1. Уменьшение количества технологической документации на бумажных носителях
2. Уменьшение количества времени на поиск нужного элемента конструкции
3. Уменьшение потребности в дополнительной рабочей силе при сохранении или наращивании объёмов производства
4. Сокращение неувязок и вопросов в производстве на всех стадиях
5. Сокращение сроков выпуска и снижение трудоёмкости подготовки эксплуатационной документации (при условии выполнения твердотельных моделей)
6. Сокращение цикла производства изделия за счёт уменьшения количества неувязок и вопросов.
7. Повышение качества и конкурентоспособности изделия.
Расчет экономической эффективности применения баз данных стандартных прессованных профилей предназначен для обоснования внедрения упомянутых баз в рабочий процесс авиационных конструкторских бюро. Расчет производится на основе данных по представительству КБ «Туполев» на авиационном комплексе ЗАО «Авиастар-СП» и подразумевает основным изделием самолет Ту-204-100.
Исходные данные :
1. Годовой фонд рабочего времени Фг = 4140 ч
2. Чертежный объем основного изделия Кф = 470000 формат
3. Количество профильных деталей Кп =48097 проф
4. Норма времени на разработку КД Tф = 3 н·ч/формат
5. Удельные трудозатраты на построение сечений профиля Tп = 0,4 н·ч/проф
6. Количество человек в бригаде Ч=10 человек
7. Заработная плата инженера-конструктора з=3100 руб/месяц
8. Стоимость электроэнергии э=1,4 руб/(кВт·ч)
9. Мощность единицы компьютерной техники P=300 Вт
10. Стоимость единицы компьютерной техники Скт = 50000руб
11. Норма амортизации а=0,20
В данном расчете следует отметить следующее: величина удельных трудозатрат на построение крепежных изделий задана с учетом возможности их копирования; амортизация производственных помещений, затраты на коммунальное обслуживание площадей не учитываются.
Информация по теме:
Совершенствование организации движения на улице Лениногорская
Улица Лениногорская является одним из главных улиц микрорайона. Основными видами ДТП на этой улице являются наезды на пешеходов и столкновения. Причинами возникновения которых являются превышение скорости, не соблюдение дистанции, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил маневрирования ...
Техника безопасности при ремонте тормозной системы
· Операции по техническому обслуживанию автомобилей нужно выполнять в специально отведенных, оборудованных, огражденных, и обозначенных местах (постах.) · Рабочие места и посты, в помещениях для ремонта автомобилей должны обеспечиваться безопасными условиями труда для работающих и быть соответствую ...
Охрана труда автослесаря
На АТП, помимо директора и главного инженера, ответственных за создание безопасных условий труда, имеется служба по технике безопасности и производственной санитарии. Для предупреждения производственного травматизма на каждом предприятии должны быть разработаны, утверждены и изучены всем производст ...