Подбор карт, руководств и пособий для плавания по маршруту перехода.
Карты подбираются по откорректированному каталогу карт и книг следующим образом:
в любой части каталога по листу "Нарезки частей каталога", который помещен в начале книги, определяет нужная часть каталога;
в выбранной части каталога по сборному листу сборных листов карт, помещенных в начале раздела "Карты", выписываются номера сборных листов предстоящего района плавания;
в том же разделе "Карты" по выписанным сборным листам, подбираются и выписываются номера необходимых карт по предстоящему маршруту плавания; первыми выписываются номера генеральных карт, на которых расположены пункты отхода и прихода, а затем номера планов, частных и путевых карт;
Для подбора лоций и других руководств для плавания пользуются разделом "Книги" каталога карт и книг. Границы лоций, описание огней и знаков и других руководств указаны на соответствующих сборных листах в разделе "Книги", а цифры на этих листах обозначают номера изданий.
Подбор карт, руководств и пособий для плавания по маршруту перехода
а) Карты
Табл. № 1.1.1
№ |
Адмиралтейский номер карты |
Заголовок (название) карты |
Масштаб Год издания |
Дата судовой корректуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
А. Генеральные карты | ||||
1 |
30102 |
Черное и Эгейское моря |
1: 2000000 1969 |
02.12.2006 |
2 |
30104 |
Средняя часть Средиземного моря |
1: 2000000 1971 |
02.12.2006 |
3 |
31009 |
Восточная часть Чёрного моря |
1: 750000 1981 |
02.12.2006 |
4 |
31008 |
Западная часть Средиземного моря |
1: 750000 1980 |
02.12.2006 |
5 |
30302 |
Эгейское и Мраморное моря |
1: 1000000 1978 |
02.12.2006 |
6 |
30305 |
Ионическое море |
1: 1000000 1976 |
02.12.2006 |
7 |
30399 |
Тирренское море |
1: 1000000 1976 |
02.12.2006 |
8 |
31011 |
От Севастополя до Новороссийска |
1: 500000 1975 |
02.12.2006 |
9 |
31010 |
От Севастополя до Констанцы |
1: 500000 1975 |
02.12.2006 |
10 |
31014 |
От порта Констанциа до порта Амасра |
1: 500000 1980 |
02.12.2006 |
11 |
31016 |
Северная часть Эгейского моря |
1: 500000 1977 |
02.12.2006 |
12 |
31017 |
Южная часть Эгейского моря |
1: 500000 1980 |
02.12.2006 |
13 |
31029 |
Восточная часть Ионического моря |
1: 500000 1979 |
02.12.2006 |
14 |
31028 |
Западная часть Ионического моря |
1: 500000 1980 |
02.12.2006 |
15 |
31033 |
Восточная часть Тирренского моря |
1: 500000 1979 |
02.12.2006 |
Б. Путевые и частные карты и планы | ||||
16 |
38172 |
Порт Новороссийск |
1: 10000 1983 |
02.12.2006 |
17 |
35157 |
Новороссийская бухта |
1: 25000 1984 |
02.12.2006 |
18 |
35156 |
Подходы к Новороссийску и Геленджику |
1: 50000 1984 |
02.12.2006 |
19 |
32106 |
От Анапы до Туапсе |
1: 200000 1976 |
02.12.2006 |
20 |
32105 |
От Феодосии до Анапы |
1: 200000 1983 |
02.12.2006 |
21 |
32104 |
От Севастополя до Феодосии |
1: 200000 1979 |
02.12.2006 |
22 |
32102 |
Каркинитский залив |
1: 200000 1978 |
02.12.2006 |
23 |
32101 |
От мыса Тарханкут до Одессы |
1: 200000 1978 |
02.12.2006 |
24 |
32100 |
От Одессы до Сулинского гирла |
1: 200000 1982 |
02.12.2006 |
25 |
32117 |
От Георгиевского гирла до мыса Калиакра |
1: 200000 1978 |
02.12.2006 |
26 |
32116 |
От мыса Мичурин до бухты Мичурин |
1: 200000 1981 |
02.12.2006 |
27 |
32115 |
От бухты Мичурин до мыса Шиле |
1: 200000 1971 |
02.12.2006 |
28 |
34113 |
От порта Инеболу до порта Зонгулдак |
1: 200000 1968 |
02.12.2006 |
29 |
36127 |
Подходы к проливу Босфор |
1: 50000 1982 |
02.12.2006 |
30 |
36129 |
Пролив Босфор |
1: 25000 1982 |
02.12.2006 |
31 |
35201 |
Подходы к проливу Босфор |
1: 50000 1982 |
02.12.2006 |
32 |
32200 |
Мраморное море |
1: 200000 1978 |
02.12.2006 |
33 |
33201 |
Мраморное море. Восточная часть |
1: 100000 1978 |
02.12.2006 |
34 |
33202 |
Мраморное море. Средняя часть |
1: 100000 1979 |
02.12.2006 |
35 |
33203 |
Мраморное море. Западная чать |
1: 100000 1978 |
02.12.2006 |
36 |
32201 |
От порта Александрополис до острова Лесбос с проливом Дарданелы |
1: 200000 1972 |
02.12.2006 |
37 |
33204 |
Пролив Дарданеллы |
1: 100000 1875 |
02.12.2006 |
38 |
35212 |
Центральная часть пролива Дарданеллы |
1: 50000 1974 |
02.12.2006 |
39 |
35213 |
Южная часть пролива Дарданеллы |
1: 50000 1973 |
02.12.2006 |
40 |
32202 |
От пролива Дарданеллы до острова Скирос |
1: 200000 1982 |
02.12.2006 |
41 |
33205 |
Подходы к проливу Дарданеллы |
1: 100000 1982 |
02.12.2006 |
42 |
32202 |
От пролива Дарданеллы до острова Скирос |
200000 1982 |
02.12.2006 |
43 |
32206 |
От острова скирос до острова Икалия |
1: 200000 1976 |
02.12.2006 |
44 |
32210 |
От пролива Кафирефс (Доро) до залива Арголикос |
200000 1977 |
02.12.2006 |
45 |
33241 |
Пролив Кафирефс (Доро) |
100000 1968 |
02.12.2006 |
46 |
33228 |
Проливы Кеос, Китнос и Серифос |
100000 1968 |
02.12.2006 |
47 |
32215 |
От залива Арголикос до острова Крит |
200000 1978 |
02.12.2006 |
48 |
33239 |
От острова Китира до острова Белопуло (Парапола) |
100000 1978 |
02.12.2006 |
49 |
33238 |
Залив Лаконикос с подходами |
100000 1974 |
02.12.2006 |
50 |
32214 |
От острова Андикитира до острова Сапьендза |
200000 1978 |
02.12.2006 |
51 |
32213 |
От острова Сапьендза до острова Закинф |
1: 200000 1978 |
02.12.2006 |
52 |
32212 |
От острова Закинф до острова Лефакс |
1: 200000 1978 |
02.12.2006 |
53 |
32211 |
От острова Лефакс до мыса Кефали |
1: 200000 1978 |
02.12.2006 |
54 |
32300 |
Пролив Отранто |
1: 200000 1980 |
02.12.2006 |
55 |
32311 |
Залив Таранто |
1: 200000 1980 |
02.12.2006 |
56 |
32312 |
От мыса Аличе до мыса Спартивенто |
1: 200000 1980 |
02.12.2006 |
57 |
32313 |
От Мессинского пролива до порта Сиракузы |
1: 200000 1981 |
02.12.2006 |
58 |
33338 |
Мессинский пролив |
1: 100000 1980 |
02.12.2006 |
59 |
35358 |
Сев. Часть Мессинского пролива |
1: 30000 1982 |
02.12.2006 |
60 |
32320 |
Липарские острова с Мессинским проливом |
1: 200000 1978 |
02.12.2006 |
61 |
32319 |
От мыса Сан-Вито до мыса Орландо |
1: 200000 1978 |
02.12.2006 |
62 |
32318 |
От острова Сицилия до банки Скерки |
1: 200000 1983 |
02.12.2006 |
63 |
38369 |
Порт Трапани |
1: 50000 1972 |
02.12.2006 |
Информация по теме:
Специализация путей станции
При установлении специализации путей станции руководствуемся схемой станции (Приложение 5), структурой вагонооборота (Приложение 4), организацией и технологией работы. Из путей станции выделяем три пути для приема и отправления передаточных поездов и обгона локомотивов, один путь для накопления отп ...
Спасательные средства
Спасательные шлюпки и плоты В корме расположена шлюпка сбрасываемого типа, отвечающая требованиям, общей вместимостью, достаточной для размещения общего числа находящихся на судне людей; Кроме того, один или более спасательных плотов, отвечающих требованиям, установленных в положении для быстрого п ...
Ремни безопасности
Система ремней, так хорошо нам знакомая, несомненно является наиболее действенным способом защиты человека во время аварии. После долгих лет, в течение которых система оставалась неизменной, в последние годы произошли существенные изменения, повысившие степень безопaсности пассажиров. Так, система ...