проектируемая участковая станция является узловой, поэтому следует стремиться к тому, чтобы основные вагонопотоки, проходящие станцию без переработки (транзитные поезда), не меняли направление движения или чтобы число поездов, меняющих направление движения, было наименьшим. При наличии транзитного ...
Динамический анализ кривошипно-шатунного механизма
К основным силам, действующим в кривошипно-шатунном механизме, относят: силы давления газов на поршень, силы инерции масс движущихся частей и полезное сопротивление на колесах заднего моста автомобиля. Силами трения в кривошипно-шатунном механизме пренебрегаем из-за их небольшой величины. Силы давл ...