Вывод: из расчетов, приведенных в таблице 1, видно, что при базе платформы 19950 мм, подъемно-рихтовочное устройство сможет произвести вывешивание решетки на величину меньше 200 мм при максимальном усилии на штоках гидроцилиндров вывешивания – 250 кН.
Расчетный случай №2
Исходные данные: длина защемленного рельса в пролете стенда L: 15,41 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой передней тележки ар: 9,05 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой задней тележки bp: 6,36 м; величины вывешивания путевой решетки Hвыв , м: 0,01; 0,05; 0,1; 0,15; 0,2, 0,25.
Расчетная схема изображена на рисунке 12. Расчет усилий вывешивания рельсошпальной решетки сведен в таблицу 2.
Расчет усилий вывешивания Рсум произведен по формулам (1) – (11) и сведен в таблицу 2.
Рисунок 12 – Расчетная схема №2 к определению усилия вывешивания РШР
Рисунок-12. Расчётная схема №3.для определения усилий вывешивания
Таблица 2 – Усилия вывешивания РШР при величине L=15,41 м
Величина вывешивания решетки Hвыв, м |
0,01 |
0,05 |
0,1 |
0,15 |
0,2 |
0,25 |
Погонное сопротивление подъему q, Н/м |
15998,1 |
15990,2 |
15980,4 |
15970,6 |
15960,8 |
15951 |
Основное усилие подъема решетки Р, Н |
135554,8 |
169155,5 |
211156,4 |
253157,3 |
295158,2 |
337159 |
Реактивное усилие R1 , Н |
-49391,5 |
-31019,8 |
-187385,3 |
14909,7 |
37874,5 |
60839,2 |
Реактивное усилие R2 , Н |
-135580 |
-170542,3 |
-217081,6 |
266772,7 |
319615,5 |
375609,9 |
Граничный реактивный момент M1 , Н м |
-36238,3 |
33407,9 |
-20202,2 |
207523,6 |
294581,4 |
381639,3 |
Угол поворота рельсов в, рад |
-0,019 |
-0,028 |
-0,673 |
-0,048 |
-0,059 |
-0,069 |
Продольное усилие растяжения Рпр, Н |
7848 |
86328 |
184428 |
282528 |
380628 |
478728 |
Дополнительный изгибающий момент Мда, Н м |
1446,9 |
25838,2 |
1058199,9 |
165722,5 |
277911,2 |
418240,9 |
Дополнительный изгибающий момент Мдб, Н м |
-883,2 |
-10808,3 |
-712259,4 |
-44301,8 |
-65681,8 |
-90133,9 |
Дополнительное усилие подъема Рдоп, Н |
25,2 |
1386,8 |
5925,3 |
13615,4 |
24457,3 |
38450,9 |
Суммарное усилие вывешивания Рсум, Н |
135580 |
170542,3 |
217081,6 |
266772,7 |
319615,5 |
375609,9 |
Информация по теме:
Организация движения пешеходов
Обеспечение удобства и безопасности движения пешеходов является одним из наиболее ответственных и вместе с тем до сих пор недостаточно разработанных разделов организации движения. Сложность заключается в том, что поведение пешеходов труднее поддается регламентации, чем поведение водителей, а в расч ...
Определение передаточных чисел коробки передач
Передаточное число трансмиссии на j-й передаче определяется по выражению: где uкп j – передаточное число в коробке передач автомобиля на j-й передаче; ирк – передаточное число в раздаточной коробке на высшей передаче (при отсутствии раздаточной коробки в трансмиссии автомобиля uрк= 1); uгп – переда ...
Технология ремонта корпуса автосцепки
Исходя из целевого назначения ремонта автосцепного устройства, устанавливаются и виды выполняемых при этом работ. Ремонт представляет собой совокупность определенных работ, выполняемых в установленной последовательности. В результате выполнения этих работ определяется качественное состояние автосце ...