Расчет усилий вывешивания и сдвига бесстыкового пути

Материалы » Разработка стенда для вывешивания и сдвига рельсошпальной решетки » Расчет усилий вывешивания и сдвига бесстыкового пути

Страница 1

Исходные данные: длина защемленного рельса в пролете стенда L: 18,1м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой передней тележки ар : 9,05 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой задней тележки bp: 9,05 м; величины вывешивания путевой решетки Hвыв , м: 0,01; 0,05; 0,1; 0,15; 0,2; 0,25.

Расчетная схема изображена на рисунке 11.

Рисунок 11 – Расчетная схема №1 к определению усилия вывешивания РШР

Суммарное усилие вывешивания Рсум , Н [10]:

, (1)

где Р - основное усилие вывешивания путевой решетки Р, Н [10]; Рдоп - дополнительное усилие вывешивания путевой решетки Рдоп , Н [10].

, (2)

где q - погонное сопротивление подъему путевой решетки q, Н/м [10]; Е – модуль упругости рельсовой стали, Н/м2 [10]; Ix – момент инерции поперечных сечений двух рельсов относительно главных горизонтальных осей, Iх = м4 [10].

, (3)

где qпр – погонный вес путевой решетки, qпр = 6500 Н/м [10]; qб – погонное сопротивление балласта подъему, qб = 9500 Н/м [10]; к – коэффициент, зависящий от типа верхнего строения пути, к = 196 Н/м [10].

Н/м.

Н.

, (4)

где кд – поправочный коэффициент, кд = 1,2 [10]; дополнительные изгибающие моменты Мда и Мдб , [10].

, (5)

, (6)

где Рпр - продольное усилие растяжения двух рельсовых нитей, Н [10]; - угол поворота рельсов, рад [10].

, (7)

.

, (8)

где М1 - реактивный изгибающий момент , [10]; R1 - реактивное усилие, Н [10].

, (9)

, (10)

.

.

.

.

Реактивное усилие R2, Н [10]:

, (11)

Н.

Расчет усилий вывешивания рельсошпальной решетки по формулам (1) – (11) при различных величинах Hвыв сведен в таблицу 1.

Таблица 1 – Усилия вывешивания РШР при величине L=18,1 м

Величина вывешивания решетки Hвыв, м

0,05

0,1

0,15

0,2

0,25

Погонное сопротивление подъему q, Н/м

15990,2

15980,4

15970,6

15960,8

15951

Основное усилие подъема решетки Р, Н

168376,8

191953,7

215530,5

239107,4

262684,2

Реактивное усилие R1 , Н

-60522,9

-48645,8

-36768,7

-24891,5

-13014,4

Реактивное усилие R2 , Н

-60522,9

-48645,8

-36768,7

-24891,5

13014,4

Граничный реактивный момент M1 , Н м

-55593,2

1983,1

51627,2

105237,3

158847,5

Угол поворота рельсов в, рад

0

0

0

0

0

Продольное усилие растяжения Рпр, Н

86328

184428

282528

380628

478728

Дополнительный изгибающий моментМда, Н м

4316,4

18442,8

42379,2

76125,6

119682

Дополнительный изгибающий момент Мдб, Н м

4316,4

18442,8

42379,2

76125,6

119682

Дополнительное усилие подъема Рдоп, Н

1144,7

4890,9

11238,7

20188

31738,9

Суммарное усилие вывешивания Рсум, Н

169521,5

196844,6

226769,2

259295,4

294423,1

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Методика расчета показателей производственной программы по эксплуатации автобусов
Автодни в эксплуатации АДЭ: ,а-дн. (3) ,а-дн. Авточасы в эксплуатации АЧЭ: ,а-ч. (4) ,а-ч. Общий пробег автобусов aобщ: ,км. (5) Где: lcc среднесуточный пробег автобуса ,км. (6) ,км. Результаты расчетов занесем в таблицу №1: Таблица № 1 № п/п Наименование показателей Величина 1. Автодни в эксплуата ...

Архитектурно-конструктивный тип судна
судно имеет промежуточное расположение МО; судно имеет две непрерывные палубы; жилая надстройка 5-ти ярусная, имеет промежуточное расположение, имеется ют в корме и бак в носу; у судна имеется 5 грузовых трюмов, 5-й грузовой трюм расположен за жилой надстройкой. В баке на твиндеком первого трюма ра ...

Перечень нормативных актов по охране труда, при обеспечении безопасности труда локомотивных бригад
1. Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации. Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992 г. №621 (1.2) 2. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации № ЦРБ-756. Утверждены МПС России 26 мая 2000 г ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru