Безопасность жизнедеятельности

Страница 4

;

где: и - тепло от прямой солнечной радиации через остекление и непрозрачные участки кабины, .

,

где: - сумма площадей крыши и двух наиболее освещенных смен:

=1,3+1,7=3 м2

* - перепад температур для стен, =10.

Подставим формулу и имеем

определяем по формуле

,

где: - сумма площадей наиболее освещенного участка остекления,

- прозрачность стекла; =0,9

Подставим в формулу и получим

Далее находим по формуле при

В соответствии с этим значением выбираем кондиционер для кондиционирования кабин (строительные машины, сельскохозяйственные машины): немецкий фирмы Konvekta KL 2 или RIO 3000 (Италия).

Приборы освещения и защитный каркас

Кроме обеспечения микроклимата в кабине машины для безопасной и высокопроизводительной работы оператора необходим еще целый ряд мероприятий. К ним относятся защита кабины, конструкция сидения, приборы, обеспечивающие работу машины в темное время суток и т.д.

Защитный каркас машины оператора и двигателя изготавливается из труб 34 мм и вертикальных скоб, а так же защитной сетки на заднее стекло кабины. Верхняя рама защитного каркаса съемная и крепится к верхнему поясу каркаса кабины трактора. Вертикальные скобы крепятся сваркой верхними концами к углам верхней рамы кабины шпильками разъемными соединениями к стойкам каркаса кабины. Защитная сетка устанавливается на раму заднего окна и крепится к ней болтами. Для наружного освещения на машину установлены фары ФТ-304. Салон освещается светильником ПК-201А. В кабине оператора предусмотрено размещение аптечки.

Противопожарные требования и меры пожарной безопасности при эксплуатации сортиментовоза

Расположение баков и топливо проводов на тракторе спроектировано в соответствии с «Правилами противопожарной безопасности». Трактор снабжен углекислым огнетушителем ОМС-10, который находится в кабине трактора. Работа без огнетушителя категорически запрещается.

Выхлопная труба двигателя трактора имеет эффективный искрогаситель. Категорически запрещается выводить на работу трактор даже с незначительным подтеканием дизельного топлива из бака и топливо проводов, а масла из масло проводов гидросистемы.

При воспламенении тракторного топлива, тракторист в первую очередь должен перекрыть кран топливопровода, а затем приступить к тушению пламени песком или землей, и при наличии брезента накрыть очаг пожара, тем самым прекратить доступ воздуха к пламени. Стояночная площадка трактора должна располагаться в непосредственной близости от въезда на лесосеку. Площадка должна быть ровная, сухая, с твердым покрытием. На ней должны быть оборудованы специальные щиты с противопожарными принадлежностями и ящиками с песком. Противопожарный инвентарь должен крепиться на щите так, чтобы можно было легко и быстро снять его в случае пожара.

Высота расположения на пожарном щите противопожарного инструмента не должна превышать 1,5 метра. На стоянке трактора предусматривается мелкий ремонт отдельных узлов. На ней устанавливается металлический ящик для промасленной ветоши, а так же металлические емкости для слива отработанного масла из узлов трансмиссии трактора. Расстояние между отдельно стоящими тракторами с другими машинами должно быть не менее пяти метров.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Расчет показателей работы автотранспорта
1. Производственная программа по эксплуатации автомобилей 1) Среднеходовое количество автомобилей Aх = Aсп * в (1.1) Aсп – списочное количество автомобилей, ед.; в-коэффициент выпуска автомобилей на линию. Aх = 75*0,7=53 ед. 2) Автомобиле-дни пребывания на предприятии АДх = Асп * Дк ...

Правила перевозок опасных грузов
Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам утверждены на пятнадцатом заседании Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества 05.04.1996. Они распространяются на перевозки опасных грузов по железным дорогам государств – участников Содружества и являются обязател ...

Определение количества и границ диспетчерских кругов в центрах управления местной работой на уровне отделений дорог
В каждом центре управления местной работы (ЦУМР) на базе отдела перевозок отделения железной дороги (НОДН) вводятся должности диспетчеров по местной работе (ДНЦМ). Количество кругов ДНЦМ определяется по формуле: КДСЦМ = ТДСЦМ/1120, (1.8.) с округлением результата до большего целого числа. Здесь ТДС ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru