Средняя загрузка одного автомобиля
=
α –удельный вес автомашин по количеству перевозимых контейнеров
=
Среднее время простоя под грузовыми операциями
Среднее время простоя под погрузкой (выгрузкой) на станции
tcт=∙tмех/60
где tмех –норма времени на выполнение операций по механизированной погрузке (выгрузке) контейнера на автомобиль, для крупнотоннажных контейнеров:
tмех=10мин
tcт=1∙10/60=0,17 ч
Среднее время простоя под загрузкой (разгрузкой) контейнера на складе клиента
tкл=qа·tразгр.(загр.)
где tразгр.(загр.) –время на выполнение операций по загрузке (разгрузке) контейнера без снятия с автомобиля
tкл = 1·1,37 = 1,37 ч
Среднее время простоя в ожидании грузовых операций на станции:
=
=
ч
Схема работы автотранспорта по завозу и вывозу контейнеров
а) С двумя грузовыми операциями у клиентов
б) Для контейнера с одной грузовой операцией у клиентов
Среднее время оборота автомобиля
Среднее время оборота автомобиля с двумя грузовыми операциями
=2·tcт+2∙tкл+tож+
где V-расчётная скорость пробега тягачей и автомобилей в городе, V=20км
=2·0,17+2∙1,37+0,43+
=4,37 ч
Среднее время оборота автомобиля с одной операцией
=2·tcт+tкл+tож+
=2·0,17+1,37+0,043+
=2,95 ч
Среднее время оборота автомобиля
=
где –количество контейнеров с одной или двумя грузовыми операциями
=
=4,18 ч
Потребный парк автомобилей для завоза и вывоза контейнеров
ηа=
ηа==13
Координация работы складов, механизмов и автотранспорта устанавливается путём разработки контактного графика, который предусматривает точное время подхода автомобилей и развоза контейнеров
Эффективность применения отцепных полуприцепов
Среднее время оборота автомобиля, по схеме А, с применением отцепных полуприцепов
=
Среднее время оборота автомобиля, по схеме Б, с применением отцепных полуприцепов
=
=
=1,72 ч
Итоговое среднее время оборота автомобиля при использовании отцепных полуприцепов
=
=
=1,99 ч
Потребный парк автомобилей для завоза вывоза контейнеров при использовании отцепных полуприцепов
η(А)П=
η(А)П ==6
Информация по теме:
Расположение груза на подвижном составе
Размещение и крепление грузов на открытом подвижном составе производится в точном соответствии с ТУ. Размещение груза производится симметрично относительно продольной и поперечной осей платформы, а затем проверяется правильность его размещения и соблюдение габаритов погрузки. Смещение ЦТ груза в пр ...
Анализ
эксплуатационной надежности
Эксплуатационная надежность – важнейшее свойство изделий, определяющее их способность нормально функционировать в заданных условиях эксплуатации. Анализ эксплуатационной надежности служит основой для обоснования мероприятий по совершенствованию технологических процессов ТО и конструкции объекта. В ...
Расчет гидравлической
передачи
Имея гидравлическую схему можно приступить к расчету гидравлической передачи. На основании этого расчета выбираются гидронасосы, гидромоторы и другая гидроаппаратура. Подбор гидронасосов и гидромоторов гидропривода Гидростатическая передача состоит из гидронасоса и двух гидроматоров фирмы SAUER-DAN ...