Исходные данные: длина защемленного рельса в пролете стенда L: 18,1м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой передней тележки ар : 9,05 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой задней тележки bp: 9,05 м; величины вывешивания путевой решетки Hвыв , м: 0,01; 0,05; 0,1; 0,15; 0,2; 0,25.
Расчетная схема изображена на рисунке 11.
Рисунок 11 – Расчетная схема №1 к определению усилия вывешивания РШР
Суммарное усилие вывешивания Рсум , Н [10]:
, (1)
где Р - основное усилие вывешивания путевой решетки Р, Н [10]; Рдоп - дополнительное усилие вывешивания путевой решетки Рдоп , Н [10].
, (2)
где q - погонное сопротивление подъему путевой решетки q, Н/м [10]; Е – модуль упругости рельсовой стали, Н/м2 [10]; Ix – момент инерции поперечных сечений двух рельсов относительно главных горизонтальных осей, Iх =
м4 [10].
, (3)
где qпр – погонный вес путевой решетки, qпр = 6500 Н/м [10]; qб – погонное сопротивление балласта подъему, qб = 9500 Н/м [10]; к – коэффициент, зависящий от типа верхнего строения пути, к = 196 Н/м [10].
Н/м.
Н.
, (4)
где кд – поправочный коэффициент, кд = 1,2 [10]; дополнительные изгибающие моменты Мда и Мдб , [10].
, (5)
, (6)
где Рпр - продольное усилие растяжения двух рельсовых нитей, Н [10]; - угол поворота рельсов, рад [10].
, (7)
.
, (8)
где М1 - реактивный изгибающий момент , [10]; R1 - реактивное усилие, Н [10].
, (9)
, (10)
.
.
.
.
Реактивное усилие R2, Н [10]:
, (11)
Н.
Расчет усилий вывешивания рельсошпальной решетки по формулам (1) – (11) при различных величинах Hвыв сведен в таблицу 1.
Таблица 1 – Усилия вывешивания РШР при величине L=18,1 м
Величина вывешивания решетки Hвыв, м |
0,05 |
0,1 |
0,15 |
0,2 |
0,25 |
Погонное сопротивление подъему q, Н/м |
15990,2 |
15980,4 |
15970,6 |
15960,8 |
15951 |
Основное усилие подъема решетки Р, Н |
168376,8 |
191953,7 |
215530,5 |
239107,4 |
262684,2 |
Реактивное усилие R1 , Н |
-60522,9 |
-48645,8 |
-36768,7 |
-24891,5 |
-13014,4 |
Реактивное усилие R2 , Н |
-60522,9 |
-48645,8 |
-36768,7 |
-24891,5 |
13014,4 |
Граничный реактивный момент M1 , Н м |
-55593,2 |
1983,1 |
51627,2 |
105237,3 |
158847,5 |
Угол поворота рельсов в, рад |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Продольное усилие растяжения Рпр, Н |
86328 |
184428 |
282528 |
380628 |
478728 |
Дополнительный изгибающий моментМда, Н м |
4316,4 |
18442,8 |
42379,2 |
76125,6 |
119682 |
Дополнительный изгибающий момент Мдб, Н м |
4316,4 |
18442,8 |
42379,2 |
76125,6 |
119682 |
Дополнительное усилие подъема Рдоп, Н |
1144,7 |
4890,9 |
11238,7 |
20188 |
31738,9 |
Суммарное усилие вывешивания Рсум, Н |
169521,5 |
196844,6 |
226769,2 |
259295,4 |
294423,1 |
Информация по теме:
Методика расчета показателей производственной программы по эксплуатации
автобусов
Автодни в эксплуатации АДЭ: ,а-дн. (3) ,а-дн. Авточасы в эксплуатации АЧЭ: ,а-ч. (4) ,а-ч. Общий пробег автобусов aобщ: ,км. (5) Где: lcc среднесуточный пробег автобуса ,км. (6) ,км. Результаты расчетов занесем в таблицу №1: Таблица № 1 № п/п Наименование показателей Величина 1. Автодни в эксплуата ...
Архитектурно-конструктивный тип судна
судно имеет промежуточное расположение МО; судно имеет две непрерывные палубы; жилая надстройка 5-ти ярусная, имеет промежуточное расположение, имеется ют в корме и бак в носу; у судна имеется 5 грузовых трюмов, 5-й грузовой трюм расположен за жилой надстройкой. В баке на твиндеком первого трюма ра ...
Перечень нормативных актов по охране труда, при обеспечении безопасности
труда локомотивных бригад
1. Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации. Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992 г. №621 (1.2) 2. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации № ЦРБ-756. Утверждены МПС России 26 мая 2000 г ...