Поездопотоки определяются исходя из заданного количества вагонов в составе плана формирования и с учётом остатка вагонов на путях на начало суток на основании следующей формулы:
Ni=ni+nост.i/m; (поезд) (2.1)
где ni – мощность i-го назначения (по итогам таблиц 2.1, 2.2, 2.3);
nост.i – остаток i-го назначения;
m – количество вагонов в составе.
Число поездов округляем до целого с учётом условия: допускается формировать поезда с превышением нормы массы на 10%.
На основании формулы 2.1 определяем поездопотоки:
Nн-з=(77+13+0)/65=1,38~2 (поезда);
Nз=(164+9+28)/65=3,09~3 (поезда с превышением массы);
Nи=(174+18+5/65)/65=3,03~3 (поезда с превышением массы);
Nл=(229+9+6)/65=3,75~4 (поезда);
Nр=(275+12+29)/65=4,86~5 (поездов);
Nн-ж=(80+9+50)/65=2,13~2 (поезда с превышением массы);
Nж+к=(175+200+24+18+47)/65=7,13~7 (поездов с превышением массы);
Nм+о=(244+219+15+6+15)/65=7,67~8 (поездов);
Nн-е=(45+40+70)/65=2,38~3 (поезда);
Nв+б=(167+106+174+128+35)/65=9,38~9 (поездов с превышением массы);
Nд=(69+110+60)/65=3,67~4 (поезда);
Nг=(114+76+18)/65=3,2~3 (поезда);
Nе=(33+84+4)/65=1,86~2 (поезда);
Nа=(145+161+78)/65=5,91~6 (поездов).
На основании произведённых вычислений составляем таблицу мощности вагонопотоков по назначениям плана формирования.
Таблица 2.6
Назначение поездов |
Назначение групп вагонов |
Категория поезда |
Мощность назначения ni |
Остаток вагонов nост.i |
Н - З |
На промежуточные станции участка Н-З |
Сборный |
90 |
0 |
З |
На первую попутную техническую станцию З |
Участковый |
173 |
28 |
И |
На станцию И и далее до Р исключительно |
Сквозной |
192 |
5 |
Л |
На станцию Л и далее до Р исключительно |
Сквозной |
238 |
6 |
Р |
На станцию Р и далее исключительно |
Сквозной |
287 |
29 |
Н - Ж |
На промежуточные станции участка Н-Ж |
Сборный |
89 |
50 |
Ж + К |
На станцию Ж и станцию К |
Двухгрупный сквозной |
417 |
47 |
М + О |
На станцию М и станцию О |
Двухгрупный сквозной |
484 |
15 |
Н - Е |
На промежуточные станции участка Н-Е |
Сборный |
85 |
70 |
В + Б |
На станцию В и станцию Б |
Двухгрупный сквозной |
575 |
35 |
Д |
На станцию Д и далее до А исключительно |
Сквозной |
179 |
60 |
Г |
На станцию Г и далее до А исключительно |
Сквозной |
190 |
18 |
Е |
На первую попутную техническую станцию Е |
Участковый |
117 |
4 |
А |
На станцию А и далее исключительно |
Сквозной |
306 |
78 |
Информация по теме:
Финансовый результат от перевозок
В результате выполнения перевозок предприятие может иметь прибыль ,руб. (46) Где: ДПЕР _ Автобусные перевозки в городе, выполняемые маршрутными такси: (49781000 руб.). ,руб. При работе проекта, определение финансового состояния автомобильных перевозок городскими автобусными маршрутными такси на пла ...
График мощностного баланса автомобиля
Таблица 7 - Результаты расчетов составляющих баланса мощности Параметр Значение параметра n, об/мин 900 1500 2100 2700 3300 3900 4500 5100 Ne, кВт 53,824 94,51851852 135,213037 172,608 203,4038519 224,301037 232 223,2011852 N, кВт 49,52 86,96 124,40 158,80 187,13 206,36 213,44 205,35 V, км/ч Uk1=2, ...
Бесконтактная система
зажигания
Система зажигания автомобиля служит для обеспечения воспламенения рабочей смеси в цилиндрах карбюраторного двигателя в соответствии с порядком их работы. На карбюраторных двигателях применяют контактную, контактно-транзисторную и бесконтактную системы зажигания. Контактная система зажигания состоит ...