1. Уменьшение количества технологической документации на бумажных носителях
2. Уменьшение количества времени на поиск нужного элемента конструкции
3. Уменьшение потребности в дополнительной рабочей силе при сохранении или наращивании объёмов производства
4. Сокращение неувязок и вопросов в производстве на всех стадиях
5. Сокращение сроков выпуска и снижение трудоёмкости подготовки эксплуатационной документации (при условии выполнения твердотельных моделей)
6. Сокращение цикла производства изделия за счёт уменьшения количества неувязок и вопросов.
7. Повышение качества и конкурентоспособности изделия.
Расчет экономической эффективности применения баз данных стандартных прессованных профилей предназначен для обоснования внедрения упомянутых баз в рабочий процесс авиационных конструкторских бюро. Расчет производится на основе данных по представительству КБ «Туполев» на авиационном комплексе ЗАО «Авиастар-СП» и подразумевает основным изделием самолет Ту-204-100.
Исходные данные :
1. Годовой фонд рабочего времени Фг = 4140 ч
2. Чертежный объем основного изделия Кф = 470000 формат
3. Количество профильных деталей Кп =48097 проф
4. Норма времени на разработку КД Tф = 3 н·ч/формат
5. Удельные трудозатраты на построение сечений профиля Tп = 0,4 н·ч/проф
6. Количество человек в бригаде Ч=10 человек
7. Заработная плата инженера-конструктора з=3100 руб/месяц
8. Стоимость электроэнергии э=1,4 руб/(кВт·ч)
9. Мощность единицы компьютерной техники P=300 Вт
10. Стоимость единицы компьютерной техники Скт = 50000руб
11. Норма амортизации а=0,20
В данном расчете следует отметить следующее: величина удельных трудозатрат на построение крепежных изделий задана с учетом возможности их копирования; амортизация производственных помещений, затраты на коммунальное обслуживание площадей не учитываются.
Информация по теме:
Правила перевозок смерзающихся грузов
В соответствии с приказом МПС России от 05.04.1999 №20Ц под смерзающимися грузами понимаются перевозимые насыпью грузы (приложение 1), которые при температурах наружного воздуха ниже 0 0С теряют свои обычные свойства сыпучести вследствие смерзания частиц груза между собой и примерзания их к полу и ...
Испытание после ремонта
Проверка деталей автосцепного устройства шаблонами. После ремонта автосцепок их детали осматривают и обмеряют шаблонами. Шаблоны имеют установленные номера и действуют по принципу проходных и непроходных. Замок автосцепки: Рис. 9 Замок автосцепки. Проверяется замок шаблонами в соответствии с Инстру ...
Имитационная модель системы управления тормозами
Рисунок 12. Имитационная модель системы управления тормозами На данном рисунке приняты следующие обозначения: А-Блок, моделирующий тормозное колесо 1; Б - Блок, моделирующий регулятор и исполнительный механизм; В-Блок, моделирующий кабину и прицеп; ...