Поездопотоки определяются исходя из заданного количества вагонов в составе плана формирования и с учётом остатка вагонов на путях на начало суток на основании следующей формулы:
Ni=ni+nост.i/m; (поезд) (2.1)
где ni – мощность i-го назначения (по итогам таблиц 2.1, 2.2, 2.3);
nост.i – остаток i-го назначения;
m – количество вагонов в составе.
Число поездов округляем до целого с учётом условия: допускается формировать поезда с превышением нормы массы на 10%.
На основании формулы 2.1 определяем поездопотоки:
Nн-з=(77+13+0)/65=1,38~2 (поезда);
Nз=(164+9+28)/65=3,09~3 (поезда с превышением массы);
Nи=(174+18+5/65)/65=3,03~3 (поезда с превышением массы);
Nл=(229+9+6)/65=3,75~4 (поезда);
Nр=(275+12+29)/65=4,86~5 (поездов);
Nн-ж=(80+9+50)/65=2,13~2 (поезда с превышением массы);
Nж+к=(175+200+24+18+47)/65=7,13~7 (поездов с превышением массы);
Nм+о=(244+219+15+6+15)/65=7,67~8 (поездов);
Nн-е=(45+40+70)/65=2,38~3 (поезда);
Nв+б=(167+106+174+128+35)/65=9,38~9 (поездов с превышением массы);
Nд=(69+110+60)/65=3,67~4 (поезда);
Nг=(114+76+18)/65=3,2~3 (поезда);
Nе=(33+84+4)/65=1,86~2 (поезда);
Nа=(145+161+78)/65=5,91~6 (поездов).
На основании произведённых вычислений составляем таблицу мощности вагонопотоков по назначениям плана формирования.
Таблица 2.6
Назначение поездов |
Назначение групп вагонов |
Категория поезда |
Мощность назначения ni |
Остаток вагонов nост.i |
Н - З |
На промежуточные станции участка Н-З |
Сборный |
90 |
0 |
З |
На первую попутную техническую станцию З |
Участковый |
173 |
28 |
И |
На станцию И и далее до Р исключительно |
Сквозной |
192 |
5 |
Л |
На станцию Л и далее до Р исключительно |
Сквозной |
238 |
6 |
Р |
На станцию Р и далее исключительно |
Сквозной |
287 |
29 |
Н - Ж |
На промежуточные станции участка Н-Ж |
Сборный |
89 |
50 |
Ж + К |
На станцию Ж и станцию К |
Двухгрупный сквозной |
417 |
47 |
М + О |
На станцию М и станцию О |
Двухгрупный сквозной |
484 |
15 |
Н - Е |
На промежуточные станции участка Н-Е |
Сборный |
85 |
70 |
В + Б |
На станцию В и станцию Б |
Двухгрупный сквозной |
575 |
35 |
Д |
На станцию Д и далее до А исключительно |
Сквозной |
179 |
60 |
Г |
На станцию Г и далее до А исключительно |
Сквозной |
190 |
18 |
Е |
На первую попутную техническую станцию Е |
Участковый |
117 |
4 |
А |
На станцию А и далее исключительно |
Сквозной |
306 |
78 |
Информация по теме:
Клиент
L2=3 Клиент L1=9 L2=3 Станция Клиент L3=9 L2=3 L2=3 L2=3 Клиент Клиент Рисунок 6 – Схема работы автотранспорта при развозе мелких отправок Потребное количество автомобилей для завоза-вывоза мелких отправок при использовании их в городе под сдвоенные операции (выгрузка и погрузка) рассчитывается по ...
Генератор с внешним возбуждением
передатчик генератор кварцевый колебательный энергетический Генератор с внешним возбуждением (ГВВ) относится к классу усилителей высокой частоты (ВЧ). В отличие от малосигнальных усилителей ВЧ ГВВ имеет дело с большими уровнями сигналов, действующими на его входе , и работает как в линейном , так и ...
Амортизация основных средств
Амортизационные отчисления на полное восстановление транспортных средств, в соответствии с постановлением Министерства экономики Республики Беларусь и Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь "Об утверждении положения о порядке формирования тарифов на перевозку грузов и пасса ...