Травмобезопасность рулевого управления обеспечивается складыванием рулевого вала за счет карданных шарниров и особого крепления кронштейна рулевого вала. Последний прикреплен к кронштейну кузова в четырех точках: сверху – на приварных болтах с гайками и шайбами, снизу – специальными отрывными болтами с фиксирующими пластинами. При столкновении края фиксирующих пластин деформируются и проскакивают через прямоугольные отверстия кронштейна рулевого вала. При этом за счет складывания рулевого вала рулевое колесо перемещается не назад, а вверх и вперед, уменьшая вероятность травм грудной клетки водителя.
1. Стяжные хомуты:
2. Левый поворотный кулак;
3. Внутренний наконечник боковой тяги;
4. Сошка:
5. Средняя тяга рулевого привода;
6. Маятниковый рычаг:
7. Опорная шайба пружины вкладыша:
8. Пружина вкладыша шарового пальца;
9. Шаровой палец;
10. Вкладыш шарового пальца:
11. Защитный колпачок шарового пальца;
12. Нижняя шаровая опора рычага подвески;
13. Нижний рычаг подвески;
14. Правый поворотный кулак;
15. Верхний рычаг подвески;
16. Поворотный рычаг:
17. Регулировочная муфта боковой тяги:
18. Кронштейн маятникового рычага;
19. Втулки оси маятникового рычага;
20. Уплотнительное кольцо;
21. Ось маятникового рычага;
22. Правый лонжерон кузова;
23. Пробка заливного отверстия;
24. Облицовочный кожух вала рулевого управления;
25. Вал рулевого управления:
26. Включатель сигнала:
27. Рулевое колесо автомобиля ВАЗ-21011:
28. Рычаг переключателя стеклоочистителя и смывателя;
29. Кольцо включателя сигнала:
30. Рулевое колесо автомобилей ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102;
31. Рычаг переключателя указателей поворота;
32. Рычаг переключателя света фар:
33. Регулировочный винт;
34. Червяк рулевого механизма:
35. Подшипник червяка:
36. Вал червяка;
37. Сальник;
38. Втулка вала сошки;
39. Картер рулевого механизма:
40. Сальник вала сошки;
41. Вал сошки:
42. Нижняя крышка картера рулевого механизма;
43. Регулировочная прокладка:
44. Ось ролика вала сошки:
45. Упорная шайба ролика вала сошки;
46. Ролик вала сошки;
47. Верхняя крышка картера рулевого механизма;
48. Пластина регулировочного винта;
49. Кронштейн крепления вала рулевого управления:
50. Выключатель зажигания;
51. Труба верхней опоры вала рулевого механизма
№ |
Название детали |
4 |
Сошка |
25 |
Пробка |
40 |
Поджимная крышка |
41 |
Прокладки |
42 |
Ось |
43 |
Упорные шайбы |
44 |
Двухгребневой ролик |
45 |
Прокладка (резиновое уплотненние) |
46 |
Крышка |
47 |
Специальная шайба |
48 |
Шайба |
49 |
Регулировочный винт |
50 |
Червяк |
51 |
Радиально-упорные подшипники |
52 |
Валик |
53 |
Самоподжимной сальник |
54 |
Бронзовые втулки |
55 |
Алюминиевый корпус |
56 |
Самоподвижный сальник |
57 |
Вал |
58 |
Дистанционное кольцо |
59 |
Контр-гайка |
Информация по теме:
Общая характеристика участка
· Участок предназначен для ремонта деталей гальваническим осаждением металла. На участке выполняют следующие основные гальванические процессы: Меднение, никелирование, хромирование, осталивание. На участке выполняются слесарные (запрессовка и выпрессовка подшипников и втулок, сверление отверстий, р ...
Соотношения между угловыми скоростями, мощностями и крутящими моментами на
валах зубчатой передачи
Передаточное отношение от колеса 1 к колесу n U1n=ω1/ωn где ω1 – угловая скорость вала 1, ωn – угловая скорость вала n. КПД зубчатой передачи: η=Рn/Р1 где Р1 – мощность на валу 1 (входном), Рn – мощность на валу n (выходном). Крутящие моменты: Т1= Р1/ω1 – вал 1, Тn= Рn ...
Расчёт параметров крепления груза
Величина продольного и поперечного усилий, которые должны воспринимать креплением груза от поступательных перемещений. , (67) кН; , (68) кН. Значения углов наклона растяжки к полу вагона, между проекцией растяжки на горизонтальную плоскость и продольную (поперечную) ось платформы определяются геоме ...