Средняя загрузка одного автомобиля
=
α –удельный вес автомашин по количеству перевозимых контейнеров
=
Среднее время простоя под грузовыми операциями
Среднее время простоя под погрузкой (выгрузкой) на станции
tcт=
∙tмех/60
где tмех –норма времени на выполнение операций по механизированной погрузке (выгрузке) контейнера на автомобиль, для крупнотоннажных контейнеров:
tмех=10мин
tcт=1∙10/60=0,17 ч
Среднее время простоя под загрузкой (разгрузкой) контейнера на складе клиента
tкл=qа·tразгр.(загр.)
где tразгр.(загр.) –время на выполнение операций по загрузке (разгрузке) контейнера без снятия с автомобиля
tкл = 1·1,37 = 1,37 ч
Среднее время простоя в ожидании грузовых операций на станции:
=
=
ч
Схема работы автотранспорта по завозу и вывозу контейнеров
а) С двумя грузовыми операциями у клиентов
б) Для контейнера с одной грузовой операцией у клиентов
Среднее время оборота автомобиля
Среднее время оборота автомобиля с двумя грузовыми операциями
=2·tcт+2∙tкл+tож+
где V-расчётная скорость пробега тягачей и автомобилей в городе, V=20км
=2·0,17+2∙1,37+0,43+
=4,37 ч
Среднее время оборота автомобиля с одной операцией
=2·tcт+tкл+tож+
=2·0,17+1,37+0,043+
=2,95 ч
Среднее время оборота автомобиля
=
где
–количество контейнеров с одной или двумя грузовыми операциями
=
=4,18 ч
Потребный парк автомобилей для завоза и вывоза контейнеров
ηа=
ηа=
=13
Координация работы складов, механизмов и автотранспорта устанавливается путём разработки контактного графика, который предусматривает точное время подхода автомобилей и развоза контейнеров
Эффективность применения отцепных полуприцепов
Среднее время оборота автомобиля, по схеме А, с применением отцепных полуприцепов
=
Среднее время оборота автомобиля, по схеме Б, с применением отцепных полуприцепов
=
=
=1,72 ч
Итоговое среднее время оборота автомобиля при использовании отцепных полуприцепов
=
=
=1,99 ч
Потребный парк автомобилей для завоза вывоза контейнеров при использовании отцепных полуприцепов
η(А)П=
η(А)П =
=6
Информация по теме:
Техническое обслуживание
главной передачи заднего моста
Техническое обслуживание заднего моста заключается в основном в проверке уровня масла и, его замене. Однако периодически следует проверять и регулировать главную передачу. Это самые сложные и трудоемкие операции по обслуживанию автомобиля. В главной передаче предусмотрены регулировки подшипников ве ...
Математическая модель колеса
Через колесо передаются силы, которые удерживают автомобиль на дороге, тормозят его, участвуют в изменении направления движения. Динамика качения тормозного колеса определяется по формуле (3.1) Где - – момент инерции колеса (Кг/м); – - угловая скорость колеса (рад/с); --момент сцепления колеса с по ...
Проверочный расчет валов редуктора
Проанализировав эпюры [рисунки 2,3], наметим опасные сечения: быстроходный вал – m.А (два концентратора напряжений – посадка подшипника с натягом и ступенчатый переход галтелью r) и т., (концентратор напряжения – шлицы); тихоходный вал – m.D (два концентратора напряжений посадка подшипника с натяго ...