Поездопотоки станции “Н”

Страница 1

Поездопотоки определяются исходя из заданного количества вагонов в составе плана формирования и с учётом остатка вагонов на путях на начало суток на основании следующей формулы:

Ni=ni+nост.i/m; (поезд) (2.1)

где ni – мощность i-го назначения (по итогам таблиц 2.1, 2.2, 2.3);

nост.i – остаток i-го назначения;

m – количество вагонов в составе.

Число поездов округляем до целого с учётом условия: допускается формировать поезда с превышением нормы массы на 10%.

На основании формулы 2.1 определяем поездопотоки:

Nн-з=(77+13+0)/65=1,38~2 (поезда);

Nз=(164+9+28)/65=3,09~3 (поезда с превышением массы);

Nи=(174+18+5/65)/65=3,03~3 (поезда с превышением массы);

Nл=(229+9+6)/65=3,75~4 (поезда);

Nр=(275+12+29)/65=4,86~5 (поездов);

Nн-ж=(80+9+50)/65=2,13~2 (поезда с превышением массы);

Nж+к=(175+200+24+18+47)/65=7,13~7 (поездов с превышением массы);

Nм+о=(244+219+15+6+15)/65=7,67~8 (поездов);

Nн-е=(45+40+70)/65=2,38~3 (поезда);

Nв+б=(167+106+174+128+35)/65=9,38~9 (поездов с превышением массы);

Nд=(69+110+60)/65=3,67~4 (поезда);

Nг=(114+76+18)/65=3,2~3 (поезда);

Nе=(33+84+4)/65=1,86~2 (поезда);

Nа=(145+161+78)/65=5,91~6 (поездов).

На основании произведённых вычислений составляем таблицу мощности вагонопотоков по назначениям плана формирования.

Таблица 2.6

Назначение

поездов

Назначение

групп вагонов

Категория

поезда

Мощность

назначения ni

Остаток

вагонов nост.i

Н - З

На промежуточные станции участка Н-З

Сборный

90

0

З

На первую попутную техническую станцию З

Участковый

173

28

И

На станцию И и далее до Р исключительно

Сквозной

192

5

Л

На станцию Л и далее до Р исключительно

Сквозной

238

6

Р

На станцию Р и далее исключительно

Сквозной

287

29

Н - Ж

На промежуточные станции участка Н-Ж

Сборный

89

50

Ж + К

На станцию Ж и станцию К

Двухгрупный сквозной

417

47

М + О

На станцию М и станцию О

Двухгрупный сквозной

484

15

Н - Е

На промежуточные станции участка Н-Е

Сборный

85

70

В + Б

На станцию В и станцию Б

Двухгрупный сквозной

575

35

Д

На станцию Д и далее до А исключительно

Сквозной

179

60

Г

На станцию Г и далее до А исключительно

Сквозной

190

18

Е

На первую попутную техническую станцию Е

Участковый

117

4

А

На станцию А и далее исключительно

Сквозной

306

78

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Расчет показателей использования локомотивов
Время обслуживания локомотивом одной пары поездов называется полным оборотом локомотива. При заданных условиях, когда электровозы работают на одном участке обращения, количество полных оборотов соответствует количеству пар поездов, обращающихся на этом участке. Следовательно, средний оборот электро ...

Расчет усилий вывешивания и сдвига бесстыкового пути
Исходные данные: длина защемленного рельса в пролете стенда L: 18,1м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой передней тележки ар : 9,05 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой задней тележки bp: 9,05 м; величины вывешивания пут ...

Ориентировочный расчет валов
Предварительно все валы привода необходимо пронумеровать и при последовательных расчётах присваивать определённым параметрам индекс соответствующего вала. Расчёты рекомендуется выполнять последовательно для каждого вала привода. Ориентировочный расчёт вала проводится только на кручение по ниже допу ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru