Численность вспомогательных рабочих принимается в процентном соотношении от штатной численности производственных рабочих /1/, причем процент вспомогательных рабочих равен 30%.при численности производственных 13 чел.
, (2.22)
(чел.)
Принимаем чел.
Распределение численности вспомогательных рабочих по видам работ производится в соответствии с рекомендациями /1/, а результаты расчетов сведены в таблице 2.5.
Таблица 2.5 – Распределение вспомогательных рабочих по видам работ
Наименование вида работ |
Соотношение вспомогательных рабочих по видам работ, % |
Количество рабочих | |
По расчету |
Принято | ||
РВСП |
РВСП | ||
Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента |
25 |
3,23 |
3 |
Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций |
20 |
2,6 |
3 |
Перегон подвижного состава |
10 |
1,3 |
1 |
Прием, хранение и выдача материальных ценностей |
20 |
2,6 |
3 |
Обслуживание оборудования |
10 |
1,3 |
1 |
Уборка производственных помещений |
7 |
0,91 |
1 |
Уборка территорий |
8 |
1,04 |
1 |
Всего: |
100 |
- |
13 |
Численность персонала инженерно-технических работников, служащих, младшего обслуживающего персонала, пожарно-сторожевой охраны принимается в зависимости от размера СТОА /1/ и приведена в таблице 2.4
Таблица 2.6 - Численность ИТР, служащих, МОП, ПСО
Наименование функций управленческого персонала |
Численность, чел. |
Общее руководство |
1 |
Бухгалтерский учет и финансовая деятельность |
1 |
Производственно-техническая служба |
3 |
Младший обслуживающий персонал |
1 |
Пожарно-сторожевая охрана |
4 |
Итого: |
10 |
Информация по теме:
Математическая модель рамы автомобиля
Математическая модель рамы представляет собой описание движения подвижной точки с центром, размещенным в центре масс автомобиля. На раму влияют все силы, действующие на части автомобиля, она выступает связующим звеном между ними. (3.7) Если пренебречь лобовым сопротивлением, то (3.8) Математическая ...
Тяговый расчет автомобиля
Задачей тягового расчета является определение характеристик двигателя и трансмиссии, обеспечивающих требуемые тягово-скоростные свойства автомобиля и его топливную экономичность в заданных условиях эксплуатации. Кривую силы сопротивления воздуха FB движению автомобиля строят, откладывая значения эт ...
Обновление асфальтобетонных покрытий
При обновлении а/б покрытий используют: строительство слоев износа, при которых применяются поверхностная обработка, втопленный щебень и мастика; укладка нового а/б покрытия без удаления старого покрытия и с удалением старого покрытия; использование старого асфальтобетона. При использовании старого ...