Цель эскизной компоновки:
Определить расстояние между опорами валов и длинной консольных участков валов;
Определение точек приложения сил, нагружающих валов;
Проверка не подкладываются ли валы (зубчатого колеса) одной степени редуктора на валы (зубчатого колеса) другой ступени;
Размещение внутри редуктора зубчатых колес всех ступеней так, чтобы получить минимальные внутренние размеры редуктора. Доска орех необрезной купить доску европейского ореха.
Длина и диаметр ступиц колес:
Ведущий вал
Промежуточный вал
принимаю
Ведомый вал
Колесо принимаю
Предварительно выбираем подшипники.
Шариковые радиально-упорные средней серии, шариковые радиальные средней серии.
Входной вал
dn=30 мм – диаметр вала под подшипник
Тип – 36306D=72B=19
Динамическая грузоподъемность подшипника С=28,1 кН.
Статическая грузоподъемность подшипника С0=14,6 кН.
Промежуточный вал
dn=35 мм – диаметр вала под подшипник
Тип – 36307D=80B=21
Динамическая грузоподъемность подшипника С=33,2 кН.
Статическая грузоподъемность подшипника С0=18,0 кН.
Выходной вал
dn=55 мм – диаметр вала под подшипник
Тип – 311D=120B=29 r=3.0
Динамическая грузоподъемность подшипника С=71.5 кН.
Статическая грузоподъемность подшипника С0=41.8 кН.
Размеры необходимые для выполнения компоновки:
Длина и диаметр ступиц колес
Габаритные размеры подшипников качения;
Расстояние от внутренней поверхности стенки редуктора:
До торцов зубчатых колес L=8…15 мм.
Расстояние между торцами вращающихся деталей L2=10…15 мм.
S=25…35.
Информация по теме:
Экономический расчет
Целью экономического расчета является определение затрат на изготовление металлоконструкции стенда для вывешивания и сдвига рельсошпальной решетки. Основными затратами на изготовление являются затраты на приобретение материалов, проектно - конструкторские работы, а также на оплату труда производств ...
Построение графика тяговой характеристики
Определим значения окружной силы , в зависимости от скорости, при движении автомобиля на различных передачах: . В данном уравнении эффективный крутящий момент является функцией от оборотов коленчатого вала ne. Значение эффективного крутящего момента в зависимости от оборотов коленчатого вала ne опр ...
Определение параметров гребного винта
Расчет элементов гребного винта для выбора двигателя В качестве движителя выбираем винт фиксированного шага. Тип установки – одновальная с прямой передачей от двигателя к движителю. Предельное значение диаметра гребного винта м. Расчетный режим для гребного винта выбираем соответствующим среднеэксп ...