Безопасность жизнедеятельности

Страница 2

*=14 0С – температура окружающего воздуха;

- температура окружающего воздуха;

*- температура внутренней поверхности ограждения кабины.

Перепад температур имеет значение:

- вертикальная поверхность; 0С;

- пол; 0С;

* - внутренняя поверхность крыши; 0С.

С другой стороны, сопротивление материала ограждения теплопроводности равно:

,

где: - сопротивление теплопереходу у наружной поверхности.

=0,06.

С целью обеспечения требуемых теплозащитных свойств кабины и оптимальных шумовых характеристик на рабочем месте оператора, принимаем внутреннюю облицовку панелей кабины трехслойной, включая саму панель кабины.

Тогда ,

где: - наружная поверхность облицовки;

*- теплоизоляционный слой;

- внутренняя облицовка.

;

где: - толщина соответствующего слоя;

- коэффициент теплопроводности соответствующих слоев ()

Решая совместно уравнения для относительно получаем:

;

Для металлический кабин .

Внутреннюю облицовку принимаем состоящую из картона облицовочного водостойкого.

ППУ-ЭМ-1(ТУ 84-67) с

Определяем

Представляем значение и в формулу для получаем для металлический кабин .

Получаем

из

.

Используем формулу для , тогда

.

Подставляем в формулу для значение - стен, крыши, пола и получаем для среднего теплозащитного слоя из парапласта его толщину при .

Стена

.

*.

.

Принимаем толщину теплоизолирующего слоя равную 20 мм.

Крыша

.

=0,718.

.

Для пола принимаем двухслойную конструкцию без облицовки каркасом. Второй слой резины

.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Нормы времени окончания формирования составов на вытяжных путях
Окончание формирования одногруппного поезда Время на окончание формирования одногруппного поезда на одном пути определяется по формуле: Тоф1гр=ТПТЭ (5.13) ТПТЭ=В+Е*m (5.14) ТПТЭ=1,6+0,1*65=8,1 (мин.) Следователь и время на окончание одногруппного поезда на одном пути будет равно 9 минут. Время на о ...

Расчет численности ремонтных рабочих
Количество ремонтных рабочих рассчитывается на основании трудоемкости работ в человеко-часах и годового фонда времени одного рабочего. Расчет количества рабочих производится по каждому виду обслуживания или ремонта. Технологически необходимое явочное количество рабочих, занятых в зоне технического ...

Тормозной механизм заднего колеса автомобилей ВАЗ 2110
Тормозной барабан: 1 – направляющий штифт; 2 – тормозной барабан; А – резьбовое отверстие, используемое для снятия барабана Детали тормозного механизма заднего колеса: 1 – щит тормозного механизма; 2 – колесный цилиндр; 3 – верхняя стяжная пружина колодок; 4 – тормозная колодка; 5 – накладка колодк ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru