Расчёт валов на статическую прочность

Материалы » Привод поворотного механизма экскаватора » Расчёт валов на статическую прочность

Страница 2

δВ=520 МПаτТ=150 МПа

δТ=280МПа τ-1=130 МПа

δ-1=220 МПа

Ψδ=0 Ψ τ =0

Первое опасное сечение с координатами z=169 концентратором является галтель.

Kδ=1,60 Kτ=1,25

Ԑδ=0.85 Ԑτ=0.78

Коэффициент запаса прочности 3,41>[n]. Прочность вала обеспечена.

Второе опасное сечение с координатами z=223 концентратором является шпоночный паз и посадка r6.

Kδ=1,93 Kτ=1,19

Ԑδ=0.85 Ԑτ=0.78

Коэффициент запаса прочности 2,94>[n].

Прочность вала обеспечена.

Выходной вал

Выбираем материал вала:

Сталь углеродистая

Марка стали 5

Диаметр заготовки - любой

Твердость HB, не ниже 190

δВ=520 МПаτТ=150 МПа

δТ=280МПа τ-1=130 МПа

δ-1=220 МПа

Ψδ=0 Ψ τ =0

Первое опасное сечение с координатами z=169 концентратором напряжения является посадка m5.

Kδ=1,50 Kτ=1,16

Ԑδ=0.81 Ԑτ=0.76

Коэффициент запаса прочности 3,05>[n], прочность вала обеспечена.

Второе опасное сечение с координатами z=214 концентратором напряжения является галтель.

Kδ=1,85 Kτ=1,40

Ԑδ=0.81 Ԑτ=0.76

привод поворотный экскаватор редуктор

Коэффициент запаса прочности 1,85>[n]

Прочность вала обеспечена.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Определение годовой программы ремонта маневровых локомотивов
Годовую работа маневровых локомотивов определяем по формуле: ∑М t год = Мэк. м. * 365 = 7 * 365 = 2555 лок/сут. Программу ремонта маневровых локомотивов определяем по формуле: МКР м. = ∑М t год / tКР * 12 * 30,4; МСР м. = ∑М t год / tСР * 12 * 30,4 - ∑М t год / tКР * 12 *30, ...

Позиция республики Беларусь в рейтинге Doingbusiness
Международной Финансовой Корпорацией и Всемирным Банком был разработан Проект «Ведение бизнеса», который позволяет объективно оценить нормативно-правовые акты, регулирующие предпринимательскую деятельность, и обеспечение их соблюдения в 183 странах, а также в отдельных городах на субнациональном и ...

Корректирование нормативной периодичности ТО и до КР
Для расчёта производственной программы необходимо предварительно для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определённых, наиболее типичных условий, а именно: I категории условий эксплуатации, базовы ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru