План по труду

Страница 1

План по труду разрабатывается на основании утвержденных заданий по объему работ и расходам по оплате труда. В плане по труду устанавливаются задания по повышению производительности труда, определяется численность работников, фонд заработной платы и среднемесячная заработная плата. Его задачами являются – обеспечение роста производительности труда, правильная расстановка рабочей силы, а также превышение темпа роста производительности труда над темпами роста заработной платы. План по труду включает в себя следующие разделы:

1. Контингент

2. Расходы на оплату труда

3. Производительность труда

4. Среднемесячная оплата труда одного работника

а) Контингент работников ПТО

Контингент работников – это численность работников необходимых для выполнения производственного задания. Различают явочный и списочный контингент.

Списочный контингент – это общее число работников с учетом отсутствующих по уважительным причинам (отпуск, болезнь, командировки и т.п.).

Явочный контингент – это число работников фактически явившихся на работу.

Расчет контингента работников

Расчет списочного состава работников производим отдельно для парка прибытия и парка отправления.

Для парка прибытия

1. Определяем число бригад в парке, которое зависит от количества поездов и времени обработки одного поезда

Где N – число поездов, проходящих за сутки;

tпробр – время обработки поезда в парке прибытия – 15 мин.;

Т – продолжительность суток в минутах – 1440.

2. Определяем число работников в одной бригаде парка прибытия

Где Нопр- средние затраты труда на один вагон в парке прибытия – 4,8 чел/мин.;

µ - коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости работ вследствие внедрения средств механизации технического обслуживания вагонов – 0,7…0,95;

m – число вагонов в поезде.

3. Определяем число работников парка прибытия

Где mc- количество смен работы;

Rпр- численность бригады;

Кзам – коэффициент замещения, учитывающий работников отсутствующих на работе по уважительным причинам – 1,07-1,09.

Для парка отправления

1. Определяем число бригад в парке

Где N – число поездов, проходящих через ПТО за сутки;

Tобротп - время обработки поезда в парке отправления;

Т – продолжительность суток в минутах – 1440.

2. Определяем число работников в одной бригаде парка отправления

Где Но- средние затраты труда на один вагон в парке отправления – 14,6;

µ - коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости работ вследствие внедрения средств механизации технического обслуживания вагонов – 0,7…0,95;

m – число вагонов в поезде.

3. Определяем число работников парка отправления

Где mc- количество смен работы;

Rотп- численность бригады;

Кзам – коэффициент замещения, учитывающий работников, отсутствующих на работе по уважительным причинам – 1,07-1,09.

Определяем общий штат работников ПТО

Для транспортировки запчастей и выполнения подсобных работ в парках отправления дополнительно работают 2-3 человека.

Распределяем списочный контингент работников ПТО по профессиям и разрядам.

Средневзвешенное для сети дорог распределение затрат труда на работы, выполняемые при техническом обслуживании и текущем безотцепочном ремонте вагонов в поездах принимаем по данным таблицы.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Средневзвешенный простой транзитных вагонов
Средневзвешенный простой транзитного вагона определяется по формуле: tтр=(nтрtтрб/п+nтрс/пtтрс/п)/(nтрб/п+nтрс/п), (6.9) где nтр – количество транзитных вагонов без переработки; tтрб/п – время простоя транзитных вагонов без переработки; nтрс/п – количество транзитных вагонов с переработкой; tтрс/п ...

Совершенствование организации движения на Привокзальной площади
Основными видами ДТП на этом районе являются наезды на пешеходов и столкновения. Причинами возникновения, которых являются превышение скорости, не соблюдение дистанции, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил маневрирования, переход проезжей части в неустановленном месте, несоблюдение ...

Основные технологические нормативы и показатели дороги
Согласно заданию, а также учитывая перспективную интенсивность движения, проект реконструкции участка дороги разработан по нормативам III категории. Основные параметры, принятые при проектировании: - расчетная скорость 100 км/час - наименьший радиус кривой в плане 600 м - наибольший продольный укло ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru