Технические характеристики ВАЗ-2121
Кузов у ВАЗ 2121 (4x4) 1.7 i | |
Тип |
Универсал |
Количество дверей |
3 |
Количество мест |
5 |
Длина, мм. |
3740 |
Ширина, мм. |
1680 |
Высота, мм. |
1640 |
Колесная база, мм. |
2200 |
Колея колес, передних/задних мм. |
1430/1400 |
Клиренс, мм. |
228 |
Диаметр разворота, м. |
11.6 |
Снаряженная масса, кг. |
1210 |
Допустимая полная масса, кг. |
1610 |
Объем багажника макс./мин., л. |
980/265 |
Объем топливного бака, л. |
42 |
Двигатель у ВАЗ 2121 (4x4) 1.7 i | |
Расположение двигателя |
Спереди, продольно |
Рабочий объем, куб.см. |
1690 |
Число цилиндров |
4 |
Расположение цилиндров |
Рядный |
Количество клапанов на один цилиндр |
2 |
Система питания |
Распределенный впрыск |
Наличие наддува |
нет |
Мощность, л.с. (квт) при об/мин |
79 при 5400 |
Крутящий момент, Н/м при об/мин |
127 при 3200 |
Трансмиссия ВАЗ 2121 (4x4) 1.7 i | |
Тип привода |
Постоянный привод на все колеса |
Коробка передач |
Механическая |
Число передач |
5 |
Ходовая часть ВАЗ 2121 (4x4) 1.7 i | |
Передняя подвеска |
Винтовая пружина |
Задняя подвеска |
Винтовая пружина |
Тормоза передние |
Дисковые |
Тормоза задние |
Барабанные |
Наличие АБС | |
Шины (стандартная комплектация) |
175/80 R16 |
Диски(стандартная комплектация) | |
Скоростные показатели ВАЗ 2121 (4x4) 1.7 i | |
Разгон с места до 100 км/ч, с. |
19 |
Максимальная скорость, км/ч. |
137 |
Расход топлива | |
Город, л/100 км. |
19 |
Шоссе, л/100 км. |
9.2 |
Тип и марка топлива |
Бензин АИ-92 |
Информация по теме:
Расчет допусков, предельных отклонений и припусков на поковки
Штамповочное оборудование – кривошипный горячештамповочный пресс. Нагрев заготовки – индукционный. Исходные данные по детали: - материал – сталь 40ХН2МА по ГОСТ 1133 – 71: C – 0.4%; Mn – 0.7%; Si – 0.3%; Cr – 0.8%; Ni – 1.5% Mo – 0.2%. - масса детали: 25,6 кг. Исходные данные для расчета: - масса п ...
Расчет механизма подъема груза
Выбор типа крюковой подвески Грузовые крюки являются универсальными грузозахватными устройствами и предназначены для зацепки груза непосредственно или при помощи съемных грузозахватных приспособлений. По форме крюки бывают однорогие и двурогие. Двурогие крюки применяются при выполнении погрузочно – ...
Гидравлический усилитель рулевого управления транспортного средства
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гидравлическим усилителям рулевого управления транспортных средств. Известен гидравлический усилитель рулевого управления транспортного средства, содержащий силовой цилиндр со штоком, оканчивающимся зубчатой рейкой, кинематически с ...