Расчет эксплуатируемого парка электропоездов

Материалы » Организация деятельности эксплуатационного и ремонтного депо » Расчет эксплуатируемого парка электропоездов

К эксплуатируемому парку электропоездов относятся МВПС находящийся на всех видах работ, ТО - 2 и экипировке, в ожидании работы на станционных и деповских путях.

Эксплуатируемый парк электропоездов определяем по формуле:

, (1.3)

где ∑tход - общее время хода всех электропоездов по зонам туда и обратно, час;

∑tоб - суммарное время простоя на станциях оборота, принимаем из

ведомости оборота электропоездов, час;

∑tосн - суммарное время простоя на станции основного депо,

принимаем из ведомости оборота электропоездов, час.

электропоездов

Информация по теме:

Количественный анализ эксплуатационной технологичности
При проведении количественного анализа ЭТ используется ряд обобщенных (основных) и единичных (дополнительных) показателей. Обобщенные показатели характеризуют летательный аппарат в целом со стороны затрат труда, материалов, запасных частей, времени и других показателей, определяющих эффективность е ...

Ременные передачи. Общие сведения, принцип действия и классификация
Ременная передача состоит из двух шкивов, закрепленных на валах, и ремня, охватывающего шкивы. Нагрузка передается силами трения, возникающими между шкивами и ремнем вследствие натяжения последнего. Ременные передачи классифицируют по следующим признакам. 1. По форме сечения ремня: - плоскоременные ...

Определение основного удельного сопротивления движению локомотивов
Неуправляемые внешние силы, направленные в сторону противоположную направлению движения поезда, и, следовательно, препятствующее его движению, называются действительными силами сопротивления движению. Сопротивлением движению поезда называют эквивалентную силу, приложенную в зонах (точках) касания к ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru