На рисунке 2.1 приведен вид геометрической модели, для данного варианта задания при построении которой в пакете используются общие примитивы, которые представляют собой точку (PT), линию (CR) и поверхность (SF), с которыми связаны и типы конечных элементов, использующиеся при дальнейшем построении конечноэлементной модели.
Построение точек (PT) производится путем ввода их координат с клавиатуры или с использованием мыши: Geometry ® Points ® Define.
Линии (CR) в данной работе строились с использованием имеющихся точек или по координатам Geometry ® Curves ®:
Line with 2 Pts – прямая по двум точкам;
Circular Arc – дуга окружности;
Поверхности (SF) были построены по точкам и линиям:
Geometry ® Surfaces ®:
Define by 3 Pt
Define by 4 Pt
Define by 2 Cr – по двум линиям;
Define by 3 Cr – по трем линиям;
Define by 4 Cr – по четырем линиям.
Рис. 2.1 – Геометрическая модель элерона
Информация по теме:
Технология ремонта корпуса автосцепки
Исходя из целевого назначения ремонта автосцепного устройства, устанавливаются и виды выполняемых при этом работ. Ремонт представляет собой совокупность определенных работ, выполняемых в установленной последовательности. В результате выполнения этих работ определяется качественное состояние автосце ...
Расчет устойчивости
Расчет устойчивости конечноэлементной модели производится следующим образом: Analysis ® Frequency/Buckling ® Run Buckling, предварительно в Buckling Options задав метод S:Subspase iteration. Рисунок 3.6 – Перемещение в нижней части элерона Рисунок 3.6 – Перемещение в верхней части элерона По резуль ...
Качество как фактор повышения конкурентоспособности
транспортно-экспедиторских услуг
Касаясь вопроса качества, очень важно отметить, что транспортно-экспедиторские услуги относятся к сфере сервиса .Обратимся к определению данного понятия. Сервис (обслуживание) — деятельность по предоставлению услуг, сопровождающая или обеспечивающая выполнение определенного процесса. В обобщенном п ...