Аппаратные средства АПК ДК

Страница 2

По проектировании следует учитывать следующее:

а) последовательность передачи информации о состоянии контактных и пороговых датчиков соответствует порядку записи в приведенных выше таблицах;

б) при использовании АКСТ-СЧМ-16/х период опроса датчиков удваивается.

Все модификации АКСТ-СЧМ выпускаются в тридцати исполнениях, различающихся несущей частотой выходного сигнала.

При заказе базовой модификации АКСТ-СЧМ необходимо указывать номер несущей частоты. Например "АКСТ-СЧМ частота 17".

При заказе АКСТ-СЧМ-8/х и АКСТ-СЧМ-16/х необходимо указывать номер несущей частоты и требования к пороговым датчикам. Например запись "АКСТ-СЧМ-8/4 частота 14, Д1 - ИС. Д2 > 35 В, ДЗ > 17 В, Д4 12 В" будет обозначать: восемь импульсов в блоке информации, четыре пороговых датчика, несущая частота 2176 Гц, первый датчик - контроль состояния изолирующих стыков подключен к контактам разъема ВЗ-В1, второй датчик превышения действующим значением переменного напряжения порога 35 Вольт подключен к контактам А2-А1, третий датчик превышения действующим значением переменного напряжения порога 17 Вольт подключен к контактам разъема В5-С7, четвертый датчик снижения постоянного напряжения с порогом 12 Вольт подключен к контактам разъема А5-А6.

В общем заказе оборудования на участок следует предусматривать по два АКСТ каждого типа в качестве резервного оборудования.

Структура выходного циклического последовательного кода, формируемого АКСТ-СЧМ приведена на рисунке 11.1.

Рисунок 11.1

Как видно из рисунка 1, каждый из 8(16) импульсов формируется контактом контрольного реле, подключаемого к входной клемме АКСТ. При этом, когда цепь замкнута, формируется импульс в 1 такт (длительностью 0,468+0,007 с), когда цепь разорвана формируется импульс длительностью два такта. Длительность интервалов между импульсами в цикле зависит от того, существует ли цепь на вывод СЗ АКСТ через реле Ж или ПВ или УЗ. Так, если блок-участок свободен (реле Ж под током) или переезд открыт (реле ПВ или УЗ под током), то длительность интервалов в цикле между импульсами равна 2 тактам; если блок-участок занят (реле Ж без тока) или переезд закрыт (реле ПВ или УЗ без тока) то длительность интервалов в цикле равна одному такту. Длительность раздельного ингсрвала между блоками из 8(16) импульсов информации равна 3 тактам.

Подключение АКСТ в линию производится на клеммах АО,ВО, при этом в зависимости от требуемого уровня сигнала устанавливается перемычка между клеммой СО и одной из клемм В9 или А9 или А7 или В9. Несущая частота (частота настройки АКСТ-СЧМ) оговаривается при заказе и устанавливается при изготовлении изделия равной одной из частот, приведенных в таблице 3.

Таблица 3

Номер частоты

Частота настройки, Гц

Номер частоты

Частота настройки, Гц

1

384

16

2432

2

512

17

2560

3

704

18

2688

4

832

19

2816

5

960

20

2944

6

1088

21

3072

7

1216

22

3200

8

1344

23

3328

9

1472

24

3456

10

1600

25

3584

11

1792

26

3712

12

1920

27

3840

13

2048

28

3968

14

2176

29

4096

15

2304

30

4224

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Ведомость технологического оборудования
№ Опера-ции П п/п Наименование оборудования Тип модели Техническая характеристика Габариты, мм Мощ-ность, квт Кол-во 45 1 Вертикальный сверлильно-фрезерно-расточной 800V Размеры обрабатываемой детали (1250х800) точности ±0,01 3200х2660х3690 11 8 05 2 Отрезной, ленточно-пильный 8Б531 Высота обрабаты ...

Анализ эксплуатационной технологичности системы управления самолетом АН – 74
К числу важнейших показателей, характеризующих эксплуатационные качества ЛА, относится эксплуатационная технологичность (ЭТ). Под эксплуатационной технологичностью понимается совокупность заданных и конструктивно реализованных свойств конструкций, определяющих ее приспособленность к выполнению рабо ...

Расчет площадей ЕО, ТО, ТР и ожидания
Под планировкой АТП понимается компоновка или взаимное расположение производственных, складских, вспомогательных и административно-бытовых помещений в плане здания или отдельно стоящих зданий предназначенных для обслуживания, ремонта и хранения подвижного состава. Удачная планировка АТП при прочих ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru