Вывод: при применении отцепных полуприцепов потребный парк автомобилей уменьшается на 7 единиц, что приводит к сокращению расходов на автомобили, однако при данной технологии требуются большие капитальные затраты, что приводит к удорожанию стоимости строительства контейнерного пункта.
Эффективность работы контейнерного пункта по прямому варианту
Зависимость количества погрузо-разгрузочных механизмов от процента контейнеров, перегружаемых по прямому варианту.
Зависимость перерабатывающей способности контейнерного терминала от процента контейнеров, перегружаемых по прямому варианту.
Вывод: при увеличении процента перегрузки контейнеров до 50 процентов, появляется возможность привлечения дополнительного контейнеропотока в размере 11 контейнеров.
Информация по теме:
Анализ пассажирооборота
Пассажиро-километры (Σal) определяются как функция двух технико-экономических факторов: средней населенности пассажирского вагона (Н) и объема эксплуатационной работы пассажирских перевозок - вагоно-километров (ΣnSa), т.е. Σal = ΣnSa* Н ; Δ Σal(ΣnSa) = ...
Кинематическая схема бульдозера ДЗ-42Г
Рисунок 1.2 – Кинематическая схема бульдозера ДЗ-42Г: 1 – двигатель; 2 – фрикционная муфта; 3 – карданный вал; 4 – редуктор; 5 – блокировка механизма поворота; 6 – венечные шестерни; 7 – блокировка остановки; 8 – солнечная шестерня; 9 – водило; 10 – ведущие колеса; 11 – бортовой редуктор; 12 – масл ...
Расчет фронта ремонта локомотивов
Фронтом ремонта называется количество локомотивов одновременно подвергающиеся в течение суток всем видам ремонта и ожидающие его. Фронт ремонта определяем по всем видам ремонта для грузовых . пассажирских и маневровых локомотивов по формулам: ƒКР; СР; ТР3; ТР2 = М * t / Т; ƒТР1; ТО3 = М * ...