Расчет втулочно-роликовой цепи

Материалы » Привод поворотного механизма экскаватора » Расчет втулочно-роликовой цепи

1) Число зубьев ведущей звездочки z1=29-2*u=29 - 2*1,97=25,06 z1=25

2) Число зубьев ведомой звездочки z2=49

3) Уточненное передаточное число

4) Шаг цепи n3=60 об/мин

=31,1

=2,34

5) Определяем скорость цепи 0,77 м/с

6) Находим окружную силу и уточняем давление в шарнирах цепи

4,6кН 41 МПа

Полученное значение превышает допускаемое значение поэтому берем тип цепи 2ПР.

20,5МПа

6) Назначаем межосевое расстояние передачи: , a=1200мм

7) Определяем число звеньев цепи

3,82 112,38

W=112 звеньев в цепи

8) Уточняем межосевое расстояние

=1177мм

Для свободного провисания цепи уменьшаем на 3% и окончательно принимаем за a=1141мм

9) Определяем размеры звездочек:

Диаметры делительных окружностей, мм

Диаметры наружных окружностей, мм

k=0,7

1,66

Диаметры окружности впадин, мм

Смещение центров дуг впадин, мм

e=1мм

Половину угла заострения зуба γ=15° , угол впадины зуба β=48°

Радиус закругления головки зуба

=20,77мм

Высоту прямолинейного участка профиля зуба

Ширину зуба

Ширину вершины зуба

Вычисляем силу давления на валы

Информация по теме:

График мощностного баланса автомобиля
Таблица 7 - Результаты расчетов составляющих баланса мощности Параметр Значение параметра n, об/мин 900 1500 2100 2700 3300 3900 4500 5100 Ne, кВт 53,824 94,51851852 135,213037 172,608 203,4038519 224,301037 232 223,2011852 N, кВт 49,52 86,96 124,40 158,80 187,13 206,36 213,44 205,35 V, км/ч Uk1=2, ...

План и профиль пути
Трассой называется линия, определяющая положение оси железнодорожного пути в пространстве. Проекция трассы на горизонтальную плоскость называется планом пути, проекция развернутой трассы на вертикальную плоскость – продольным профилем железнодорожного пути. Направление трассы определяется положение ...

Критический анализ разработанной конструкции
Рассмотрев патентные изобретения, я проанализировал их преимущества и недостатки, и выбрал, на мой взгляд, наиболее эффективную схему гидроусилителя рулевого управления. Я считаю, что целесообразно скомпоновать два изобретения: «Устройство для стабилизации прямолинейного движения и изменения положе ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru