Определение основного удельного сопротивления движению локомотивов

Материалы » Сравнение основных показателей тепловозной и электрической тяги » Определение основного удельного сопротивления движению локомотивов

Неуправляемые внешние силы, направленные в сторону противоположную направлению движения поезда, и, следовательно, препятствующее его движению, называются действительными силами сопротивления движению.

Сопротивлением движению поезда называют эквивалентную силу, приложенную в зонах (точках) касания колёс с рельсами, на преодоление которой затрачивается такая же работа, как и на преодоление всех неуправляемых действительных сил, препятствующих движению.

Классификация сил сопротивления основана на их разделении по следующим признакам, с соответствующими обозначениями:

а) по отношению к весу подвижного состава различают:

-полное сопротивление –W,Н;

-удельное сопротивление – w,Н/кН.

б) по условиям эксплуатации:

-основное сопротивление – W0,w0;

-дополнительные сопротивления –Wдоп,wдоп;

-добавочное сопротивление при трогании с места –Wтр,wтр;

-общее сопротивление –Wк,wк.

Общее сопротивление движению подвижного состава представляет собой алгебраическую сумму основного, дополнительных и добавочного сопротивлений.

Определение основного удельного сопротивления движению локомотивов производится по следующей эмпирической зависимости, Н/кН

ω0’=1,9+0,01*V+0,0003*V2 ,(1)

где V – Скорость движения локомотива, км/ч

Для тепловоза – определяются два значения основного удельного сопротивления движению локомотива w0: при движении с расчётной vр и конструкционной vк скоростями; значения расчётной vр и конструкционной vк скоростей движения принимаются по данным ПТР.

Для электровозов – расчёты величины w0 проводятся для скоростей движения: длительного режима v∞ и конструкционной vк; значения скорости длительного режима v∞ и конструкционной скорости vк движения принимаются по данным ПТР.

Определение основного удельного сопротивления тепловоза.

vк=100 км/ч; vр=12 км/ч.

ω0’=1,9+0,01*100+0,0003*1002 (для vк)

ω0’=4,9 Н/кН

ω0’=1,9+0,01*12+0,0003*122 (для vр)

ω0’=2,06 Н/кН

Информация по теме:

Периодичность ремонта и технического обслуживания буксового узла
Промежуточная ревизия производится при обыкновенном освидетельствовании колесных пар, при их обточке без разборки букс, при единой технической ревизии пассажирских вагонов и по отдельным указаниям в качестве профилактической меры. При промежуточной ревизии для контроля технического состояния буксы ...

Сидения с подголовниками, структурная целостность и запасные выходы
Роль подголовника - предотвратить резкое движение головы во время аварии. Поэтому следует отрегулировать высоту подголовника и его позицию в правильное положение. Современные подголовники имеют две степени регулировки, позволяющие предотвратить травмы шейных позвонков при движении "взахлест&qu ...

Основные возможные неисправности, способы их устранения
Таблица 2.1. Возможные неисправности главной передачи заднего моста, их причины и методы устранения Возможные неисправности Причина неисправности Метод устранения Постоянный шум при работе заднего моста 1. Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. 2. Неправильная регулировка, повреждение ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru