Определение основного удельного сопротивления движению локомотивов

Материалы » Сравнение основных показателей тепловозной и электрической тяги » Определение основного удельного сопротивления движению локомотивов

Неуправляемые внешние силы, направленные в сторону противоположную направлению движения поезда, и, следовательно, препятствующее его движению, называются действительными силами сопротивления движению.

Сопротивлением движению поезда называют эквивалентную силу, приложенную в зонах (точках) касания колёс с рельсами, на преодоление которой затрачивается такая же работа, как и на преодоление всех неуправляемых действительных сил, препятствующих движению.

Классификация сил сопротивления основана на их разделении по следующим признакам, с соответствующими обозначениями:

а) по отношению к весу подвижного состава различают:

-полное сопротивление –W,Н;

-удельное сопротивление – w,Н/кН.

б) по условиям эксплуатации:

-основное сопротивление – W0,w0;

-дополнительные сопротивления –Wдоп,wдоп;

-добавочное сопротивление при трогании с места –Wтр,wтр;

-общее сопротивление –Wк,wк.

Общее сопротивление движению подвижного состава представляет собой алгебраическую сумму основного, дополнительных и добавочного сопротивлений.

Определение основного удельного сопротивления движению локомотивов производится по следующей эмпирической зависимости, Н/кН

ω0’=1,9+0,01*V+0,0003*V2 ,(1)

где V – Скорость движения локомотива, км/ч

Для тепловоза – определяются два значения основного удельного сопротивления движению локомотива w0: при движении с расчётной vр и конструкционной vк скоростями; значения расчётной vр и конструкционной vк скоростей движения принимаются по данным ПТР.

Для электровозов – расчёты величины w0 проводятся для скоростей движения: длительного режима v∞ и конструкционной vк; значения скорости длительного режима v∞ и конструкционной скорости vк движения принимаются по данным ПТР.

Определение основного удельного сопротивления тепловоза.

vк=100 км/ч; vр=12 км/ч.

ω0’=1,9+0,01*100+0,0003*1002 (для vк)

ω0’=4,9 Н/кН

ω0’=1,9+0,01*12+0,0003*122 (для vр)

ω0’=2,06 Н/кН

Информация по теме:

Проверка работоспособности вакуумного усилителя ваз 2110
Нажмите 5–6 раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях А и В одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, убедитесь в отсутствии заедания корпуса клапана. Удерживая педаль тормоза в нажатом положении, запустите двигат ...

Дизель грузового автомобиля
Рис. 10. Дизель грузового автомобиля: 1 — масляный фильтр; 2 — маслозаливная горловина; 3 — указатель уровня масла; 4 — центробежный масляный фильтр; 5 — коробка термостатов; 6, 9 — передний и задний рым-болты; 7 — компрессор; 8 — насос гидроусилителя; 10 — Водосборная труба; 11 — факельная свеча; ...

Организация движения в темное время суток
В темноте водитель значительно хуже воспринимает обстановку, с меньшей точностью оценивает скорость своего автомобиля и, что очень важно, подвержен ослеплению светом фар, а иногда и стационарных источников света. Основной задачей повышения безопасности движения ночью является создание таких условий ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru