Эскизная компоновка редуктора

Материалы » Привод поворотного механизма экскаватора » Эскизная компоновка редуктора

Цель эскизной компоновки:

Определить расстояние между опорами валов и длинной консольных участков валов;

Определение точек приложения сил, нагружающих валов;

Проверка не подкладываются ли валы (зубчатого колеса) одной степени редуктора на валы (зубчатого колеса) другой ступени;

Размещение внутри редуктора зубчатых колес всех ступеней так, чтобы получить минимальные внутренние размеры редуктора. Доска орех необрезной купить доску европейского ореха.

Длина и диаметр ступиц колес:

Ведущий вал

Промежуточный вал

принимаю

Ведомый вал

Колесо принимаю

Предварительно выбираем подшипники.

Шариковые радиально-упорные средней серии, шариковые радиальные средней серии.

Входной вал

dn=30 мм – диаметр вала под подшипник

Тип – 36306D=72B=19

Динамическая грузоподъемность подшипника С=28,1 кН.

Статическая грузоподъемность подшипника С0=14,6 кН.

Промежуточный вал

dn=35 мм – диаметр вала под подшипник

Тип – 36307D=80B=21

Динамическая грузоподъемность подшипника С=33,2 кН.

Статическая грузоподъемность подшипника С0=18,0 кН.

Выходной вал

dn=55 мм – диаметр вала под подшипник

Тип – 311D=120B=29 r=3.0

Динамическая грузоподъемность подшипника С=71.5 кН.

Статическая грузоподъемность подшипника С0=41.8 кН.

Размеры необходимые для выполнения компоновки:

Длина и диаметр ступиц колес

Габаритные размеры подшипников качения;

Расстояние от внутренней поверхности стенки редуктора:

До торцов зубчатых колес L=8…15 мм.

Расстояние между торцами вращающихся деталей L2=10…15 мм.

S=25…35.

Информация по теме:

Экономический расчет
Целью экономического расчета является определение затрат на изготовление металлоконструкции стенда для вывешивания и сдвига рельсошпальной решетки. Основными затратами на изготовление являются затраты на приобретение материалов, проектно - конструкторские работы, а также на оплату труда производств ...

Построение графика тяговой характеристики
Определим значения окружной силы , в зависимости от скорости, при движении автомобиля на различных передачах: . В данном уравнении эффективный крутящий момент является функцией от оборотов коленчатого вала ne. Значение эффективного крутящего момента в зависимости от оборотов коленчатого вала ne опр ...

Определение параметров гребного винта
Расчет элементов гребного винта для выбора двигателя В качестве движителя выбираем винт фиксированного шага. Тип установки – одновальная с прямой передачей от двигателя к движителю. Предельное значение диаметра гребного винта м. Расчетный режим для гребного винта выбираем соответствующим среднеэксп ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru