Вывод: из расчетов, приведенных в таблице 2, видно, что при базе платформы 17260 мм, подъемно-рихтовочное устройство сможет произвести вывешивание решетки на величину меньше 150 мм при максимальном усилии на штоках гидроцилиндров вывешивания – 250 кН.
Расчетный случай №3
Исходные данные: длина защемленного рельса в пролете стенда L: 12,72 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой передней тележки ар: 9,05 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой задней тележки bp: 3,67 м; величины вывешивания путевой решетки Hвыв , м: 0,01; 0,05; 0,1; 0,15; 0,2, 0,25.
Расчетная схема изображена на рисунке 13. Расчет усилий вывешивания рельсошпальной решетки Рсум произведен по формулам (1) – (11) и сведен в таблицу 3.
Рисунок 13 – Расчетная схема №3 к определению усилия вывешивания РШР
Таблица 3 – Усилия вывешивания РШР при величине L=12,72 м
Величина вывешивания решетки Hвыв, м |
0,01 |
0,05 |
0,1 |
0,15 |
0,2 |
0,25 |
Погонное сопротивление подъему q, Н/м |
15998 |
15990,2 |
15980,4 |
15970,6 |
15960,8 |
15951 |
Основное усилие подъема решетки Р, Н |
148548 |
247019,8 |
370109,5 |
493199,2 |
616288,9 |
739378,6 |
Реактивное усилие R1 , Н |
-73520,2 |
-60547,1 |
-44330,8 |
-28114,5 |
-11898,2 |
4318,1 |
Реактивное усилие R2 , Н |
18573,1 |
104171,6 |
211169,6 |
318167,6 |
425165,7 |
532163,8 |
Граничный реактивный момент M1 , Н м |
-109026,4 |
-55666,3 |
11033,8 |
77733,9 |
144433,9 |
211134,1 |
Угол поворота рельсов в, рад |
0,003 |
0 |
-0,004 |
-0,008 |
-0,012 |
-0,016 |
Продольное усилие растяжения Рпр, Н |
7848 |
86328 |
184428 |
282528 |
380628 |
478728 |
Дополнительный изгибающий момент Мда, Н м |
-231,8 |
4298,7 |
25168,2 |
63042,3 |
117920,7 |
189802,8 |
Дополнительный изгибающий момент Мдб, Н м |
172,5 |
4323,6 |
15715,5 |
33999,8 |
59176,6 |
91246,3 |
Дополнительное усилие подъема Рдоп, Н |
25,661 |
1983,7 |
8475,8 |
19476,3 |
34985,2 |
55002,5 |
Суммарное усилие вывешивания Рсум, Н |
148573,7 |
249003,5 |
378585,3 |
512675,5 |
651274,1 |
794381,1 |
Информация по теме:
Обновление асфальтобетонных покрытий
При обновлении а/б покрытий используют: строительство слоев износа, при которых применяются поверхностная обработка, втопленный щебень и мастика; укладка нового а/б покрытия без удаления старого покрытия и с удалением старого покрытия; использование старого асфальтобетона. При использовании старого ...
Охрана труда. Меры безопасности при проведении контроля автосцепного устройства
В настоящем дипломном проекте разрабатываются мероприятия по охране труда на контрольном пункте по ремонту автосцепного оборудования. Ремонт узлов и деталей автосцепного устройства выполняется в соответствии с требованиями ГОСТ 12.2.061-81 ССБТ «Оборудование производственное. Общие требования безоп ...
Пополнение, хранение, корректура и списание карт и
книг
Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учётом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на одной или иной судох ...