Безопасность жизнедеятельности

Страница 2

*=14 0С – температура окружающего воздуха;

- температура окружающего воздуха;

*- температура внутренней поверхности ограждения кабины.

Перепад температур имеет значение:

- вертикальная поверхность; 0С;

- пол; 0С;

* - внутренняя поверхность крыши; 0С.

С другой стороны, сопротивление материала ограждения теплопроводности равно:

,

где: - сопротивление теплопереходу у наружной поверхности.

=0,06.

С целью обеспечения требуемых теплозащитных свойств кабины и оптимальных шумовых характеристик на рабочем месте оператора, принимаем внутреннюю облицовку панелей кабины трехслойной, включая саму панель кабины.

Тогда ,

где: - наружная поверхность облицовки;

*- теплоизоляционный слой;

- внутренняя облицовка.

;

где: - толщина соответствующего слоя;

- коэффициент теплопроводности соответствующих слоев ()

Решая совместно уравнения для относительно получаем:

;

Для металлический кабин .

Внутреннюю облицовку принимаем состоящую из картона облицовочного водостойкого.

ППУ-ЭМ-1(ТУ 84-67) с

Определяем

Представляем значение и в формулу для получаем для металлический кабин .

Получаем

из

.

Используем формулу для , тогда

.

Подставляем в формулу для значение - стен, крыши, пола и получаем для среднего теплозащитного слоя из парапласта его толщину при .

Стена

.

*.

.

Принимаем толщину теплоизолирующего слоя равную 20 мм.

Крыша

.

=0,718.

.

Для пола принимаем двухслойную конструкцию без облицовки каркасом. Второй слой резины

.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Последующие проверки тахографов
Последующие проверки тахографов состоят из следующих этапов: 1. Предварительное заполнение свидетельства, о проведенной проверке; 2. Входной контроль прибора; 3. Проверка, погрешностей прибора; 4. Определение "старой" константы; 5. Установка согласованной константы; 6. Проверка узлов прив ...

Расчет фронта ремонта локомотивов
Фронтом ремонта называется количество локомотивов одновременно подвергающиеся в течение суток всем видам ремонта и ожидающие его. Фронт ремонта определяем по всем видам ремонта для грузовых . пассажирских и маневровых локомотивов по формулам: ƒКР; СР; ТР3; ТР2 = М * t / Т; ƒТР1; ТО3 = М * ...

Массы демонтируемых механизмов
№ Наименование Вес Р, т Xg, м Zg, м Pxg, тм Pzg, тм 1 Стрела №1 1,78 44,6 23 79,4 40,9 2 Стрела №2 1,78 44,6 23 79,4 40,9 3 Стрела №3 1,78 44,6 23 79,4 40,9 4 Стрела №4 1,78 44,6 23 79,4 40,9 5 Стрела №5 2,01 25 23 50,3 46,2 6 Стрела №6 2,01 25 23 50,3 46,2 7 Стрела №7 1,78 -2,5 23 -4,5 40,9 8 Стре ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru