Средняя загрузка одного автомобиля
=
α –удельный вес автомашин по количеству перевозимых контейнеров
=
Среднее время простоя под грузовыми операциями
Среднее время простоя под погрузкой (выгрузкой) на станции
tcт=∙tмех/60
где tмех –норма времени на выполнение операций по механизированной погрузке (выгрузке) контейнера на автомобиль, для крупнотоннажных контейнеров:
tмех=10мин
tcт=1∙10/60=0,17 ч
Среднее время простоя под загрузкой (разгрузкой) контейнера на складе клиента
tкл=qа·tразгр.(загр.)
где tразгр.(загр.) –время на выполнение операций по загрузке (разгрузке) контейнера без снятия с автомобиля
tкл = 1·1,37 = 1,37 ч
Среднее время простоя в ожидании грузовых операций на станции:
=
=
ч
Схема работы автотранспорта по завозу и вывозу контейнеров
а) С двумя грузовыми операциями у клиентов
б) Для контейнера с одной грузовой операцией у клиентов
Среднее время оборота автомобиля
Среднее время оборота автомобиля с двумя грузовыми операциями
=2·tcт+2∙tкл+tож+
где V-расчётная скорость пробега тягачей и автомобилей в городе, V=20км
=2·0,17+2∙1,37+0,43+
=4,37 ч
Среднее время оборота автомобиля с одной операцией
=2·tcт+tкл+tож+
=2·0,17+1,37+0,043+
=2,95 ч
Среднее время оборота автомобиля
=
где –количество контейнеров с одной или двумя грузовыми операциями
=
=4,18 ч
Потребный парк автомобилей для завоза и вывоза контейнеров
ηа=
ηа==13
Координация работы складов, механизмов и автотранспорта устанавливается путём разработки контактного графика, который предусматривает точное время подхода автомобилей и развоза контейнеров
Эффективность применения отцепных полуприцепов
Среднее время оборота автомобиля, по схеме А, с применением отцепных полуприцепов
=
Среднее время оборота автомобиля, по схеме Б, с применением отцепных полуприцепов
=
=
=1,72 ч
Итоговое среднее время оборота автомобиля при использовании отцепных полуприцепов
=
=
=1,99 ч
Потребный парк автомобилей для завоза вывоза контейнеров при использовании отцепных полуприцепов
η(А)П=
η(А)П ==6
Информация по теме:
Определение фонда заработной платы для работников станции комплексной
диагностики
Труд операторов-диагностов комплексной станции диагностики оплачивается по повременно-премиальной системе по часовым тарифным ставкам. Тарифные разряды установлены в соответствии с единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий, а тарифные ставки – по действующей восьмиразрядной тар ...
Соотношения между угловыми скоростями, мощностями и крутящими моментами на
валах зубчатой передачи
Передаточное отношение от колеса 1 к колесу n U1n=ω1/ωn где ω1 – угловая скорость вала 1, ωn – угловая скорость вала n. КПД зубчатой передачи: η=Рn/Р1 где Р1 – мощность на валу 1 (входном), Рn – мощность на валу n (выходном). Крутящие моменты: Т1= Р1/ω1 – вал 1, Тn= Рn ...
Компенсация за работу с вредными производственными факторами
Продолжительность рабочей недели работников локомотивной недели составляет 40 часов. Продолжительность непрерывной работы не должна превышать 12 часов, для машинистов поездного движения работающих в одно лицо не более 7 часов. Междусменный отдых локомотивной бригады поездного движения должен состав ...